шансы самому сделать электровертолёт?
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Немного не согласен с предыдущем заявлением, в вичестерах
частенько можно найти подходящее железо, но трудно найти несколько
одинаковых винчестеров с одинаковым железом чтобы собрать пакет
нужной толщины, например я нашел железо 12 полюсов и диаметром
24 мм, что на мой взгляд при толшине пакета 10 мм, даст неплохой моторчик
для среднего размера самолета, весом так грамм 500.
Естественно, стакан с постоянными магнитами надо делать самому,
причем из ХОРОШИХ магнитов размером гдето 5,5*10*1,5 - 14 штук.
Моторчик еще не сделан, но предполагаю что будет тяга на воздушном винте
гдето грамм 700.
С уважением, Андрей.
Еще раз призываю ознакомиться с топиками форума . Все ответы озвученны что и как делать и откуда и как делаются моторы. На бесколекторник не советую замахиваться - придется покупать практически всю аппаратуру изночально , а так при дифеците средств можно пытаться совместить приятное с полезным приобретя верт с штатной аппаратурой и заниматься эксперементами - но это только начало.
Все равно все кончится если не пропадет желание професиональной аппаратурой.
---------------------------------
Ну и как писал ничего не получится если вы не будете иметь готовую модель , просто на вашем уровне подготовки вы несможите понять что хорошо и что плохо и как все работает .
Если делать все от и до - то шансы на успех исчезающе малы. Если вы сходите по приведенным выше ссылкам, то увидите, что делают, в основном, механику, все остальное - покупное. Почему? Да потому, что бесколлекторники - отдельная тема, регуляторы к ним - тоже безбрежная как море, сервы и аппаратура… ну-ну, дерзайте.
Советую ограничить себя в творчестве, если, конечно, хотите добиться успеха. Хвататься за все сразу нет никакого резона.
Очень класный автомат
Да уж, классный. Фрезерованный. Не подкинете фрейзерный станок?
Может вам, всё-таки, фрЕЗерный станок нужен?
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Кстати, может кого интересует.
В двух последних МСиХах идет большая обзорная статья по “механизмам несущих винтов вертолётов”.
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Вот здесь я с вами не согласе, что пользы не будет.
Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные
вертолеты, и если “накидать” “классных” автоматов да “классных”
втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.
Если действительно есть возможность, пиши на aromu@mail.ru
С уважением, Андрей.
Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные вертолеты
У меня есть друзья, которые действительно строят самодельные вертолеты. И не только строят но и вовсю летают на них. И я видел это собственными глазами много раз, видел как это сделано, из чего. Держал это в своих руках.
Но! Ни один из них не начинал с самодельного вертолета, они шли по пути совершенствования готовых образцов, постепенно переходя на самодельные агрегаты.
Фотографии в этом деле бесполезны, гораздо интереснее изучать сборочные чертежи готовых моделей, которые идут в инструкциях. Большое количество инструкций лежит на сайте Ходеева. Восстановить нормальные чертежи по сборочным схемам тоже проблематично, но на них хотя бы все видно.
При изготовлении вам придется придерживаться какой-то приемлемой для вас технологии. В силу отсутствия того или иного оборудования вам не удастся сделать те или иные детали так, как это задумано автором чертежей. По-этому получится некий компромис. Будет ли это работать - выясняется опытным путем.
втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.
Не понимаю, чем это может помочь.
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Лично помне он понравился что в отличии того что предлогают за сумашедшие деньги этот не имеет таких люфтов как те что стоят более 100 баксей. И сложного внем ничего обсалютно невижу , ну у вас нет фрезерного станка а у меня нет лишних 150 гринов . А подобный автомат за два вечера смогу сделать без напряжения для кошелька и моих сил.
------------------------------------------------------------------
И пожалуйста если вдаетесь в критику читайте не между строк а внимательно - про изготовление аппаратуры было однозначно сказанно что ее покупать надо - вам может монитор поменять , наверное зрение устает ?
Ничего личного.
А подобный автомат за два вечера смогу сделать без напряжения для кошелька и моих сил.
Правильно. А что вы всех по себе-то ровняете? 😃 Молодому человеку 17 лет только.
И пожалуйста если вдаетесь в критику читайте не между строк а внимательно - про изготовление аппаратуры было однозначно сказанно что ее покупать надо - вам может монитор поменять , наверное зрение устает ?
serjant нигде в своих постах не говорил, что именно он собирается делать своими руками, а что нет. И, судя по всему, совсем недавно выяснил что потребуется гироскоп, регулятор и прочие электронные вещи…
Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе “программы, схемы”, которые в два счета докажут вам что делать самостоятельно аппаратуру стоит, это легко, быстро и дешево. Каждому - свое.
Незнаю почему у вас всплыла эта агресия , при этом вы невнимательно прочитали топики или просто непоняли смысл моих. Все правильно serjant
наверное досих пор и незнает для чего нужен гироскоп. И потому первый совет мой, накопить денег и купить готовый - будьте так добры перчитайте написанное вверху. Свои возможности он тоже неозвучил но опять же первым своим топиком я его предупредил что без станочного парка на кухне ничего не сделаеш . Если человек продолжает упорствовать значит у него есть эти возможности.
----------------------------
При постройке он уже сейчас начал делать ошибки начав работу не с тех деталей с которых требуется.
----------------------------------------------
Выискивая среди предлжения повод для того чтобы показать свою продвинутость есть немного не хорошо 😕 , но в целом я просто дал минимум чтобы человек смог оценить свои возможности.
----------------------------------------------------------
В далекие 80-е ( я учился в 6 классе) был чертеж верта на ЦСТКАМЕ , я посмотрев чертежик тоже загорелся сделать такое же 3 недели воял фюзеляж но под МДС-6,5 из титана 3мм , сделал сцепление и еще некоторые вещи . Этог все закончилось просто - несмог тогда найти шаровый подшипник нужного размера на автомат перекоса . Хоть в целом убил полтора месяца но даже тот хоть и плохой опыт но дал мне хороший урок для оценки своих возможностей.
Если вы говорите о себе лично, то могу познакомить вас с людьми, обитающими в разделе “программы, схемы”, которые в два счета докажут вам что делать самостоятельно аппаратуру стоит, это легко, быстро и дешево.
Ну уж не так всё легко и просто доказывается.
Реально делаются изделия не требующие большого количества механических работ.
И относительно простые в наладке (те не требующие специфической аппаратуры).
Приемники - ИГВА. (Хотя тут в серийном производстве ГСС, наверно используется)
Регуляторы хода - Маркус.
В единичных количествах тахометры. Да, ещё индикаторы бортового напряжения. 😃
Разговоры о передатчиках остались разговорами.
О самодельных гироскопах тоже не слышно.
Рулевые машинки тоже никто не делает.(максимум - готовую машинку в лебёдку переделывают)
Так что, “легко, быстро и дешево” это из области мечтаний.
Незнаю почему у вас всплыла эта агресия , при этом вы невнимательно прочитали топики или просто непоняли смысл моих.
Да все я прекрасно понял. Просто надо делать скидку на возможности человека.
Если человек продолжает упорствовать значит у него есть эти возможности.
Или считает, что не вам ему указывать, как вариант.
Выискивая среди предлжения повод для того чтобы показать свою продвинутость есть немного не хорошо 😕 , но в целом я просто дал минимум чтобы человек смог оценить свои возможности.
Самый реальный вариант - дорабатывать JABO. Можно его весь из дюраля сделать. Но тут видно ЧТО надо делать и КАК. По всем этим интернетовским инструкциям построить вертолет может только более-менее _опытный_ человек. У которого хотя бы нет вопросов как и почему это летает.
Этог все закончилось просто - несмог тогда найти шаровый подшипник нужного размера на автомат перекоса.
Ну только сами себя не обманывайте. 😃 Ответьте сами себе на вопрос: полетел бы тот вертолет, будь у вас этот несчастный подшипник. А если бы полетел, то не была бы местом его посадки чья-нибудь голова (рука, нога)?
Регуляторы хода - Маркус.
Да, но тот же маркус не делает приемники, а игва не делает регуляторы бесколлектроников. И оба они не делают механики вертолетов. 😃
Так что, “легко, быстро и дешево” это из области мечтаний.
Я абсолютно согласен. Просто лично для ЕВГЕНИЙ-ARM нет проблем сделать из дюраля сложную деталь. Для ребят из ИГВА - нет проблем сделать приемник. А я лично вообще не понимаю, как можно не уметь программировать?!
Вот по-этому я и говорю, чтобы serjant не растекался, а решил для себя: это я строгаю, это я паяю, это, это и это - покупаю. Потом бы посчитал свои деньги и прикинул стоит ли этим заниматься вообще.
Вот по-этому я и говорю, чтобы serjant не растекался, а решил для себя: это я строгаю, это я паяю, это, это и это - покупаю. Потом бы посчитал свои деньги и прикинул стоит ли этим заниматься вообще.
Логично. ☕
Ну наконец то все собралось вкучу . 😃 И теперь я согласен вовсем полностью . Тот верт не полетел бы факт ( на супранаре самолеты и те через раз разбивали), но процесс был интересен для меня тогда до жути. Да и дело не в аппаратуре на тот момент , мне стыдно но я непомню Фамилии Мастера спорта ( вышибло из головы а журналы далеко лежат) который дал описание своего вертика - легенда. Просто что то тогда запало.
-------------------------
Я незнаю планов на будущее автора поста , это обсалютно его мнение. И если есть желание пусть пробует. Подкопит денег реализует свои желания тогда поймет именно то, что ему пытались сказать в этом топике.
-----------------------
Сейчас цены на Жаб и Стрекоз начали понемногу более доступные и их немного даже на каком то этапе интересно тюнить и переделывать. Но самое главное это парта начинающего . После этих моделей действительно становится понятно какая должна быть техника.
-------------------------------------------
Я просто старался более наглядно показать в картинках как все выглядит и не агитировать за советскую власть. 😁
По поводу моделей вертолетов в СССР в 1980-х годах,
могу предложить посмотреть две ссылочки:
aromu.lmsic.com/index10r.html
aromu.lmsic.com/index11r.html
А еще был короткометражный фильм тех же годов(кажется 1983),
если мне не изменяет память, он назывался
“Одержимые”, кто найдет, рекомендую посмотреть.
(фотки на страницах из этого фильма.)
С уважением, Андрей.
Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.
Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.
А я как раз и говорю о том, что сделать можно, и сейчас даже проще чем тогда,
при том море накопленной информации, конечно труд надо вложить не малый,
а ссылки я дал как раз потому, что хотел показать, что тогда делали и летали,
так сейчас сам Бог велел.
С уважением, Андрей.
Да дело не в том можно или нет. Человек попросил информации о возможности изготовления - ему ее дали. Так же поделились своими взглядами на эту тему.