Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.
Видели бы вы то что я использую (пока) вместо аккамуляторов,я не знаю что-бы вы сказали но токи ЭТО даёт “будь здоров”. 😈
Ну творческий и процесс разработки и конструирования это одно . На на готовой модели увы пока альтернотив мало чтобы использовать то что нужно.
В среднем простой верт берет от 12ампер рабочего ( не пускового тока) . А многие акки наспособны отдавать такой ток . Для примера они отдают 5 ампер и цедят их 30 минут. Но увы вам нужно 15 и в течении хоть нескольких минут.
---------------------------------------------------------------------
А так как писал удачи , если ваш подход будет иметь КПД очень хорошо . Я просто озвучил свое мнение. Постройка вертов ( простых ) процесс реальный. Но у нас этим мало кто занимается. И в чем то солидарен - сам иногда хочу чего то а нет возможности , а сидеть и выжидать когда стечения обстоятельств сойдутся невыносимы для меня .
---------------------
Короче чего я пристал с своим мнением - будут вопосы спрашивайте , не я так другие помогут . Тем более я не профи и верты для меня занятие чисто приходящего интереса.
Для справки.
Я летаю на маленьком электровертолете Hummingbird CP,
кормлю его аккумуляторами Li-Po две банки Kokam 1500.
В режиме висения ( на бесколлекторном моторе и соответствующем регуляторе) он
кушает приблизительно 4,5 - 5 Ампер.
( не очень точный замер, но где-то так.)
Из самодельного использую - Передатчик, на модели из самодельного только
микшер и регулятор хвостового мотора, и доведенный до ума приемник.
Все остальное - фирменное.
Недорогие на текущий момент регуляторы для бесколлекторного мотора
можно посмотреть на сайте Марка - www.markus-rc.com
или rcopen.com/forum/f1/topic17697
а вот бесколлекторный мотор можно попытаться сделать самодельный.
С уважением, Андрей.
Согласен но при переходе на безколекторный придется сразу докупать микшер ( если передатчик из простой серии) и еще один регулятор оборотов для хв. винта, правдо все зависит от модели верта можно и скомктировать на хв.винт имеющееся штатное. Но также есть вероятность еще и покупки отдельно и гирика - если комутация не реализуема. А у человека пока фин. возможности ограниченны.
Согласен, при переходе на безколекторный ваши расходы сразуже растут,
но они себя ОПРАВДЫВАЮТ, вы получаете дополнительнвй прирост
мощности, не так сильно “насилуете” аккумуляторы (Li-Po кстати перегрузку
крайне не любит, из моего опыта, больше чем половину от заявленного
предельного тока брать не очень то хорошо для него, а 2/3 вообще мне
кажется полный предел, короче говоря, режим висения, не более половины
заявленного предельного тока Li-Po) , снижаете вес что также очень важно, да и
надежность безколлекторного мотора также повыше будет,
это конечно дорого, но оно того стоит.
С уважением, Андрей.
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Почему не годятся? Вот картинка
Вот ссылка alexrc.com/voytek_pl.html
В самый раз для прямого привода.
уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс…прошу заценить! 😋
Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!
уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс…прошу заценить! 😋
Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!
вот тебе и превед медвед. Давай сразу видео этого чудища выкладывай.
Здрасьте, а че именно чудища? выглядит вполне серьезно…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"420fcef33df955007779226b":{"_id":"420fcef33df955007779226b","hid":6052,"name":"serjant","nick":"serjant","avatar_id":null,"css":""},"42162e3b3df9550077792197":{"_id":"42162e3b3df9550077792197","hid":6101,"name":"Neolight","nick":"Neolight","avatar_id":null,"css":""},"421c57303df95500777920b0":{"_id":"421c57303df95500777920b0","hid":6163,"name":"aromu","nick":"aromu","avatar_id":null,"css":""},"44b178dc3df955007778a1ed":{"_id":"44b178dc3df955007778a1ed","hid":15351,"name":"SAAB_2000","nick":"SAAB_2000","avatar_id":null,"css":""},"45cc6c543df9550077786538":{"_id":"45cc6c543df9550077786538","hid":20460,"name":"Гринго","nick":"Гринго","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"420fda889970730077057797","hid":18807,"title":"шансы самому сделать электровертолёт?","views_count":16414,"last_post_counter":100,"cache":{"post_count":100,"first_post":"420fda889970730077057ac2","first_ts":"2005-02-13T22:54:00.000Z","first_user":"420fcef33df955007779226b","last_post":"45dbf6ee9970730077057b88","last_post_hid":100,"last_ts":"2007-02-21T07:38:22.000Z","last_user":"45cc6c543df9550077786538"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":100,"per_page":25,"chunk_offset":91},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}