шансы самому сделать электровертолёт?

amoeba
BALAL:

Яндекс… “просмотр dwg” - предложит простенькую програмку, мег на 500, только просматривать…  😒

Плохо ищете 😃
Попробуйте в гугле набрать dwg viewer и получите к примеру вот эту ссылку:
www.infograph.com/products/dwgviewer/
Free AutoCAD Viewer

Всех благ

amoeba
serjant:

Спасибо. 😲

Не за что 😃

Один мой коллега уже который год неспешно делает усилитель. Причём он зарабатывает достаточно хорошо, чтобы просто пойти и купить за несколько килобаксов гораздо более впечатляющий аппарат, чем тот, который он разрабатывает сам. Но ему по кайфу этим заниматься, и никакие трудности его не пугают. Правда есть одно “но”: он талантливый электронщик, и разрабатываемый им усилитель целиком придумывается в его голове, а не путём копирования аналогичных устройств. И хотя принцип усиления сигнала, так же как и принцип действия автомата перекоса тайной не является, всё равно приходится идти методом проб и ошибок, тратя время, нервы и конечно же деньги.

Так что искренне желаю вам удачи, а она вам определённо понадобится, если вам конечно же хватит духу начать 😃

aromu
serjant:

Подскажите новичку, реально ли самому сделать электровертолёт
(главное чтоб моторчик хоть свой вес+50г в воздух мог поднять)
моторчик-ДПМ 25-h1-04 (27V) или что-то похожее

P.s. вопрос любителям работать своими ручками

Крайне сложно уложиться в подъемнвй вес, ( пробовал, в вес не уложился,
метала много), а вообщето люди делают.
А вот данный моторчик явно негодится, тяжел, а крутит слабо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных. А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .

aromu
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных.  А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .

Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б … от … земли … оторваться и то уже хорошо.
С уважением, Андрей.

serjant
aromu:

Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б  … от … земли … оторваться и то уже хорошо.

Извините за (возможно) тупой вопрос,но что такое коллекторы и с чем их “едят” 😋

Добавлено

amoeba:

Так что искренне желаю вам удачи, а она вам определённо понадобится, если вам конечно же хватит духу начать 😃

Спасибо,уже начал и духу (как ни странно) хватило.
Первый и второй шаги уже сделал.
1-Приблизительно представил себе будущее ЭТО и нашёл начальный материал.
2-Готовы первые (хотя и корявые) лопасти+вал к ним.
По ходу глупый вопрос:что такое гироскоп. 😊

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -

aromu
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -

Здравствуйте, по фотке не могу понять, моторчик от CD с родными магнитами,
но только перемотанный, а регулятор самопал или …

С уважением, Андрей. aromu@mail.ru

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562

aromu
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562

Спасибо за ссылочку, неплохая страничка для желающих построить от нуля и
из имеющихся материалов.
Ну а я сейчас довожу до ума Hummingbird CP, не плохая машина, но пришлось пе-
рейти на бесколлекторный мотор и 2 Li-Po, а теперь перехожу на 3 Li-Po,
а то два то оказалось всеравно мало.

Вот еще одна ссылочка для желающих построить своими руками,
пожалуй очень неплохая:

www.angelfire.com/blues/heli_project/
www.angelfire.com/blues/…/collective_2.htm

да рекомендую побольше побегать по этому сайту.

С уважением, Андрей. aromu@mail.ru

serjant

Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох?

boroda_de
serjant:

Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох?

Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!

aromu
boroda_de:

Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!

Немного не согласен с предыдущем заявлением, в вичестерах
частенько можно найти подходящее железо, но трудно найти несколько
одинаковых винчестеров с одинаковым железом чтобы собрать пакет
нужной толщины, например я нашел железо 12 полюсов и диаметром
24 мм, что на мой взгляд при толшине пакета 10 мм, даст неплохой моторчик
для среднего размера самолета, весом так грамм 500.
Естественно, стакан с постоянными магнитами надо делать самому,
причем из ХОРОШИХ магнитов размером гдето 5,5*10*1,5 - 14 штук.
Моторчик еще не сделан, но предполагаю что будет тяга на воздушном винте
гдето грамм 700.

С уважением, Андрей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще раз призываю ознакомиться с топиками форума . Все ответы озвученны что и как делать и откуда и как делаются моторы. На бесколекторник не советую замахиваться - придется покупать практически всю аппаратуру изночально , а так при дифеците средств можно пытаться совместить приятное с полезным приобретя верт с штатной аппаратурой и заниматься эксперементами - но это только начало.
Все равно все кончится если не пропадет желание професиональной аппаратурой.
---------------------------------
Ну и как писал ничего не получится если вы не будете иметь готовую модель , просто на вашем уровне подготовки вы несможите понять что хорошо и что плохо и как все работает .

toxa

Если делать все от и до - то шансы на успех исчезающе малы. Если вы сходите по приведенным выше ссылкам, то увидите, что делают, в основном, механику, все остальное - покупное. Почему? Да потому, что бесколлекторники - отдельная тема, регуляторы к ним - тоже безбрежная как море, сервы и аппаратура… ну-ну, дерзайте.

Советую ограничить себя в творчестве, если, конечно, хотите добиться успеха. Хвататься за все сразу нет никакого резона.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Очень класный автомат

Да уж, классный. Фрезерованный. Не подкинете фрейзерный станок?

SAN

Может вам, всё-таки, фрЕЗерный станок нужен?

toxa

опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.

SAN

Кстати, может кого интересует.
В двух последних МСиХах идет большая обзорная статья по “механизмам несущих винтов вертолётов”.

aromu
toxa:

опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.

Вот здесь я с вами не согласе, что пользы не будет.
Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные
вертолеты, и если “накидать” “классных” автоматов да “классных”
втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.
Если действительно есть возможность, пиши на aromu@mail.ru
С уважением, Андрей.

toxa
aromu

Покрайней мере у нас в Питере, пытаются строить самопальные вертолеты

У меня есть друзья, которые действительно строят самодельные вертолеты. И не только строят но и вовсю летают на них. И я видел это собственными глазами много раз, видел как это сделано, из чего. Держал это в своих руках.

Но! Ни один из них не начинал с самодельного вертолета, они шли по пути совершенствования готовых образцов, постепенно переходя на самодельные агрегаты.

Фотографии в этом деле бесполезны, гораздо интереснее изучать сборочные чертежи готовых моделей, которые идут в инструкциях. Большое количество инструкций лежит на сайте Ходеева. Восстановить нормальные чертежи по сборочным схемам тоже проблематично, но на них хотя бы все видно.

При изготовлении вам придется придерживаться какой-то приемлемой для вас технологии. В силу отсутствия того или иного оборудования вам не удастся сделать те или иные детали так, как это задумано автором чертежей. По-этому получится некий компромис. Будет ли это работать - выясняется опытным путем.

aromu

втулок ротора, то это мне кажется будет полезно.

Не понимаю, чем это может помочь.