шансы самому сделать электровертолёт?
Ну наконец то все собралось вкучу . 😃 И теперь я согласен вовсем полностью . Тот верт не полетел бы факт ( на супранаре самолеты и те через раз разбивали), но процесс был интересен для меня тогда до жути. Да и дело не в аппаратуре на тот момент , мне стыдно но я непомню Фамилии Мастера спорта ( вышибло из головы а журналы далеко лежат) который дал описание своего вертика - легенда. Просто что то тогда запало.
-------------------------
Я незнаю планов на будущее автора поста , это обсалютно его мнение. И если есть желание пусть пробует. Подкопит денег реализует свои желания тогда поймет именно то, что ему пытались сказать в этом топике.
-----------------------
Сейчас цены на Жаб и Стрекоз начали понемногу более доступные и их немного даже на каком то этапе интересно тюнить и переделывать. Но самое главное это парта начинающего . После этих моделей действительно становится понятно какая должна быть техника.
-------------------------------------------
Я просто старался более наглядно показать в картинках как все выглядит и не агитировать за советскую власть. 😁
По поводу моделей вертолетов в СССР в 1980-х годах,
могу предложить посмотреть две ссылочки:
aromu.lmsic.com/index10r.html
aromu.lmsic.com/index11r.html
А еще был короткометражный фильм тех же годов(кажется 1983),
если мне не изменяет память, он назывался
“Одержимые”, кто найдет, рекомендую посмотреть.
(фотки на страницах из этого фильма.)
С уважением, Андрей.
Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.
Все же не надо сравнивать с теми временами. Тогда же не было ни хорошей аппаратуры вертолетной (в лучшем случае Varioprop C8 а чаще Signal FM) ни гироскопов ни вертолетных моторов ни удачных образцов для копирования. Машинки слабые и не надежные. Я видел соревнования в Харькове с 89 года. Более менее устойчивое висение - уже хорошо. Сейчас сделать вертолет все же несколько проще. Информации море.Аппаратура - не проблема. Моторы есть всякие. Я не говорю что сделать просто но все же несравненно проще.
А я как раз и говорю о том, что сделать можно, и сейчас даже проще чем тогда,
при том море накопленной информации, конечно труд надо вложить не малый,
а ссылки я дал как раз потому, что хотел показать, что тогда делали и летали,
так сейчас сам Бог велел.
С уважением, Андрей.
Да дело не в том можно или нет. Человек попросил информации о возможности изготовления - ему ее дали. Так же поделились своими взглядами на эту тему.
Всем спасибо.
По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.
Всем спасибо.
По ходу ещё одна просьба:нужно общее устройство автомата перекоса(самого элементарного);
Дело продвигается более-менее успешно,но моторчик однозначно буду менять,на более мощный и лёгкий.
Покупать будете моторчик, или перематывать?
Мне кажется проще чем в микрочопере ( файл DWG) уже не бывает и несмущайтсь что круглые элементы там нарисованны шестигранником - так прога прорисовала круглые детали.
Если завяжетесь самостоятельно перематывать моторы то увязните надолго. Тут надо либо искать человека который действительно на этом набил не одну шишку и может подсказать не только сколько витков и каким проводом , но и еще ньюансы связанные и с рекомендуемыми передаточными и пр. - неблагодарное если честно дело изготовление колекторных моторов , чтобы отвечали необходимым требованиям для верта.
---------------------------------------------------
Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.
Покупать будете моторчик, или перематывать?
Покупать.
Добавлено
Но самое главное я просто непредставляю лично , как изготавливать любую модель неимея аппаратуры на руках , дальше чертится чертеж и на нем отрабатываются и плечи автомата и другие размеры, опять же учитывающие размеры аппаратуры и аккамуляторов - а они не все способны работать так чтоб отдавать необходимую нагрузку. А токи у эл. вертолета будь здоров.
Видели бы вы то что я использую (пока) вместо аккамуляторов,я не знаю что-бы вы сказали но токи ЭТО даёт “будь здоров”. 😈
Ну творческий и процесс разработки и конструирования это одно . На на готовой модели увы пока альтернотив мало чтобы использовать то что нужно.
В среднем простой верт берет от 12ампер рабочего ( не пускового тока) . А многие акки наспособны отдавать такой ток . Для примера они отдают 5 ампер и цедят их 30 минут. Но увы вам нужно 15 и в течении хоть нескольких минут.
---------------------------------------------------------------------
А так как писал удачи , если ваш подход будет иметь КПД очень хорошо . Я просто озвучил свое мнение. Постройка вертов ( простых ) процесс реальный. Но у нас этим мало кто занимается. И в чем то солидарен - сам иногда хочу чего то а нет возможности , а сидеть и выжидать когда стечения обстоятельств сойдутся невыносимы для меня .
---------------------
Короче чего я пристал с своим мнением - будут вопосы спрашивайте , не я так другие помогут . Тем более я не профи и верты для меня занятие чисто приходящего интереса.
Для справки.
Я летаю на маленьком электровертолете Hummingbird CP,
кормлю его аккумуляторами Li-Po две банки Kokam 1500.
В режиме висения ( на бесколлекторном моторе и соответствующем регуляторе) он
кушает приблизительно 4,5 - 5 Ампер.
( не очень точный замер, но где-то так.)
Из самодельного использую - Передатчик, на модели из самодельного только
микшер и регулятор хвостового мотора, и доведенный до ума приемник.
Все остальное - фирменное.
Недорогие на текущий момент регуляторы для бесколлекторного мотора
можно посмотреть на сайте Марка - www.markus-rc.com
или
rcopen.com/forum/f1/topic17697
а вот бесколлекторный мотор можно попытаться сделать самодельный.
С уважением, Андрей.
Согласен но при переходе на безколекторный придется сразу докупать микшер ( если передатчик из простой серии) и еще один регулятор оборотов для хв. винта, правдо все зависит от модели верта можно и скомктировать на хв.винт имеющееся штатное. Но также есть вероятность еще и покупки отдельно и гирика - если комутация не реализуема. А у человека пока фин. возможности ограниченны.
Согласен, при переходе на безколекторный ваши расходы сразуже растут,
но они себя ОПРАВДЫВАЮТ, вы получаете дополнительнвй прирост
мощности, не так сильно “насилуете” аккумуляторы (Li-Po кстати перегрузку
крайне не любит, из моего опыта, больше чем половину от заявленного
предельного тока брать не очень то хорошо для него, а 2/3 вообще мне
кажется полный предел, короче говоря, режим висения, не более половины
заявленного предельного тока Li-Po) , снижаете вес что также очень важно, да и
надежность безколлекторного мотора также повыше будет,
это конечно дорого, но оно того стоит.
С уважением, Андрей.
Кулеры и флоппы для переделки не годятся. На винте часто стоИт inrunner. Сидюковские моторчики больше всего подходят.
Успехов!
Почему не годятся? Вот картинка
Вот ссылка alexrc.com/voytek_pl.html
В самый раз для прямого привода.
уважаемые моделисты!лично мне удалось надыбать воть такой девайс…прошу заценить! 😋
Вобщем если интересно,прошу обращаться-вышлю всю статью и эскиз 2 изображения!
вот тебе и превед медвед. Давай сразу видео этого чудища выкладывай.
Здрасьте, а че именно чудища? выглядит вполне серьезно…