Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
Я себе сделал устройство на основе такого диска - просверлил дырки в верхней и нижней тарелках. Нижнюю прикрутил к доске саморезами (доску проволкой к табуретке), в верхнюю продел пластиковые стяжки и закрепил верт на тренеровочном шасси.
Все работает великолепно! Замечательно выставляется предкомпесация и проверятеся корректность работы гироскоп и хвостовой сервы.
В вечно живой теме выкладываю полеты новичка.
Двенадцать полетных дней новичка, часть №1
опрос провести можно, но нужно разделить опрашиваемых на категории по опытности и маркам моделей (у рапторов предкомпенсация устанавливается по инструкции, и наверное не только у них)
не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д.
И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как
этот гироскоп работает.
Золотое правило настройки гироскопа, в нормальном режиме всегда делайте механические настройки, а в heading hold тримируйте при помощи передатчика.
Это просто бред воспаленного мозга.
ЗЫ А тема да, вечно живая 😃
Цитата Сообщение от семен семеныч : не настроив предкомпенсацию нельзя быть уверенным в управляемости вертолета, из-за ошибки в механике можно получить неуправляемое вращение, если диапазон положительных углов Х.Р. окажется слишком мал, а может и недостаточным даже для висения, а он зависит от длины вала Х.Р. , от правильного его положения в приводе, от правильного положения Х.Р. на валу и т.д. И опять этот бред. Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса (хвоста, балки) тупо не понимают как этот гироскоп работает.
и где тут про гироскоп? для начала.
😁
ЗЫ А тема да, вечно живая
война тупо- и остро- конечников продолжается. 😁
Сергей, ну согласись, что лишней настроенная предкомпенсация не будет, и пусть нормальные гироскопы могут летать без нее, но ведь не помеха?
Народ, который говорит о необходимости настройки предкомпенсации для современных гироскопов в режиме удержания курса
тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено…
тем более есть режим работы у этих гироскопов, когда удержание выключено…
И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
И какой в нем смысл в текущей ситуации кроме настройки лимитов?
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
ну некоторые летают в этом режиме, копийщики, например, многие
Да не летают копийщики в нормале. Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть? Вы же не будете носится на копии как угорелый по небу, а на малых скоростях и в ветер, хвост без удержания станет слишком непредсказуемым.
…Это просто бред воспаленного мозга.
Насколько помню, это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
это фраза из инструкции по настройке от Алексея Жукова.
Какая именно, про бред?😁
Ага…золотой…😉
Зачем летать в нормале, что трудно хвост ручками красиво довернуть?
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале. Скажу так, есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные.А вот насчёт хвост довернуть, приходится один фиг рудером самому на разворотах доворачивать, так как ждать пока хвост сам вырулит уже опять на разворот надо😁.
А вот я наоборот, сегодня настроил предкомпенсацию и попробовал полетать в нормале.
есть кое какие плюсы, к примеру бочки, петли получаются ровные
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Да в режиме без удержания.
Да в режиме без удержания.
да вы МЕГА пилот.
да вы МЕГА пилот.
А что в этом сложного не пойму?
Именно все это Вы делаете в нормале ?
Саныч, я об этом уже писал, кэк бы и метры некоторые (ДД) рекомендуют бочки, петли и вообще любые ПРЯМЫЕ фигуры делать именно в нормале, при условии, что фигура делается на большой скорости и предкомпенсация выставлена. В этом случае получается, что хвост ИДЕАЛЬНО вытягивается по траектории полета и те же бочки получаются ровнюсенькие…
и те же бочки получаются ровнюсенькие…
Да я не че, но пробовать, что то не охота ?
Саныч, а ты попробуй, хоть на 450-ке (при условии выставленной предкомпенсации). Сам удивишься как хвостик послушно вытягивается вдоль курса вертолета.
Я теперь о скакуне думаю и 700-ке.