шансы самому сделать электровертолёт?

serjant

Всем спасибо.
По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.

Neolight
serjant:

Всем спасибо.
По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.

Покупать будете моторчик, или перематывать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне кажется проще чем в микрочопере ( файл DWG) уже не бывает и несмущайтсь что круглые элементы там нарисованны шестигранником - так прога прорисовала круглые детали.
Если завяжетесь самостоятельно перематывать моторы то увязните надолго. Тут надо либо искать человека который действительно на этом набил не одну шишку и может подсказать не только сколько витков и каким проводом , но и еще ньюансы связанные и с рекомендуемыми передаточными и пр. - неблагодарное если честно дело изготовление колекторных моторов , чтобы отвечали необходимым требованиям для верта.
---------------------------------------------------
Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.

serjant
Neolight:

Покупать будете моторчик, или перематывать?

Покупать.

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.

Видели бы вы то что я использую (пока) вместо аккамуляторов,я не знаю что-бы вы сказали но токи ЭТО даёт “будь здоров”. 😈

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну творческий и процесс разработки и конструирования это одно . На на готовой модели увы пока альтернотив мало чтобы использовать то что нужно.
В среднем простой верт берет от 12ампер рабочего ( не пускового тока) . А многие акки наспособны отдавать такой ток . Для примера они отдают 5 ампер и цедят их 30 минут. Но увы вам нужно 15 и в течении хоть нескольких минут.
---------------------------------------------------------------------
А так как писал удачи , если ваш подход будет иметь КПД очень хорошо . Я просто озвучил свое мнение. Постройка вертов ( простых ) процесс реальный. Но у нас этим мало кто занимается. И в чем то солидарен - сам иногда хочу чего то а нет возможности , а сидеть и выжидать когда стечения обстоятельств сойдутся невыносимы для меня .
---------------------
Короче чего я пристал с своим мнением - будут вопосы спрашивайте , не я так другие помогут . Тем более я не профи и верты для меня занятие чисто приходящего интереса.

aromu

Для справки.
Я летаю на маленьком электровертолете Hummingbird CP,
кормлю его аккумуляторами Li-Po две банки Kokam 1500.
В режиме висения ( на бесколлекторном моторе и соответствующем регуляторе) он
кушает приблизительно 4,5 - 5 Ампер.
( не очень точный замер, но где-то так.)

Из самодельного использую - Передатчик, на модели из самодельного только
микшер и регулятор хвостового мотора, и доведенный до ума приемник.
Все остальное - фирменное.

Недорогие на текущий момент регуляторы для бесколлекторного мотора
можно посмотреть на сайте Марка - www.markus-rc.com
или
rcopen.com/forum/f1/topic17697
а вот бесколлекторный мотор можно попытаться сделать самодельный.

С уважением, Андрей.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Согласен но при переходе на безколекторный придется сразу докупать микшер ( если передатчик из простой серии) и еще один регулятор оборотов для хв. винта, правдо все зависит от модели верта можно и скомктировать на хв.винт имеющееся штатное. Но также есть вероятность еще и покупки отдельно и гирика - если комутация не реализуема. А у человека пока фин. возможности ограниченны.

aromu

Согласен, при переходе на безколекторный ваши расходы сразуже растут,
но они себя ОПРАВДЫВАЮТ, вы получаете дополнительнвй прирост
мощности, не так сильно “насилуете” аккумуляторы (Li-Po кстати перегрузку
крайне не любит, из моего опыта, больше чем половину от заявленного
предельного тока брать не очень то хорошо для него, а 2/3 вообще мне
кажется полный предел, короче говоря, режим висения, не более половины
заявленного предельного тока Li-Po) , снижаете вес что также очень важно, да и
надежность безколлекторного мотора также повыше будет,
это конечно дорого, но оно того стоит.
С уважением, Андрей.

anm
boroda_de:

Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!

Почему не годятся? Вот картинка

Вот ссылка alexrc.com/voytek_pl.html
В самый раз для прямого привода.

1 year later
SAAB_2000

уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс…прошу заценить! 😋

Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!

toreo
SAAB_2000:

уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс…прошу заценить! 😋

Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!

вот тебе и превед медвед. Давай сразу видео этого чудища выкладывай.

4 months later
Гринго

Здрасьте, а че именно чудища? выглядит вполне серьезно…