Клон 450 от STart

Саныч67
Creator:

Вот кстати тут для Copter ME тоже верхняя опора их двух частей состоит. И там же на фото видно расширение вала после подшипника (обратите внимание).

Так что ровнять, я извиняюсь, хрен с попой.
Пластик и металл. Пластик везде разъемный. Вы спросили за металл или что там. Вот мы и преминаем металл.

Creator:

Вывод. На хрена производитель напрессовывает шестерни, если их надо снимать для установки? Или монолиты только на клонах?

Наверное…

Creator:

Нагрел шестерню и увидел, что она подплавилась.

Так ещё раз. Для меня.
Верхняя металлическая шестерня по плавилась???

Creator:

Плюнул и поехал купил проставки рамы и снова вал.

Цена конечно - капец.

Creator
Саныч67:

Верхняя металлическая шестерня по плавилась???

Да алюминиевая, которая приводит в действие ремень.

Ну так и странно, что в комплекте проставок, которые я купил верхняя опора из металла и из двух частей. И такой же оригинальный комплект, но с монолитной опорой. В чем прикол?

Кстати тут тоже отчетливо видно расширение вала после подшипника

Саныч67
Creator:

Да алюминиевая, которая приводит в действие ремень.

Это что-то с чем та…
Первый раз о таком слышу. Чем Вы грели?
Что за газ? Кислород поддували?

Creator:

Кстати тут тоже отчетливо видно расширение вала после подшипника

Да спасибо, теперь увидел. Вчера по темноте, да со слепу не разобрал.
Теперь понятно, что только в верх.

Creator
Саныч67:

Первый раз о таком слышу. Чем Вы грели?

Обычная газовая горелка. Газ для зажигалок. Оплавилась как только к ней прикоснулся утконосами, ну наверное неправильно сказал - деформировалась как будто кусок олова. Сама шестерня от нагрева стала ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мягкой. Я даже усилия не прилагал. Может перестарался.
Из характеристик: Рабочая температура (горелка): 1300 ºC (макс)

Саныч67
Creator:

Может перестарался.

Да - просто перебор.
Зажимаю, аккуратно большими, но тонкими круглогубцами. За верхний буртик.
Нагреваю на газе. Примерно 10-12 секунд.
И вуаля - шестерня сама залетает на вал.
Главное не засадить её далеко.
Потом сдвинуть назад, очень сложно. Почти не возможно.
Делаем все с первого захода.

А горелка не плохая.

Creator
Саныч67:

Примерно 10-12 секунд.

Какой 10-12 секунд. Я её на макс.мощности больше минуты грел. Потом взял утконосами и …

Саныч67:

А горелка не плохая.

Не то слово. Учитывая, что она и стоила около 1700 руб - её цены нет. У меня на работе их 3 и у всех знакомых есть. Как у меня увидели - сразу купили. Лучше, чем покупать 2 паяльника разной мощности + горелку. То на то и выйдет. У рабочих наработка уже около 150 моточасов, уже плохо зажигаются в режиме паяльников. Не с первого раза. А так все равно довольны.

Технологию теперь понял. И все таки мне не понятно, зачем Align одевает шестерню, если для монтажа вала её надо снимать

Саныч67
Creator:

Технологию теперь понял. И все таки мне не понятно, зачем Align одевает шестерню, если для монтажа вала её надо снимать

Как бы Вам ответить по деликатней, что бы не обиделись.
На одном Align, свет клином не сошелся.
Рыба есть - ловить надо уметь…
Это ответ на Ваш вопрос, зачем надевает. А я знаю…
Поставил на Рекса и на клоны. Очень доволен. Даже шестерню не надо было садить на циакрин.
Мощные шлицы на валу, прекрасно держат пластиковую шестерню.

Creator
Саныч67:

На одном Align, свет клином не сошелся.

А качество подшипников??? У меня есть с чем сравнить

Саныч67:

Теперь на все клоны при ТО или после краша ставлю только Align

А как же это фраза???
По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.

Александр_1-й
Creator:

Какой 10-12 секунд. Я её на макс.мощности больше минуты грел. Потом взял утконосами и …

Не то слово. Учитывая, что она и стоила около 1700 руб - её цены нет. У меня на работе их 3 и у всех знакомых есть. Как у меня увидели - сразу купили. Лучше, чем покупать 2 паяльника разной мощности + горелку. То на то и выйдет. У рабочих наработка уже около 150 моточасов, уже плохо зажигаются в режиме паяльников. Не с первого раза. А так все равно довольны.

Мда, это называется “ну хто ж вам доктор”. Температура плавления алюминия меньше 800 градусов, температура вашей горелки - 1300, вы еще удивляетесь, что после минутного нагрева она расплавилась? 😉

Creator:

По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.

У Алайна? Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?

Creator
Александр_1-й:

Температура плавления алюминия меньше 800 градусов,

Шестерня из сплава, а следовательно температура плавления значительно выше. Ну ошибся - с кем не бывает.

Александр_1-й:

У Алайна? Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?

У меня еще ни разу не вышел из строя алайновский подшипник по причине краша. Только естественный износ.
Подшипники вала ОР от HK, лидерса, вольфа требуют замены после первого же краша. Появляются закусывания.
Подшипники Align спокойно переносят вхождение ротором в асфальт. К сожалению летаю на асфальтовой площадке и каждый краш слабым ну никак не назовешь.
Раньше когда летал в полях большинство крашей отделывались легким испугом.

Александр_1-й:

Высокое качество подшипников? Вы таки шутите?

По вашему какие подшипники лучше?? Я ж всегда рад качественной альтернативе.

Александр_1-й

Дык народ меняет на немецкие, японские. Это если уж говорить про качественные, хотя как я понимаю в первую очередь всех интересует естественный износ, а не крашестойкость. Насчет крашей у меня все тьфу-тьфу, правда летаю всегда над землей, а не на асфальте. Я на основной ротор покупаю корейские, но для автомобиля - 50 гривнев - десяток, прямо на авторынке 😉

Саныч67
Creator:

А качество подшипников???

У тех что на фото не хуже многих. Поставил, около 300 полетов. И сейчас ещё летает.

Creator:

А как же это фраза???
По мне качество у алайна очень высокое. А качеством клоновских подшипников наелся.

Поясняю. Речь о качестве подшипников с ХС.
Качество подшипников Алайн, на данном этапе меня полностью устраивает.
Больше всего устраивает их доступность.

Александр_1-й:

Дык народ меняет на немецкие, японские.

Даже пока не парился на эту тему.
По задавал вопросы фирмам, кто занимается подшипниками в Новосибирске, дал размеры подшипников на 500-ку.
Почти все можно купить в нашем городе.
На 450 почти ни чего найти не получается. Мелковаты размерчики.
Со слов продавцов качество немецко - японское.
Думаю, надо брать - да тестить…

Creator
Александр_1-й:

Я на основной ротор покупаю корейские, но для автомобиля - 50 гривнев - десяток

Это для какого вертолета?? 700???

2 months later
Creator
bublig:

коптер - отличный верт.

Купил данное чЮдо с ехайробо. Полный пипец. HK по сравнению с ним - эталон вертолетостроения.
Хвостовой вал - под замену, т.к. шаг шестерни неправильный. Ремень подклинивает.
Шестерня привода немногим лучше, но менять не стал.
Хвостовой хаб УЖЕ гнутый.
Весь верт на винтах под крест, вместо нормальных винтов под шестигранник у HK. Короче, на один раз.
Слайдер ХР сделан ужасно.
В комплект входят ДЕРЕВЯННЫЕ лопасти. Даже убогие лопасти у HK и то карбоновые.
ВЕСЬ верт собран БЕЗ резьбового фиксатора.
Голову только собираюсь ставить. Отпишусь.

HK у меня полетел прям с коробки (после проверки). Единственное был погнут основной вал. Но это могло быть последствие перевозки.

26 days later
RC_Buyer

Не стал создавать тему, но вот увидел 2 клона Алигн 450…
Что можете сказать про них…я новичёк в этом)))
Первый я так понял почти весь пластмассовый и это плохо…второй вроде и карбон и металл…
Это же РТФ, больше к ним ничего не стоит покупать?
Как они оба вообще для новичка, выкрутасы 3Д делать не собираюсь)))

cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28060…

cgi.ebay.com/…/280597456492

Александр_1-й

Да гуано это все. Не устаю повторять дешевые РТФ-ы комплектуются САМОЙ вшивой электроникой. Лучше собирайте кит самостоятельно.

RC_Buyer

Хорошо, понял…читаю тему про собирание 450-го с вашими ссылками, вот теперь думаю так и сделаю…пока не дочитал))) Спасибо 😃