Люди помогите побороть психологический барьер! )
И к стате в Фениксе авторотация хреново сделана, не реально легко.
Уменьши параметр Blade inertia в меню Main rotor.
Уменьши параметр Blade inertia в меню Main rotor.
Где-то до 0.2 (по умолчанию 0.4) будет уже тяжелее, чем в реале. А если сделаешь 0.1 и будешь умудрятся сажать - то в реале потом вообще и 450-ку савторотируешь 😉
(по умолчанию 0.4)
На разных моделях, разные умолчания.
Возможно. В общем для приближения к реалу (даже чуть в сторону ужесточения), надо уменьшать в 2 раза от настроек по умолчанию.
надо уменьшать в 2 раза от настроек по умолчанию.
Примерно так.
Вчера сделал первые попытки подняться в воздух. Аппарат 500ка + SK720, которые сам настраивал с нуля по мануалам и форуму, немного надоев Александра 1му 😁
Приехав на поле боялся жуть, руки трясет, ноги подкашивает… покрутил ротор, попрыгал на месте и оторвался, но тут его куда-то понесло и я бухнулся на бетонку чуть тиранув лопасти… собрал верт. Пошел погулял, покурил и думаю, ай да чо просто так приехал чтоли и минут через 15 решил подняться еще раз. В итоге оторвался и стал висеть болтаясь правда в разные стороны несильно, но ветер был и пока еще страшно зарулиться 😃 В симе отлетал часов 4-5 не больше, там жутко скучно и уныло… страх на второй полет прошел совсем
С почином!
А я вот летать не боялся, а вот авторатацию боюсь делать, так ни разу и не смог. Максимум с 3х метров садил, а вот по нормальному - страшно 😃
там жутко скучно и уныло…
Хреновый сим.
ноги подкашивает…
Помнится, первые полёты колбасило так, что стоять на месте не мог… Дрожало всё крупной неуёмной дрожью. Говорят, это адреналин…
страх на второй полет прошел совсем
Он ещё вернётся. Особенно после перерыва… Единственное, что быстро убирает страх - краши. С каждым падением всё менее боязно.
а вот авторатацию боюсь делать, так ни разу и не смог. Максимум с 3х метров садил, а вот по нормальному - страшно
Да че там боятся. Сделай кривую холда, чтобы внизу было -4.5 - 5.5 градуса, загони повыше, разгони против ветра, крикни громко …Й! и рубани холд. После этого плавно опусти левый стик почти до конца и управляй вертолетом правым стиком как при обычном снижении. А перед самой посадкой - сади “как с трех метров”. Главное, не делать РЕЗКИХ движений. Все плавно.
Прелесть такой настройки холда в том, что если ты даже с испугу влепишь стик шаг/газ до упора вниз - ничего страшного не произойдет, ротор все равно будет раскручиваться, и вертолет будет планировать (хоть и более быстро теряя высоту, чем при оптимальных где-то -3*)
чем при оптимальных где-то -3*
Это для какого размера, веса и лопастей?
550-600-700, т.е. то на чем авторотировать РЕАЛЬНО. На 450-ке при вынужденной авторотации, чтобы ротор не потух все -6 - -7 надо давать.
Скажем так. При таком угле -2 -3 лопасти почти не раскручиваются (но и не теряют обороты), а кривая планирования - наиболее полога. Если человек влепит “ручку вниз” до этих самых 5.5 градусов - получится максимальное раскручивание лопастей (-6* по Голубеву), но кривая планирования станет уже намного круче. Обычно я авторотирую именно на таких углах (у меня пока не получается на этих самых -3* точно рассчитать траекторию - все время загоняю его хрен знает куда), а на -6* - с ревом раскручивающегося ротора, и интенсивным оттормаживанием на последних 3х - 4х метрах. Мне нравится 😉 Но ИЗНАЧАЛЬНО я авторотировал на -3* примерно, при этом - наименее страшно 😉 спуск очень пологий, вот только сажать приходилось метрах в 50 от себя.
ЗЫ По Мурьинскому рекомендуемый угол тоже в диапазоне -3* - -5* не больше.
…blogspot.com/…/understanding-autorotation.html
Очень важный момент - умение оттормаживаться “по горизонту” перед посадкой, находясь еще в отрицательных углах. Выглядит это примерно так - вертолет летит снижаясь по неизменной траектории. На высоте примерно 3-5 метров, резко дергаем правый стик вниз (моде 2), наклоняя хвост к земле под углом 25*-45* (чем выше горизонтальная скорость, тем больше угол), не трогая при шаг (т.е. шаги отрицательные)!
При этом происходит очень быстрый сброс горизонтальной скорости (торможение по горизонту) практически без потери высоты, при одновременной дополнительной раскрутке ротора (прямо аж слышно, как оно фырчит). В результате этого, мы остаемся практически с нулевой (или очень низкой) горизонтальной скоростью и полностью раскрученным ротором, на высоте 2-3 метра. Ну а дальше - все как обычно, при щелкании холдом на этой высоте 😉
Т.е. плавно поднимаем хвост вверх выравнивая в горизонт, с одновременным плавным добавлением газ/шаг вверх.
Обратите внимание вот тут: …blogspot.com/…/7-flying-school-7-auto.html#more пункт D на рисунке и описании.