Люди помогите побороть психологический барьер! )
Вы прежде, чем довели до автоматизма сразу знали куда жать чтобы затормозить, и как включать передачи?
знал, но несколько раз пришлось посмотреть в ноги, куда кладу.Но отец быстро отучил внимание разделять между поведением ног и ситуацией перед глазами …
Я,например, прежде чем учить новую фигуру, на бумажке расписываю
А читать когда?
Скажем машина значительно проще вертолета в управлении…
Пока не попробуете летать - спорить дальше бессмысленно 😃
Скажем машина значительно проще вертолета в управлении…
Пока не попробуете летать - спорить дальше бессмысленно 😃
Это точно. Скажу больше как человек летавший на настоящих вертолетах, а теперь осваивающий Тарот-500. 😃
Учиться летать на настоящем вертолете (начинал в ДОСААФ на Ми-2) мне было проще, чем сейчас, когда я одну батарею отлетал и все на большее пока не хватает… 😃
Жопометра нет все видишь со стороны, ну а про машины тут даже сравнивать нечего. 😉
А читать когда?
Читать перед тем, как включать сим! 😁:Разве не понятно?😃
Читать перед тем, как включать сим!
А , ну так уже понятно.Мне померещилось, что запИска делается для полета … 😁
Жопометра нет все видишь со стороны
Да, жопа важный сенсор .А у модели все реакции перекладываются на глаза …
Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас! 😈
Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас! 😈
Вы все еще кипятите ? Тогда мы идем к вам.
(с) Какой то мужик из рекламы.
Вы все еще боитесь? Тогда это хобби не для Вас!
Я ничего не боюсь, даже добрых собак. А нелетаю из за нелетной погоды - моя 450-ка без кондиционера !!! 😈
Тогда мы идем к вам
подождите, я полечю …
По версии одной моей мелкой знакомой, есть такая профессия “доктор-врач”. Так вот это он лечит 😃
Даже псих-барьер?😉
Бывало, приходилось себя настраивать, типа тренинг проводить. Я боялся взлетать даже на 450-ке, а вот проверять бабочку,держа верстак в одной руке, а другой регулировать газ, почему-то не боялся.😵
Я до сих пор боюсь больших Алигнов. У них так быстро крутится винт:o… А насколько они перетяжелены… Ваще жесть. На Рапторе-50 летаю спокойно, хотя он кажется огромным для своего класса и омерзительно-злобно жужжит своим ДВС-ом.
😃
На 450-м можно и обороты в айдле померять. Ничего страшного. 😃
Отважный чел, со стальной головой и яйками 😃 надо запостить в тему про безопастность - как делать не надо.
Он еще и не так умеет. 😃
Кстати, напрашивается вопрос, а как остальные обороты меряют? 😉
Отважный чел, со стальной головой и яйками 😃 надо запостить в тему про безопастность - как делать не надо.
Вот-вот! Я на днях уронил из висения 500 во дворе по собственному разгильдяйству. Перенастраивал на новую аппу и оставил руддер в реверсе.
Верт был от меня метрах в 5-7. Так вот половина лопасти сначала сделала вмятину в крыле машины, а затем улетела рикошетом мимо меня метров за 10.
А внутри лопасти, оказывается, есть свинцовая проволока в передней кромке. Это же практически пуля! И если бы глаз оказался на траектории?
Я никак не могу понять, что это за бред такой?! Сколько этот вопрос можно мусолить?
Боитесь, значит не ваше это хобби. Запускайте воздушных змеев, они безопасней.
Между прочим, по улице тоже опасно ходить. Мало-ли, у кого из окна цветочный горшок упадет, он тоже может покалечить. Да и дорогу опасно переходить, машина может сбить.
Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!
p.s. Извините, если кого обидел. 😈
Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!
Да и предполетную проверку перед стартом, банально стиками поработать, посмотреть отклонение. Не не надо??? Ну вот вам урок оплаченный с вашего кармана.
Да и глупо как то разбили если честно, хвост развернуло не в ту сторону…
Хотя наверное все краши в какой то мере глупые.
А тему реально замусолили…
Я никак не могу понять, что это за бред такой?! Сколько этот вопрос можно мусолить?
Боитесь, значит не ваше это хобби. Запускайте воздушных змеев, они безопасней.
Между прочим, по улице тоже опасно ходить. Мало-ли, у кого из окна цветочный горшок упадет, он тоже может покалечить. Да и дорогу опасно переходить, машина может сбить.Мне очень интересно, как Геннадий вообще смог поднять свою пятисотку с реверсированным рудером, чтоб потом ее уронить?!
p.s. Извините, если кого обидел. 😈
Евгений, дело не в страхе, а в соблюдении техники безопасности. Не стоит искусственно повышать вероятность неприятностей!
А пятисотку с рулем в реверсе я поднял даже дважды! Сначала оторвал от земли, и мне показалось, что хвост какой-то странный. Посадил, проверил чувствительность гироскопа, прибавил чуток, и снова поднял. Она висела совершенно нормально. Я даже подергал ее шагом вверх-вниз.
А потом решил подергать хвостом. Рульнул вправо, а верт крутануло влево. Машинально еще правее - и верт крутанулся волчком. С высоты 1 метр падение длится долю секунды.😦
А удивительного ничего нет. Пока нет сигнала от руддера, хвост управляется гироскопом. Поэтому верт и висел нормально.
Кстати, верт разбился не сильно - лопасти, главный вал и чуть погнулась балка.
P.S. Какие могут быть обиды? Сам лоханулся.
Когда сам накосячил - не так обидно. А вот когда вроде уже опыт есть и вроде башка соображает… Купил себе пульт Футабыч Т8. А у него всё нужно программировать и есть пред-программированные режимы. Был 3-й режим, наподобие 1-го и 2-го. Он был заложен в настройки заводом-изготовителем и включался тумблером авторотации, а я об этом в инструкции не прочитал, точнее просто не видел. Она была на английском, я 3 дня угробил на её чтение частично со словарём. Я не ожидал, что режимы будут настроены с завода (может смотрел в книгу и ничего там не видел)… если б знать, где споткнёшся… Ну в общем, стоял верстак дома (это была “пятисотка”) включенный, в нормале и мне пришла в маску идея посмотреть, какие шаги в режиме авторотации. Ну я и включил, а он так шустро набрал обороты и начал взлетать. Я положил его на бок. Лопастями разрубило технический фен. Сам верстак тоже сильно разбился. Вот когда было реально страшно.
Интересно… что надо написать людям чтобы никогда, ни при каких обстоятельсвах не пытались настроить вертолет дома подключенным мотором, если лопасти установлены…
Пятисотка раскручивается за доли секунды если выключен плавный старт. А если включен, то за 2-3 секунды.
С завода может быть что угодно. Вплоть до канала газа в реверсе.
Интересно… что надо написать людям чтобы никогда, ни при каких обстоятельсвах не пытались настроить вертолет дома подключенным мотором, если лопасти установлены…
Пятисотка раскручивается за доли секунды если выключен плавный старт. А если включен, то за 2-3 секунды.
С завода может быть что угодно. Вплоть до канала газа в реверсе.
Не ошибается лишь тот кто ничего не делает!
А как побороть желание отпустить верт подальше и летать поразмашистее, когда только хвостом к себе и умеешь?😃 После прошлого крэша страшно поднимать верт-отпустил на 30м от себя, начал возвращать верт-не учел инерции и сильно дал тангаж назад. В результате все на что хватило сил-заглушить мотор и плюхнуться на ротор. Как вообще вдалеке люди понимают как ориентирован вертолет?
Как вообще вдалеке люди понимают как ориентирован вертолет?
Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.
Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.
Эта метода только в чистом поле действует. А вот отлетев на 50 метров, очень сложно определить расстояние от девайса до ближайшего к нему дерева. И пох какая там раскраска, хоть попугайская. Летаю на квадрике, поэтому употребляю термин “девайс”, чтобы не обижать настоящих вертолетчиков )) Хотя проблемы одни и те же.
Тут еще как со зрением и мозгами у кого, тоже вопрос. Иногда, когда уж сильно разлетаюсь, моя мадама спрашивает: “Андрюша, а ЗАЧЕМ ты сейчас летишь в дерево”? Йоптиль! И я начинаю ВИДЕТЬ, что действительно, до дерева осталось всего ничего. Чот там щёлкает в мозгу. Но я не профЭссор Павлов, объяснить не могу 😃
Я покрасил хвостовые стабилизаторы и кабину яркой флюрисцентной краской. Это у новичков у всех так, глаза должны цепляться, за что то в полете. А у опытных (я пока не такой, но уже прогресс есть) на вертолет смотришь как на единое целое, глаза уже не рыскают в поиске кабины яркой или оперения хвоста. Да и очень далеко, зачем же летать? Не перед собой конечно, но что бы глазу было видно его без напряга.
А я сделал смешнее! Когда после очередного краша капот 450 превратился совсем в лохмотья, я для пробы примерил к нему капот от 500. Мне понравилось, тем более на нем уже стояли лыжи от 500. Просверлил новые отверстия и полетел.
Расстояние, на котором четко видно верт, увеличилось раза в 2!.