Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
… на стенку!😈", прелагаю сделать опрос про предкомпенсацию:1-однозначно да; 2-однозначно нет; 3-нужна только при определённых(некоторых) обстоятельствах(условиях). 😒
Чьих голосов будет больше - те и выиграли.😛
Т.е., если все проголосуют: “ПРЫГАТЬ ВНИЗ ГОЛОВОЙ С 16-го ЭТАЖА” - то нужно тупо подчиниться и делать только так, а не иначе???
А своей головой думать запрещается???
😃
К знаменателю пришли страницей раньше
Молчу, в битву “ТИТАНОВ” не лезу, попрбуйте по своему МКАДу на убитой “копейке” газнуть (с разбитой рулевой) и почуствуете люфты вместо гиры.
Для VG.😃
Молчу, в битву “ТИТАНОВ” не лезу, попрбуйте по своему МКАДу на убитой “копейке” газнуть (с разбитой рулевой) и почуствуете люфты вместо гиры.
Для VG.😃
Сравнение не катит. Машина едет по дороге, вертолет летит по воздуху. Совершенно разные вещи.
Почуствовать люфты на 450… Хммм… Либо это мегапилот, либо люфты миллиметра три…
Почуствовать люфты на 450… Хммм… Либо это мегапилот, либо люфты миллиметра три…
Вот-вот!😁 Я бы только добавил: …в приводе хв.ротора.
И опять предлагается сделать опрос😁:
1.люфты - зло, требующее немедленного и бесповоротного искоренения любой ценой😈;
2. люфты-наши руки не для скуки;);
3.люфты-плохому танцору всегда … что-то мешает😒;
Спасибо за Ваше мнение, но как-то свое есть, про то кто какой мегапилот каждый думает что он(личное дело каждого). Про предкомпенсацию считаю что надо, про люфты, что нет, у кого другое мнение, я не против.
С уважением.😒
Вот-вот!😁 Я бы только добавил: …в приводе хв.ротора.
И опять предлагается сделать опрос😁:
1.люфты - зло, требующее немедленного и бесповоротного искоренения любой ценой😈;
2. люфты-наши руки не для скуки;);
3.люфты-плохому танцору всегда … что-то мешает😒;
Вадим… Ну ты опять - голосовать… голосовать…???
Я уже предлагал - мыслить не ДОГМАМИ, а ЛОГИЧЕСКИ. Так правильнее и безопаснее. 😁
…пофигу в каком положении инициализироваться. И пофигу в каком режиме! Главное что бы стоял неподвижно в этот момент.
Совершенно верно.
Вообще эти споры возникают (и год назад было, и полгода назад…) по другому поводу.
Обычно люди спрашивают: влияет ли установка механической предкомпенсации на поведение гироскопа в режиме УДЕРЖАНИЯ положения хвоста.
И тут начинаются обычные споры - кто то говорит ДА, кто то НЕТ, приводят выдержки из инструкций к разным гирам… и т.д. и т.п.
В итоге - суть вопроса ускользает…
Опять же находятся новые НОВИЧКИ, у котрых почему то не летит вертолет САМ - начинают задавать вопросы… и пошло по новой…
На самом деле - ответа единого нет, вернее есть, но для разных условий, т.е. как миниму надо на десяток пунктов дать правильный ответ (какая гира, какой вертолет, что ты летаешь, в каком режиме… и еще куча…) - и тогда можно что то советовать.
Из всех предыдущих тем я вынес такие выводы:
-
для старых гир - включая Футабу 401 - вроде как предкомпенсацию нужно механическую настраивать, даже при полетах в режиме удержания (хотя я летал с этой гирой почти год, поначалу выставлял предкомпенсацию, потом перестал из-за лени - все летало замечательно для уровня новичка)
-
для современных гиро - и Футаба 611 (хоть она и не новая) - не обязательно (а в инструкции Спартана об этом сказано прямо) - т.е. в режиме удержания гира НЕ РУКОВОДСТВУЕТСЯ нейтральным положением… И это логически правильно, математика в режиме удержания своя…
Т.е. нужно в каждом конкретном случае поступать по своему…
😃
Спасибо за Ваше мнение, но как-то свое есть, про то кто какой мегапилот каждый думает что он(личное дело каждого). Про предкомпенсацию считаю что надо, про люфты, что нет, у кого другое мнение, я не против.
С уважением.😒
Роман, полностью солидарен😁
Мы с тобой авиаторы - и знаем, что в этом деле мелочей нет.
И не полениться - настроить предкомпенсацию - лучше, на всякий случай (на случай отказа в режиме удержания хотя бы) - это правильно!
Ну а люфты - то же индивидуально. Мешают люфты - устраняй. Не мешают (если я по жизни РАЗДОЛБАЙ, к примеру…😉) - не устраняй…
😃
Парни, сделал приблуду - вращающийся столик на подшипнике - вот там без всяких подлетов видно -нужна предкомпенсация, не нужна, а если нужна, то в какую сторону…
Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.
Можно купить диск здоровья - на подшипниках. Выдерживает вес до 100кг Цена вопроса - 300 руб.
Так он легкий - улетит…
Так он легкий - улетит…
так это… углы отрицательные выставить при проверке 😃
так это… углы отрицательные выставить при проверке
Попробуйте - потом напишите…
А вот вам маслица в огонь…😁rcopen.com/forum/f19/topic199977
А вот вам маслица в огонь…И снова предкомпенсация
Читали. Старо - уже прогорело. Даже дыма нет.😆
Да? А я подумал,что вдруг нет…😁
Смешная темка,что то типа… Быть или не быть…
Смешная темка,что то типа… Быть или не быть…
Такие темки, появляются с периодичностью раз в 3-4 месяца.
Кому-нибудь, что-нибудь стрельнет и поехали по новой.
Эта реанимировалась уже 4 раза. Я так думаю до лета еще раз 5-6 этот вопрос подымется…
И только тут…
+1
Так он легкий - улетит…
Вот сварганил за несколько минут площадку для настройки хвоста:
- Нерабочий винчестер (взял у сисадмина на работе)
- Крышка от банки - посажена на циакриновый клей
- Мет. крышка-100 руб. - посажена на 2х сторонный скотч
Скоро выложу видео
Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме “нормаль” треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим “AVCS” - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно.
По теме:
Сделав это (механическая предкомпенсация) вы можете обнаружить что можно увеличить чувствительность гироскопа не получая эффекта раскачивания. Это происходит из за механической настройки, при которой гироскопу не нужно делать дополнительную компенсацию вращения. В нормальном режиме чувствительность должна быть около 100%, если гироскопу не мешает чрезмерная вибрация.
Имхо это разумно - разгрузите гироскоп. Сделайте так что бы в нормале хвост не крутило. Тогда и гироскопу легче.
Насчет своего вопроса выше - я нашел ответ:
Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
Завтра буду настраивать предкомпенсацию - что бы в нормале хвост стоял.
Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме “нормаль” треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим “AVCS” - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно
Объясняю:
Вы своим тримером даёте команду гироскопу повернуть хвост в сторону!
Попробуйте включить передатчик,далее вертолёт далее раскрутить ротор на своём стенде при режиме удержания на гироскопе и затем не трогайте стик управления хвостом добавляйте тример в любую сторону и увидете что хвост начнёт поворачиваться,ПОЭТОМУ И НУЖНА МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРЕДКОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ РЕЖИМА НОРМАЛ,ПОТОМУ ЧТО КАК НЕ ИЗМЕНЯЙ ТРИМЕР,ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ВКЛЮЧЕНИЯХ ВЕРТОЛЁТА , ГИРОСКОП ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ, ВАШ ТРИМЕР БУДЕТ РАСПОЗНАВАТЬ ЗА СЕРЕДИНУ(УСЛОВНЫЙ ,0"),УБЕРЁТЕ ОБРАТНО ТРИМЕР В НЕЙТРАЛЬ ХВОСТ ОПЯТЬ ПОПЛЫВЁТ!
У вас сигнал с передатчика 1.5 гироскоп понял что это нейтраль,вы тримером сделали этот сигнал 1.57 гироскоп понял что пора двигаться потехоньку!!!Сделайте тример до упора в любую сторону,далее выключите вертолёт через пару секунд включите,к примеру до упора тример сигнал с передатчка 1.85,гироскоп понял что это 0(нейтраль) в режиме удержания хвост держит,изменяем обратно 1.5 хвост поплыл и намного быстрее!
НАДЕЮСЬ ПОЙМЁТЕ,ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И ВСЁ ПОЙМЁТЕ САМИ!
Я себе сделал устройство на основе такого диска - просверлил дырки в верхней и нижней тарелках. Нижнюю прикрутил к доске саморезами (доску проволкой к табуретке), в верхнюю продел пластиковые стяжки и закрепил верт на тренеровочном шасси.
Все работает великолепно! Замечательно выставляется предкомпесация и проверятеся корректность работы гироскоп и хвостовой сервы.