шансы самому сделать электровертолёт?
Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных. А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .
Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных. А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .
Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б … от … земли … оторваться и то уже хорошо.
С уважением, Андрей.
Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б … от … земли … оторваться и то уже хорошо.
Извините за (возможно) тупой вопрос,но что такое коллекторы и с чем их “едят” 😋
Добавлено
Так что искренне желаю вам удачи, а она вам определённо понадобится, если вам конечно же хватит духу начать 😃
Спасибо,уже начал и духу (как ни странно) хватило.
Первый и второй шаги уже сделал.
1-Приблизительно представил себе будущее ЭТО и нашёл начальный материал.
2-Готовы первые (хотя и корявые) лопасти+вал к ним.
По ходу глупый вопрос:что такое гироскоп. 😊
Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -
Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -
Здравствуйте, по фотке не могу понять, моторчик от CD с родными магнитами,
но только перемотанный, а регулятор самопал или …
С уважением, Андрей. aromu@mail.ru
Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562
Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562
Спасибо за ссылочку, неплохая страничка для желающих построить от нуля и
из имеющихся материалов.
Ну а я сейчас довожу до ума Hummingbird CP, не плохая машина, но пришлось пе-
рейти на бесколлекторный мотор и 2 Li-Po, а теперь перехожу на 3 Li-Po,
а то два то оказалось всеравно мало.
Вот еще одна ссылочка для желающих построить своими руками,
пожалуй очень неплохая:
www.angelfire.com/blues/heli_project/
www.angelfire.com/blues/…/collective_2.htm
да рекомендую побольше побегать по этому сайту.
С уважением, Андрей. aromu@mail.ru
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Немного не согласен с предыдущем заявлением, в вичестерах
частенько можно найти подходящее железо, но трудно найти несколько
одинаковых винчестеров с одинаковым железом чтобы собрать пакет
нужной толщины, например я нашел железо 12 полюсов и диаметром
24 мм, что на мой взгляд при толшине пакета 10 мм, даст неплохой моторчик
для среднего размера самолета, весом так грамм 500.
Естественно, стакан с постоянными магнитами надо делать самому,
причем из ХОРОШИХ магнитов размером гдето 5,5*10*1,5 - 14 штук.
Моторчик еще не сделан, но предполагаю что будет тяга на воздушном винте
гдето грамм 700.
С уважением, Андрей.
Еще раз призываю ознакомиться с топиками форума . Все ответы озвученны что и как делать и откуда и как делаются моторы. На бесколекторник не советую замахиваться - придется покупать практически всю аппаратуру изночально , а так при дифеците средств можно пытаться совместить приятное с полезным приобретя верт с штатной аппаратурой и заниматься эксперементами - но это только начало.
Все равно все кончится если не пропадет желание професиональной аппаратурой.
---------------------------------
Ну и как писал ничего не получится если вы не будете иметь готовую модель , просто на вашем уровне подготовки вы несможите понять что хорошо и что плохо и как все работает .
Если делать все от и до - то шансы на успех исчезающе малы. Если вы сходите по приведенным выше ссылкам, то увидите, что делают, в основном, механику, все остальное - покупное. Почему? Да потому, что бесколлекторники - отдельная тема, регуляторы к ним - тоже безбрежная как море, сервы и аппаратура… ну-ну, дерзайте.
Советую ограничить себя в творчестве, если, конечно, хотите добиться успеха. Хвататься за все сразу нет никакого резона.
Очень класный автомат
Да уж, классный. Фрезерованный. Не подкинете фрейзерный станок?
Может вам, всё-таки, фрЕЗерный станок нужен?
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Кстати, может кого интересует.
В двух последних МСиХах идет большая обзорная статья по “механизмам несущих винтов вертолётов”.
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Вот здесь я с вами не согласе, что пользы не будет.
Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные
вертолеты, и если “накидать” “классных” автоматов да “классных”
втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.
Если действительно есть возможность, пиши на aromu@mail.ru
С уважением, Андрей.
Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные вертолеты
У меня есть друзья, которые действительно строят самодельные вертолеты. И не только строят но и вовсю летают на них. И я видел это собственными глазами много раз, видел как это сделано, из чего. Держал это в своих руках.
Но! Ни один из них не начинал с самодельного вертолета, они шли по пути совершенствования готовых образцов, постепенно переходя на самодельные агрегаты.
Фотографии в этом деле бесполезны, гораздо интереснее изучать сборочные чертежи готовых моделей, которые идут в инструкциях. Большое количество инструкций лежит на сайте Ходеева. Восстановить нормальные чертежи по сборочным схемам тоже проблематично, но на них хотя бы все видно.
При изготовлении вам придется придерживаться какой-то приемлемой для вас технологии. В силу отсутствия того или иного оборудования вам не удастся сделать те или иные детали так, как это задумано автором чертежей. По-этому получится некий компромис. Будет ли это работать - выясняется опытным путем.
втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.
Не понимаю, чем это может помочь.
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Лично помне он понравился что в отличии того что предлогают за сумашедшие деньги этот не имеет таких люфтов как те что стоят более 100 баксей. И сложного внем ничего обсалютно невижу , ну у вас нет фрезерного станка а у меня нет лишних 150 гринов . А подобный автомат за два вечера смогу сделать без напряжения для кошелька и моих сил.
------------------------------------------------------------------
И пожалуйста если вдаетесь в критику читайте не между строк а внимательно - про изготовление аппаратуры было однозначно сказанно что ее покупать надо - вам может монитор поменять , наверное зрение устает ?
Ничего личного.
А подобный автомат за два вечера смогу сделать без напряжения для кошелька и моих сил.
Правильно. А что вы всех по себе-то ровняете? 😃 Молодому человеку 17 лет только.
И пожалуйста если вдаетесь в критику читайте не между строк а внимательно - про изготовление аппаратуры было однозначно сказанно что ее покупать надо - вам может монитор поменять , наверное зрение устает ?
serjant нигде в своих постах не говорил, что именно он собирается делать своими руками, а что нет. И, судя по всему, совсем недавно выяснил что потребуется гироскоп, регулятор и прочие электронные вещи…
Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе “программы, схемы”, которые в два счета докажут вам что делать самостоятельно аппаратуру стоит, это легко, быстро и дешево. Каждому - свое.
Незнаю почему у вас всплыла эта агресия , при этом вы невнимательно прочитали топики или просто непоняли смысл моих. Все правильно serjant
наверное досих пор и незнает для чего нужен гироскоп. И потому первый совет мой, накопить денег и купить готовый - будьте так добры перчитайте написанное вверху. Свои возможности он тоже неозвучил но опять же первым своим топиком я его предупредил что без станочного парка на кухне ничего не сделаеш . Если человек продолжает упорствовать значит у него есть эти возможности.
----------------------------
При постройке он уже сейчас начал делать ошибки начав работу не с тех деталей с которых требуется.
----------------------------------------------
Выискивая среди предлжения повод для того чтобы показать свою продвинутость есть немного не хорошо 😕 , но в целом я просто дал минимум чтобы человек смог оценить свои возможности.
----------------------------------------------------------
В далекие 80-е ( я учился в 6 классе) был чертеж верта на ЦСТКАМЕ , я посмотрев чертежик тоже загорелся сделать такое же 3 недели воял фюзеляж но под МДС-6,5 из титана 3мм , сделал сцепление и еще некоторые вещи . Этог все закончилось просто - несмог тогда найти шаровый подшипник нужного размера на автомат перекоса . Хоть в целом убил полтора месяца но даже тот хоть и плохой опыт но дал мне хороший урок для оценки своих возможностей.
Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе “программы, схемы”, которые в два счета докажут вам что делать самостоятельно аппаратуру стоит, это легко, быстро и дешево.
Ну уж не так всё легко и просто доказывается.
Реально делаются изделия не требующие большого количества механических работ.
И относительно простые в наладке (те не требующие специфической аппаратуры).
Приемники - ИГВА. (Хотя тут в серийном производстве ГСС, наверно используется)
Регуляторы хода - Маркус.
В единичных количествах тахометры. Да, ещё индикаторы бортового напряжения. 😃
Разговоры о передатчиках остались разговорами.
О самодельных гироскопах тоже не слышно.
Рулевые машинки тоже никто не делает.(максимум - готовую машинку в лебёдку переделывают)
Так что, “легко, быстро и дешево” это из области мечтаний.