Можно ли использовать лопасти с пострадавшим кончиком?
Отлично! Значит буду летать! Спасибо всем! Висеть на 1450-1500 оборотов мне было довольно комфортно, обороты контролируются исключительно говернером. GY502 + 9254 . Хвост напрягал только какойто мелкой вибрацией (0.5-1см быстро и не постоянно дергается) которая усиливалась по мере роста оборотов. Причину буду искать но здесь это уже думаю оффтоп)
Спасибо!
Wow! Прошу подтвердить, что расслоившиеся на четверть длинны от хорошего удара карбоновые лопасти Align 600D можно склеить эпоксидкой и летать 3D без последствий!
А то я их уже выкидывать собрался 😭
Раскручиваю на максимальные 2200 обороты.
Я бы не рискнул на таких летать…
Но и выкидывать, как оказалось не нужно.
Отжечь (огнем в смысле, а не в небе…) и употребить полученное карбоновое полотно куда-нибудь.
Ярослав, склеить конечно можно, но при раскрученном роторе, все-же стоит держаться от вертолета подальше.
Я в общем-то летал на склеенных,
но в данном случае мне уже было насрать на судьбу вертолета.
А вот если хелик не безразличен, то лучше купить новые.
Решай сам. 😉
Это ты про свой первый верт 90-го класса, который я зимой видел? А что с ним случилось? Лопасти конечно 90-го класса неоправданно дороги, от 112 баксов и выше, запаришься на таких учиться. Хотя, две полетушки по топливу получается (2 галлона - 12 полетов) равным 1-му комплекту лопастей (по стоимости), не съэкономишь палюбому 😉
Мне кстате как-бы тоже верт не главное, главное чтобы их в воздухе не разорвало и не убило кого-нить обломком (например меня 😉
И вот такой вопрос возник, дома стоит галлон Cool Power 15 % (Aero, НЕ Heli !), можно на нем полетать на верте, как думаете? Жалко выбрасывать, год уже валяется. Там вроде 17 % масла, а движок ослик 50-й кушает топливо по паспорту от 18 до 25 % масла. Вроде не сильно большая разница, но все-же 😉
Кстате , у них на сайте нашел www.morganfuel.com/cp_blends.htm
No need for after-run oil
Интересно, это правда? 😃
Итак, нашел на их сайте в FAQ! Похоже у меня появился галлон “халявного” топлива для хелика 😉
Is there a differances in the CP 15% and the CP 15% heli?
No there is no difference. At one time there was a difference between the 15% aero fuel and the 15% heli. Originally the heli fuel contained an anti-foam additive and there was a slight difference in the lubricant package. Now all of our fuels contain anti-foam and working with Cliff Hiatt (former World Champion) we discovered that the aero lubricant package worked better in the Helis so now both formulations are the same.
Он самый, только у меня его уже нет. 😃
Осталась только история. 😉
Wow! Прошу подтвердить, что расслоившиеся на четверть длинны от хорошего удара карбоновые лопасти Align 600D можно склеить эпоксидкой и летать 3D без последствий!
А то я их уже выкидывать собрался 😭
Раскручиваю на максимальные 2200 обороты.
Лопасти были не от 600, а от 450! Расслоились на две половины, без лохмотьев. Почему они должны разлететься? Их ведь клеют тем же эпоксидным клеем. Понимаю опасность, когда лопасть переломлена, или в лохмотьях, склееная она может оторваться, разлететься. Да и 3D я на ней не летал (не умею пока).
Лопасти были не от 600, а от 450!
Я дико извиняюсь, а смысл клеить лопасти 450-ки, когда карбоновые 600 р стоят, а деревяхи от 150?
Подтверждаю кстате, что деревянные за 6 баксов нормально на оборотах до 3 тыс (выше движок не тянет) летают 3D.
😉
…Почему они должны разлететься? Их ведь клеют тем же эпоксидным клеем.
Тем же но вроде как под давлением…
или в лохмотьях
…Думаю наоборот разлохмаченные крепче держаться будут.
Может держаться-то они будут и крепче , но геометрия при крутке/изгибе у них изменится, управляться такой верт будет менее предсказуемо.
…управляться такой верт будет менее предсказуемо.
как я уже сказал
Я бы не рискнул на таких летать…
Зачем заморачиваться, лопасти это расходник. Считается просто: цена лопастей-цена вертолета!?!?!? Элементарный подсчет и всем все ясно.
Зачем заморачиваться, лопасти это расходник. Считается просто: цена лопастей-цена вертолета!?!?!? Элементарный подсчет и всем все ясно.
Домножить цены на вероятности забыл! 😃
С одной стороны весов замена лопастей с вероятностью 1, а с другой гибель вертолета с вероятностью много меньше 1. И разница перестает быть столь очевидной.
то что на фото представлено это мелочи,а вот если вообще говорить о лопастях на 450, то тут вообще смысла задумыватся нет на мой взгляд.
Скажите плиз, а деревянные лопасти для 450 кл. с небольшой трещиной гдето на пару см вдоль оси на кончике можно залить циакрином и отбалансировать и продолжать использовать для обчных полётов(для обучения) т.к. новые лопости не охото покупать из за маленькой трещины. И не повредит ли это вертолёту? Или всё же лучше купить новые от греха?
Заклеить можно, только подальше от себя и окружающих летай.
А вообще лучше купить новые. Не такие уж они и дорогие. Тем более деревянные.
Циакрин дерево не клеит вообще… Если только казеиновым клеем.
Спасибо за информацию 😃
Насчет лопастей на 450- у нас, т.е. в ростове, стекло стоит 450+, а карбон 900+. Поэтому летал почти 3 недели на хобишном стекле перемотанным скотчем, не 3Д, но петли и крутые развороты-вывороты нормально. Звук только от лопастей был настоящий вертолетный 😃
зы: надо с “головой” оценивать повреждения! И не кричать “ой, лопасть поцарапал - надо новые”
надо с “головой” оценивать
+1
Ну да.Главное с головой дружить в таких делах. А то может маленькая трещинка…Но в основании лопасти 😃