Люди помогите побороть психологический барьер! )
Да вот собрал вчерась НК-450-й. Пересобрал полностью на новой раме (ну нахрена старую выгибать). Вот его и бить собираюсь 😉
А новый тушкан Хуря-550 - едет с Японии ЕМС-ом, надеюсь через недельку будет.
Вот его и бей, а на психологию забей. 😉
Жень, 5 баллоФ!
Жму пять!
П.С. Когда мой клон ко мне приедет, задолбаю тебя в личке вопросами… 😃
А есть разница в отуплении от избытка андреналина, и одеревенение пальцев, когда управляешь клоном и не клоном.
Для меня дело в размерах, чем больше верт, тем серьезней подход, и больше выплеска андреналина.
Летаю на 250, страха нет вообще, отношение как к игрушке, в землю впуляю, новые фигуры пробую, да и вообще не знамо чего с ним делаю только в путь, только смех. Беру 500 и все…онемение пальцев и сердце у горла при простом пролете…
Хотя 250 не клон, чистокровный алайновец…да биться ему об траву не очень жестко…
А хрен его знает, Олег. Может ты и прав, может дело действительно не в цене, а именно в размерах. Т.е. 450-ка НЕ ПУГАЕТ, в отличие от…
Давече полетал на ДжедАвре, по началу палец управляющий левым стиком трясло так, что я рудером немог управлять. Пришлось опрокинуть хелик и покосить немного крапивы, после чего мандраж и прошел… 😈
Как тут уже советовали, при потере ориентации сразу разворачивать хвостом к себе.
Сам реально пользуюсь т.к. в симе скучно сидеть да и как-то быстро надоедает.
Добрый день всем, у меня похожая ситуация, и самое печальное то, что у нас практически нет вертолетчиков приходиться всего добиться свомим “шрамами”, уже три раза падал, но каждый раз все увереннее,и еще у меня в симе висеть мордой к себе получается лучше чем хвостом.
Добрый день всем, у меня похожая ситуация, и самое печальное то, что у нас практически нет вертолетчиков приходиться всего добиться свомим “шрамами”, уже три раза падал, но каждый раз все увереннее,и еще у меня в симе висеть мордой к себе получается лучше чем хвостом.
Вот и я мордой к себе лучше контроллирую ситуацию чем хвостом.
Во интересно! 😉 Странно конечно, хотя… чего только не бывает.
Вот и я мордой к себе лучше контроллирую ситуацию чем хвостом.
Везет же…правда завидую…😍 У меня почти все что угодно только не кабиной к себе, если в симе более менее, то в реале любой крен вертолета, срабатывает ступор пальцев, и приходится сразу разворачивать. Хотя тут уже психологический фактор.
Вчера мотыльнуло при висе боком к себе, так больше и не смог успокоится и дальше полетать. Свалил все дескоть смеркается и все такое…😇
А вообще тут по сравнением с самолетами сильная психологическая связь есть, вот дружок мой, неделю не летал-мандраж, зарулился уронил, потом два дня мандраж…
Да и я замечаю как накрывает меня и все, вертолет калтыхается как паралитик…
Меня просто еще на самолетах давным давно научили, что когда модель мордой к тебе, ручку по крену нужно наклонять в сторону “проваливающейся” стороны… и тогда очень легко ее контроллировать.
Меня просто еще на самолетах давным давно научили, что когда модель мордой к тебе, ручку по крену нужно наклонять в сторону “проваливающейся” стороны… и тогда очень легко ее контроллировать.
Ну не идет полет самолета против полета вертолета!
Я на самолетах летал и подлетываю порой.
Легко контролировать когда два крыла держат, а когда любой провал вертолета комом в горле отдается, и пальцы деревеннеют…
У меня начали нормально получаться пролеты по кругу и восьмерки, именно после того, как я полетал на самолете.
А у меня после моих 2-х падений они получаться перестали. БОЮСЬ 😦
Летаю вправо/влево, ну еще “медленные” восьмерки, оооочень медленные 😉
Много почитал на форуме про боязнь.Ну у чела это должно быть.Я пока только такой:
rcopen.com/forum/f19/topic195296
С нетерпением жду летной погоды , а то у нас 37 по целсию и бешенная влажность. Ну никак при таких показателях адекватно себя немогу вести …
А в душе уже шуршит - как там тебе будет? Ожидание, тоже капля андреналина.Тем более привязав к полу в кухне уже насиловал его.Ну послушный , но треба на природу …
Самолеты действительно помогают в освоении вертолета.
Если на верте не висеть, а летать, он управляется точно как самолет. если не терять скорость. (и не забывать руддером рулить). А на самолете учиться во много раз дешевле и проще!
А уж когда простые полеты по-самолетному ( круги, восьмерки, петли ) будут получаться легко, тогда можно переходить и к сложному.
Маленькая хитрость из собственного опыта, может кому пригодится.
Если не пытаться летать точно прямолинейно, а все время немного покачивать верт вправо-влево и вверх-вниз, то зарулиться будет очень трудно. Глаза видят а рука помнит предыдущее движение, и следующее движение будет правильным.
Да, полет будет кривоватым, но лучше криво летать, чем ровненько валяться на земле (черный юмор!).😈
Да, чуть не забыл! Прежде всего сим! 😃
Последняя строчка пожалуй самая важная, чем больше налет в симе - тем меньше страха на поле.
Главное понять возможности управляемости вертолета.
И в симе летать не просто - ухты летить красиво - а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе. Очень помогает в поле потом. Когда есть четкое осознание плана движений в полете.
А затем уже все на 100% рефлексы переходит.
Вообщем главное - летать. В симе и в реале. Часы дни месяцы налета - дают результат.
Последняя строчка пожалуй самая важная, чем больше налет в симе - тем меньше страха на поле.
Главное понять возможности управляемости вертолета.
И в симе летать не просто - ухты летить красиво - а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе. Очень помогает в поле потом. Когда есть четкое осознание плана движений в полете.
А затем уже все на 100% рефлексы переходит.
Вообщем главное - летать. В симе и в реале. Часы дни месяцы налета - дают результат.
+1 Летать, летать и еще раз летать! Чем больше полетов и лучше реальных, тем меньше становится так называемый “психологический барьер”. По началу тоже отходил долго, руки тряслись, но уже “барьер” практически взят!
- а стараться запоминать что делают пальцы чтобы удержать вертолет на нужном курсе.
Ну нелетал я есче из за жары.Но запоминать что делают палцы голове вредно.Есть у чела мышечная памьят.Просто надо до ней дослать уроки, а голова потом позаботится (если есть).
Нет. важно знать, что должны делать пальцы. Все взаимосвязано.
Как учатся пилоты, сначала разбирают, что должен делать самолет а затем уже отрабатывают и отрабатывают раз за разом. И каждый раз разбирают кто полетел не туда и как он долежн был лететь.