шансы самому сделать электровертолёт?
Любой AUTOCAD чем свежее тем лучше к примеру 2004. Этот файл чертеж верта.
прорграмма,чтобы просматривать .dwg файлы,если не трудно поскажите.
Яндекс… “просмотр dwg” - предложит простенькую програмку, мег на 500, только просматривать… 😒
Яндекс… “просмотр dwg” - предложит простенькую програмку, мег на 500, только просматривать… 😒
Плохо ищете 😃
Попробуйте в гугле набрать dwg viewer и получите к примеру вот эту ссылку:
www.infograph.com/products/dwgviewer/
Free AutoCAD Viewer
Всех благ ☕
Спасибо. 😲
Спасибо. 😲
Не за что 😃
Один мой коллега уже который год неспешно делает усилитель. Причём он зарабатывает достаточно хорошо, чтобы просто пойти и купить за несколько килобаксов гораздо более впечатляющий аппарат, чем тот, который он разрабатывает сам. Но ему по кайфу этим заниматься, и никакие трудности его не пугают. Правда есть одно “но”: он талантливый электронщик, и разрабатываемый им усилитель целиком придумывается в его голове, а не путём копирования аналогичных устройств. И хотя принцип усиления сигнала, так же как и принцип действия автомата перекоса тайной не является, всё равно приходится идти методом проб и ошибок, тратя время, нервы и конечно же деньги.
Так что искренне желаю вам удачи, а она вам определённо понадобится, если вам конечно же хватит духу начать 😃
Подскажите новичку, реально ли самому сделать электровертолёт
(главное чтоб моторчик хоть свой вес+50г в воздух мог поднять)
моторчик-ДПМ 25-h1-04 (27V) или что-то похожее ❓P.s. вопрос любителям работать своими ручками
Крайне сложно уложиться в подъемнвй вес, ( пробовал, в вес не уложился,
метала много), а вообщето люди делают.
А вот данный моторчик явно негодится, тяжел, а крутит слабо.
Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных. А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .
Вообще на вертах немного специфичные моторы, к примеру мной озвученная мега работает на больших передаточных. А остальное дело конструктора аппарата. Необязательно все делать как в оригенале .
Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б … от … земли … оторваться и то уже хорошо.
С уважением, Андрей.
Реально из моего опыта, нормально полетит тоько на бесколлекторном моторе,
да на Li-Po аккумуляторах, на обычном коллекторнике и Ni-Ca аккумуляторах
только … б … от … земли … оторваться и то уже хорошо.
Извините за (возможно) тупой вопрос,но что такое коллекторы и с чем их “едят” 😋
Добавлено
Так что искренне желаю вам удачи, а она вам определённо понадобится, если вам конечно же хватит духу начать 😃
Спасибо,уже начал и духу (как ни странно) хватило.
Первый и второй шаги уже сделал.
1-Приблизительно представил себе будущее ЭТО и нашёл начальный материал.
2-Готовы первые (хотя и корявые) лопасти+вал к ним.
По ходу глупый вопрос:что такое гироскоп. 😊
Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -
Вот это вариант с безколекторником -
А это вариант с колекторным мотором -.
Разница в весе и мощности и также в цене на регулятор оборотов.
А вообще неплохо немного пролистать статьи с этого сайта про аппаратуру и так бегло познакомиться. Так же посещать сайт про который писал “RCGRUP”. Правдо там трафик “толстый” но много поленой инфы в форуме и самое главное информация иногда просто безсценная.
Очень класный автомат -
Здравствуйте, по фотке не могу понять, моторчик от CD с родными магнитами,
но только перемотанный, а регулятор самопал или …
С уважением, Андрей. aromu@mail.ru
Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562
Это не мои творения , я сейчас бодаюсь с ************ Thunder от Bidera CLC2 , до того только самы в голове были. Верты были но в далекой перспективе - сейчас реальная головная боль.
------------------------------
Все что интересно по вертику с фотки с бесколекторником смотрите здеся ->
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246562
Спасибо за ссылочку, неплохая страничка для желающих построить от нуля и
из имеющихся материалов.
Ну а я сейчас довожу до ума Hummingbird CP, не плохая машина, но пришлось пе-
рейти на бесколлекторный мотор и 2 Li-Po, а теперь перехожу на 3 Li-Po,
а то два то оказалось всеравно мало.
Вот еще одна ссылочка для желающих построить своими руками,
пожалуй очень неплохая:
www.angelfire.com/blues/heli_project/
www.angelfire.com/blues/…/collective_2.htm
да рекомендую побольше побегать по этому сайту.
С уважением, Андрей. aromu@mail.ru
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кстати,
У меня дома есть парочка ненужных кулеров,флоппиков и CD-ROMов.
Может их моторчики на что нибудь сгодятся?
Есть ещё винчестер с бэдами,у него моторчик вроде должен быть неплох? ❓
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Немного не согласен с предыдущем заявлением, в вичестерах
частенько можно найти подходящее железо, но трудно найти несколько
одинаковых винчестеров с одинаковым железом чтобы собрать пакет
нужной толщины, например я нашел железо 12 полюсов и диаметром
24 мм, что на мой взгляд при толшине пакета 10 мм, даст неплохой моторчик
для среднего размера самолета, весом так грамм 500.
Естественно, стакан с постоянными магнитами надо делать самому,
причем из ХОРОШИХ магнитов размером гдето 5,5*10*1,5 - 14 штук.
Моторчик еще не сделан, но предполагаю что будет тяга на воздушном винте
гдето грамм 700.
С уважением, Андрей.
Еще раз призываю ознакомиться с топиками форума . Все ответы озвученны что и как делать и откуда и как делаются моторы. На бесколекторник не советую замахиваться - придется покупать практически всю аппаратуру изночально , а так при дифеците средств можно пытаться совместить приятное с полезным приобретя верт с штатной аппаратурой и заниматься эксперементами - но это только начало.
Все равно все кончится если не пропадет желание професиональной аппаратурой.
---------------------------------
Ну и как писал ничего не получится если вы не будете иметь готовую модель , просто на вашем уровне подготовки вы несможите понять что хорошо и что плохо и как все работает .
Если делать все от и до - то шансы на успех исчезающе малы. Если вы сходите по приведенным выше ссылкам, то увидите, что делают, в основном, механику, все остальное - покупное. Почему? Да потому, что бесколлекторники - отдельная тема, регуляторы к ним - тоже безбрежная как море, сервы и аппаратура… ну-ну, дерзайте.
Советую ограничить себя в творчестве, если, конечно, хотите добиться успеха. Хвататься за все сразу нет никакого резона.
Очень класный автомат
Да уж, классный. Фрезерованный. Не подкинете фрейзерный станок?
Может вам, всё-таки, фрЕЗерный станок нужен?
опечатка, простите великодушно. мне _лично_ не нужен никакой. просто я таких “классных” автоматов могу накидать сюда штук 20, только практической пользы от этого не будет.
Кстати, может кого интересует.
В двух последних МСиХах идет большая обзорная статья по “механизмам несущих винтов вертолётов”.