Клон 450 от STart
Да с лидерса мне вообще з/ч по качеству как то не очень. Китов оттуда у меня не было, но так смотрел у товарища. Хуже чем с ХС однозначно.
А такой как на фото он у меня самостоятельно получился. Купил канопку - понравилась, на хоббях, лопасти всегда именно желтые почему то нравились, что пластик, что карбон, вот он и получился такой. Смотрю на фото - и офигиваю 😉
лопасти всегда именно желтые почему то
Я на красные подсел. Очень хорошо видно на любом фоне. Желтые на фоне пожелтевших листьев плохо видно. Сливается ротор.
Да я бы и не сомневался и купил бы HK, если бы не его отсутствие. А где Тарот не ПРО купить? Не нашел. По-крайней мере за умеренные деньги
Там же где и про, на нк-партс (не реклама) - hkpartsds.com/…/tarot-t-rex-450-sport-heli-without…
Только вы учтите, Тарот делает Спорт, а не В2. Следовательно основной вал, межлопастной вал, хаб и цапфы с вашими запчачками будут несовместимы. А совместимы они будут с Про.
А совместимы они будут с Про.
У Pro еще и межлопасной вал длиннее.
Александр, ну а про коптерХ что думаете?
А ничего. Видел я его пару раз, но среди наших на нем никто не летает, поэтому никаких впечатлений у меня о нем нет, даже с чужих слов. Это надо спрашивать у тех, кто им пользуется.
коптер - отличный верт.
коптер - отличный верт.
А есть с чем сравнивать? (без обид, просто спрашиваю)
Например на HK подшипники полный ахтунг. Сразу менять. При первом же сильном краше - появляется закусывание
был шарк 450, было дело возился с hk 450. могу сказать что по итогам лета верт показал себя очень и очень надежно. крашей было не мало т.к только начинаю тем не мене подшипники поменял буквально вчера первый раз. никаких закусываний или подобного нет и в помине.
bublig, ок спасибо. Тогда попробую.
У меня вот только несколько вопросов по поводу CopterX.
У CopterX какой межлопастной вал 3 или 4 мм? Если 4, то по длине как у V2 или PRO (у PRO он длиннее на пару мм)?
Верхняя опора промежуточного вала привода ХР состоит из половинок или так же как у HK450 монолитная?
Если верить запчастям, то получается что монолитная. Т.е. вал просто так не поменять, только в сборе. 800 руб за вал - не хило, против оригинального вала
Вот только я не понимаю на какой версии Align она стала состоять из двух частей (тут хорошо видно)? И почему на клонах она монолитная?
Моему КоптеруХ уже 2 года. Межлопастный вал 4 мм, с проточками, по длине как V2. Верхняя опора промвала мз половинок.
Мне все детали от Align подходили.
Да нет, думаю она из 2 половинок. Разъем же виден! Как же иначе балку зажать?
А на фото как-будто скотч для гиро наклеен уже.
У CopterX какой межлопастной вал 3 или 4 мм?
4 мм
Если 4, то по длине как у V2 или PRO (у PRO он длиннее на пару мм)?
4 х 41мм
У ПРО и Спорт 4 х 51 мм. ДЕСЯТЬ мм !!!
Верхняя опора промежуточного вала привода ХР состоит из половинок или так же как у HK450 монолитная?
Если верить запчастям, то получается что монолитная. Т.е. вал просто так не поменять, только в сборе. 800 руб за вал - не хило, против оригинального вала
Вот только я не понимаю на какой версии Align она стала состоять из двух частей (тут хорошо видно)? И почему на клонах она монолитная?
С начало даже не понял о чем вы спрашиваете.
Взал новую тушку и посмотрел.
ТУТА стоит более толстый в середине вал, чем ЗДЕСЯ.
Тонкий можно вытащить в любую сторону. Или вверх ( сложнее) или вниз, через пластиковую шестерню( проще).
И это надо только в случае замены верхнего подшипника.
Вероятность выхода из строя этого узла мало вероятно. Надо очень сильно постараться.
Из превентивных мер, желательно посадить пластиковую шестерню на циакрин.
Или хотя бы на эпоксидку. При сборке и протяжки новой тушки.
Да нет, думаю она из 2 половинок. Разъем же виден! Как же иначе балку зажать?
Вы не поняли про что задан вопрос почитайте внимательно.
Вопрос о шестерни и вале привода ремня.
У ПРО и Спорт 4 х 51 мм. ДЕСЯТЬ мм !!!
Возможно. Я условно написал про “пару” мм. Кавычки не написал
Вероятность выхода из строя этого узла мало вероятно. Надо очень сильно постараться.
Если бы разок не постарался не парился бы. Был очень сильный краш и вал погнулся. Через “пяток” полетов разрушился верхний подшипник, а дальше громадная вибрация по хвосту по вертикали и горизонтали одновременно.
На HK450 верхняя опора тоже монолитная. Чтобы заменить вал (вынуть из верхней опоры с подшипником) надо снять шестерню, которую я снять номрально так и не смог. Кое-как выбил. Купил новый вал Align (он идет без опоры, только вал, подшипники), но чтобы его установить нужно опять же снять установленную на заводе шестерню с вала. Испортил вал. Погнул пока снимал шестерню. В итоге купил комплект проставок от Align, где верхняя опора из ДВУХ половинок. Цена удовольствия (новых проставок) даже за бугром - 60$. Замена вала теперь занимает считанные минуты и за 300 руб. Или как писал ранее платить каждый раз при выходе из строя этого узла 800 руб. Но дорого отдавать 60$ ради одного узла, когда кит меньше стоит 😦.
Я так понял у CopterX такая же хрень как и на HK - монолитная верхняя опора.
Тонкий можно вытащить в любую сторону. Или вверх ( сложнее) или вниз, через пластиковую шестерню( проще).
А вот это я не понял. Вверх вал не вынимается, т.к. под верхним подшипником спец. проточка, чтобы подшипник не опускался. Только вниз, но тогда надо снять шестерню.
А вот это я не понял. Вверх вал не вынимается, т.к. под верхним подшипником спец. проточка, чтобы подшипник не опускался. Только вниз, но тогда надо снять шестерню.
Что-то мне не по глазам эта спецпроточка не вижу я её.
С виду вал одинакового диаметра по всей длине.
Я использую похожий съёмник.
Лучше чем платить 60$.
Ещё есть маленький с 3-мя лапками.
Снимал на Рексе.
Был очень сильный краш и вал погнулся. Через “пяток” полетов разрушился верхний подшипник, а дальше громадная вибрация по хвосту по вертикали и горизонтали одновременно.
М-дя… у Вас богатый опыт. У меня ни разу не получилось
Что-то мне не по глазам эта спецпроточка не вижу я её.
Сразу после подшипника (от шестерни) вал утолщается. По-крайней мере так на оригинальном Align, ну и минимум еще на HK.
Съемника у меня не было естессно. С ним было бы легче снять шестерню, но её я снял без проблем с алайновского вала, а погнул вал, когда пробовал напрессовать шестерню обратно.
Как вы устанавливаете шестерню обратно???
М-дя… у Вас богатый опыт. У меня ни разу не получилось
Подшипники у вас вечные?
Как вы устанавливаете шестерню обратно???
Да очень просто.
Зажимаю, аккуратно большими, но тонкими круглогубцами.
Нагреваю на газе. И шестерня сама залетает на вал.
Главное на засадить её далеко.
Подшипники у вас тоже вечные?
Вот подшипники у меня кошерные - Align.
Менял только один раз. Налет не помню, но много.
На Рексе заменил все сразу. После того как провернуло пластиковую шестерню.
Теперь на все клоны при ТО или после краша ставлю только Align
С нагревом я тоже думал, но когда нагревал (газовой горелкой) шестерня подплавилась. На простом газу было бы лучше, но не было под рукой.
Так значит мои опасения подтвердились.?? Верхняя опора на коптере монолит?
С нагревом я тоже думал, но когда нагревал (газовой горелкой) шестерня подплавилась.
Так если когда снимаешь. То да. Вот тут то съёмник, как Здрасти.
Простым газом, только надевать. Снять тоже не возможно.
Только спалив пластиковую шестерню.
Так значит мои опасения подтвердились.?? Верхняя опора на коптере монолит?
Везде где металл или аля металл…
Вы меня не поняли
Снимал я без съемника, точечным ударом. Ничего при съеме не повредилось.
Шестерня у Aligh металлическая. Т.е. я купил такой вал (шестерня не смотря на фото уже установлена на заводе), снял шестерню, вставил в опору.
Нагрел шестерню и увидел, что она подплавилась. Взял старую снятую шестерню и пробовал напрессовать её в тисках - погнул вал. Плюнул и поехал купил проставки рамы и снова вал.
Собрал за 5 минут.
Вывод. На хрена производитель напрессовывает шестерни, если их надо снимать для установки? Или монолиты только на клонах?
Но смотрим сюда и видим, что оригинальные проставки для Align тоже бывают с монолитной верхней опорой.
Вот кстати тут для Copter ME тоже верхняя опора их двух частей состоит. И там же на фото видно расширение вала после подшипника (обратите внимание).