Мысли вслух про аккумуляторы, вертолёты и финансы

morro_lucky

Честно читал всю ветку … пока не начались оссоцилограммы и синусоиды 😃
Конкретизирую свои вопросы:
По ссылкам:

  1. первая о том что HV есть гуд, а вторая, что не все так прозрачно…
    Сомневаться в теоретических выкладках не собирался (ни Ваших ни Александра).
    Потому и вопрос возник - где же соль?

  2. По третьей ссылке не понял - к чему это? Я же не прошу расчитать ведущую шестерню. Мне просто стало интересно - почему мотор расчитанный под 12S LiPo нельзя раскрутить до максимальных оборотов на которые способен самый мощный мотор серии ? (Tango 45-08, 2400W)
    Как и у Вас Kv * U * Eff имеем 800kv X 44,4v X 0,90 = 31’968 что заметно больше чем допустимые 30’000…

  3. Так ли плохи скорпионы? (в этой же ветке и вычитал, не помню точно где)
    Заявленая мощность которых до 2700W (4025-630) при тех же 12S

4)Не сплохеет Scorpion’у HK 4025-740 под 12S ?

vitkor

Ответ был в основном на Ваш PS.
По первой ссылке сделан наглядный расчет потерь в проводах регулятор-аккумулятор. Цифры Вы видели. Разницу тоже. Надеюсь выгоду объяснять не надо. По второй, Александр достаточно наглядно объяснил, почему на 12S может пулять лучше.

Расчет шестерни – для информации, и ответа на вот этот вопрос:

morro_lucky:

Если под 12S всё таки Контроник Танго, то какой? 45-07 или 45-08 ? И почему?

Просто много вопросов именно в стиле «не летит».
По мотору Скорпион, думаю Алексей просто чуть ошибся с маркой.
Сам предпочитаю Z-Power, долго и надежно, поэтому по Скорпионам ничего не скажу.
Со скорпом имел плохой опыт на 6-ке. По ощущениям жрет сильно больше, летит чуть-чуть лучше. КПД скорее всего низкий. Т.е заявленная мощность - это еще не все.

morro_lucky:

Мне просто стало интересно - почему мотор расчитанный под 12S LiPo нельзя раскрутить до максимальных оборотов на которые способен самый мощный мотор серии ?

Оба Контроника, Вами указанные, под 10 банок. Плюс ко всему вопрос мне лично непонятен. Имеем 12 банок. Моторы 45-07 и 45-08. Почему их нельзя раскрутить до одинаковых оборотов мне вроде как понятно. Потому что у них разный KV. Не смогут они одинаково раскрутиться при одинаковом напряжении. В общем, мне не понятно, что Вам не понятно. 😃

morro_lucky

Понял, спасибо!
Про “не летит” - видимо я непонятно выразился. Такой проблемы нет.
Летит вполне, но хочется большего… После 600N 😃
Вот и решил попробовать на 12S перейти.

По контроникам инфа отсюда www.kontronikusa.com/power.html
45-06/07/08 под 6-32 Cell что есть 12S в LiPo
Вот 45-09 под 10S, 45-10 под 8S, 45-13 под 6S.

vitkor
morro_lucky:

По контроникам инфа отсюда www.kontronikusa.com/power.html 45-06/07/08 под 6-32 Cell что есть 12S в LiPo Вот 45-09 под 10S, 45-10 под 8S, 45-13 под 6S.

Нет, немного не так.
6-32 - это 7,2 - 38,4 Вольта. Банка NiMh - 1.2В. Что составляет 2-10S LiPo 7,4-37В. Банка LiPo - 3.7В.

morro_lucky:

Вот и решил попробовать на 12S перейти.

Есть много промежуточных вариантов подешевле. Например 8S, 10S. ИМХО Тирекс на 6-ти банках слабовато летает.

morro_lucky

И правда…
Тогда их перегружают получается?
Алексей Detonator например…

vitkor

Если ничего не путает, то перегружает, либо кривые газа правильно настроены. Тоже можно как вариант.
Раз мотор ходит нормально, то запас прочности у него хороший.

KV993

Как виднно на фото Трекс 600 с Скорпионом4025-630 регуль Маркус НВ80,всё заточено под 12 банок и летает.Делал расщёты всевозможными калькуляторами,прошерстил кучу тем,а всё получилось нетак как у ВСЕХ.Пиньён 14Т основная 170Т А при 100% тахометр показал 2800об/мин,а с говернёром 50%-2180об/мин.Чесал репу,чесал и смирился,летает и Х…с ним.Так что невсё так гладко.😅

morro_lucky

Фигассе.
то есть вместо заявленных 630 оказалось больше 850kv ?!

KV993

по расчётам от производителя ЕСК,должен стоять 15-16 пиньён.а выходит нужен 12-13,вот и думаю где собака порылась,хотя регуль при 100% показывает перекрут.Сейчас нет погоды.как прояснится попробуем поколдовать с настройками.если интересно.то отпишусь.

hivolt
morro_lucky:

Фигассе.
то есть вместо заявленных 630 оказалось больше 850kv ?!

А уж если ток холостого хода померить, то сильно удивитесь.

AlexSr
KV993:

А при 100% тахометр показал 2800об/мин,

Тахометр?? ЕПРСТ… а лопасти не оторвало при таких оборотах? Ну как то уж ооооочень… зло!
А ток не замеряли в таком варианте?

KV993

Сначало снимаем лопасти и с помощью тахометра подбираем обороты,потом цепляем лопасти,тахометр, амперметр,крепим верт и подгоняем уже обороты под"шаги"и загрузку в амперах.А потом в полёт.с окончательной доводкой.Логгера увы нет!😊

Designer

Ну вот и производители стали задумываться о переходе на 12S для 600 размера. Пока о такой новой модели заявил все тот-же Compass. Обещают новый Atom 6HV и уже тестировавшаяся ими 700-ка, которую тоже назвали Atom 7HV.

На Хелифрике уже обсуждают:

New Compass 600e - Atom 6HV

Обещают совместимость с батареями от 500-ок и разнообразие ведущих шестерен. Остается только подождать и посмотреть, что у них получится.

morro_lucky

Возвращаясь к вопросу о моторе.
Решил брать Контроник.
Но какой все таки брать? 45-7 или 45-8?
Сетап будет 12S.
То, что 45-7 летит отменно - понял. Но если есть выбор?

Разница в 90 KV - это на один зуб меньше у главной шестерни.

Спасибо.

Igor_Nack

Kontronik Pyro 30-12 или 30-14 в зависимости от передатки будет самый лучший вариант под 12S. Летаю на 30-12, правда на 10S. Динамика с 623 лопастями лучше всяких похвал. А Tango немного вчерашний день, хотя и очень эффективный. 😃

NURB
IvanSpb:

В принципе, определился уже с моделью - 90 процентов, что это будет Аутрейдж 550.

…550 хорош, но под 12S дождитесь лучше Outrage FUSION. Вообще, я-бы не парил моск так сильно нащет акков тем более что решили оставить 500-тку. Летайте эти этакки на нем, а когда придет время собирать большую модель - будет и пища для разговоров. Сейчас аккумуляторы прыгнули на новую ступень. Практически по всем брендам обновление парка акков и цены стали адекватне. Гиперионы G3 летают просто песня, тундра выпустила свои G4, набирают обороты NRG от Outrage ну и так далее.

По отзывам вражеских форумов, 8S-4200 (или ещё лучше 10S-3300) весьма сильная силовая сборка для 50-тки. Скорпион с кастлом 80HV под них и верт будет просто пуля.

А нащет простого выбора нитры 50 - вертолеты по динамике совершенно разные. Для электро характерна дурь и резкость отклика на коротких отстрелах. Нитра лучше на затяжных маневрах. Так что решайте на чем летать под свой стиль “вождения” )

p.s. в данный момент корячу себе Е-конверсию из VELOCITY под 10S:

акки: 2 х HYPERION G3 CX 18.5V 5S 3300
рег: Phoenix HV-85 HV
борт: Western Robotics Hercules BEC High Voltage
двиг: Scorpion HK-4025 (740KV)
пиньён: Rhino Gear Steel Pinion 0.7M 12T
лопасти: MAH 606mm

morro_lucky
Igor_Nack:

Летаю на 30-12, правда на 10S.

А какая главная шестеренка?
Для моего рекса под 10S надо 23-24 зуба. 😃
И еще - вес смущает = 375гр…

…все таки я хочу услышать про старичков танго… 7 или 8 ?