Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
А вот вам маслица в огонь…И снова предкомпенсация
Читали. Старо - уже прогорело. Даже дыма нет.😆
Да? А я подумал,что вдруг нет…😁
Смешная темка,что то типа… Быть или не быть…
Смешная темка,что то типа… Быть или не быть…
Такие темки, появляются с периодичностью раз в 3-4 месяца.
Кому-нибудь, что-нибудь стрельнет и поехали по новой.
Эта реанимировалась уже 4 раза. Я так думаю до лета еще раз 5-6 этот вопрос подымется…
И только тут…
+1
Так он легкий - улетит…
Вот сварганил за несколько минут площадку для настройки хвоста:
- Нерабочий винчестер (взял у сисадмина на работе)
- Крышка от банки - посажена на циакриновый клей
- Мет. крышка-100 руб. - посажена на 2х сторонный скотч
Скоро выложу видео
Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме “нормаль” треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим “AVCS” - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно.
По теме:
Сделав это (механическая предкомпенсация) вы можете обнаружить что можно увеличить чувствительность гироскопа не получая эффекта раскачивания. Это происходит из за механической настройки, при которой гироскопу не нужно делать дополнительную компенсацию вращения. В нормальном режиме чувствительность должна быть около 100%, если гироскопу не мешает чрезмерная вибрация.
Имхо это разумно - разгрузите гироскоп. Сделайте так что бы в нормале хвост не крутило. Тогда и гироскопу легче.
Насчет своего вопроса выше - я нашел ответ:
Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
Завтра буду настраивать предкомпенсацию - что бы в нормале хвост стоял.
Обещанное видео стола для настройки хвоста. И снова проблема. Почему когда я в режиме “нормаль” треммирую хвост (что бы не вращался) и переключаю в режим “AVCS” - хвост начинает плыть. Разве он не должен быть как вкопанный в любом случае? На видео все видно
Объясняю:
Вы своим тримером даёте команду гироскопу повернуть хвост в сторону!
Попробуйте включить передатчик,далее вертолёт далее раскрутить ротор на своём стенде при режиме удержания на гироскопе и затем не трогайте стик управления хвостом добавляйте тример в любую сторону и увидете что хвост начнёт поворачиваться,ПОЭТОМУ И НУЖНА МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРЕДКОМПЕНСАЦИЯ ДЛЯ РЕЖИМА НОРМАЛ,ПОТОМУ ЧТО КАК НЕ ИЗМЕНЯЙ ТРИМЕР,ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ВКЛЮЧЕНИЯХ ВЕРТОЛЁТА , ГИРОСКОП ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ, ВАШ ТРИМЕР БУДЕТ РАСПОЗНАВАТЬ ЗА СЕРЕДИНУ(УСЛОВНЫЙ ,0"),УБЕРЁТЕ ОБРАТНО ТРИМЕР В НЕЙТРАЛЬ ХВОСТ ОПЯТЬ ПОПЛЫВЁТ!
У вас сигнал с передатчика 1.5 гироскоп понял что это нейтраль,вы тримером сделали этот сигнал 1.57 гироскоп понял что пора двигаться потехоньку!!!Сделайте тример до упора в любую сторону,далее выключите вертолёт через пару секунд включите,к примеру до упора тример сигнал с передатчка 1.85,гироскоп понял что это 0(нейтраль) в режиме удержания хвост держит,изменяем обратно 1.5 хвост поплыл и намного быстрее!
НАДЕЮСЬ ПОЙМЁТЕ,ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ И ВСЁ ПОЙМЁТЕ САМИ!
Я себе сделал устройство на основе такого диска - просверлил дырки в верхней и нижней тарелках. Нижнюю прикрутил к доске саморезами (доску проволкой к табуретке), в верхнюю продел пластиковые стяжки и закрепил верт на тренеровочном шасси.
Все работает великолепно! Замечательно выставляется предкомпесация и проверятеся корректность работы гироскоп и хвостовой сервы.
В вечно живой теме выкладываю полеты новичка.
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
опрос провести можно, но нужно разделить опрашиваемых на категории по опытности и маркам моделей (у рапторов предкомпенсация устанавливается по инструкции, и наверное не только у них)
не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как
этот гироскоп работает.
Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
Это просто бред воспаленного мозга.
ЗЫ А тема да, вечно живая 😃
Цитата Сообщение от семен семеныч : не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д. И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как этот гироскоп работает.
и где тут про гироскоп? для начала.
😁
ЗЫ А тема да, вечно живая
война тупо- и остро- конечников продолжается. 😁
Сергей, ну согласись, что лишней настроенная предкомпенсация не будет, и пусть нормальные гироскопы могут летать без нее, но ведь не помеха?
Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса
тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено…
тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено…
И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
Да не летают копийщики в нормале. Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть? Вы же не будете носится на копии как угорелый по небу, а на малых скоростях и в ветер, хвост без удержания станет слишком непредсказуемым.
…Это просто бред воспаленного мозга.
Насколько помню, это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
Какая именно, про бред?😁
Ага…золотой…😉
Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть?
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале. Скажу так, есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные.А вот насчёт хвост довернуть, приходится один фиг рудером самому на разворотах доворачивать, так как ждать пока хвост сам вырулит уже опять на разворот надо😁.