А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?

Робби

Интересная тема очень!
Управлять думаю настоящим вертолетом легче чем моделью… ведь пилот всегда смотрит вперед.

Xenomorph22
AndyBig:

А в чем именно состояла сложность?

Не мог удержать на месте машину, правда, тогда мне казалось что причиной тому была воздушная подушка, а сейчас думаю, что просто нет опыта, полет то был учебный. Вы можете и сами попробовать пилотировать большой верт, потом нам расскажете, благо теперь это всем доступно.

EMK
Робби:

Интересная тема очень! Управлять думаю настоящим вертолетом легче чем моделью… ведь пилот всегда смотрит вперед

Если освоишь висение, то будешь летать. На настоящем вертолёте при взлёте нет стабилизации по направлению, при увеличении шага вертолёт доворачивает в лево и необходимо выравнивать по курсу его педалями. И в полёте необходимо убирать скольжение, то есть по прибору “шарик” в центр. Да, из кабины управлять легче, мне удобно когда радиовертолёт находится на уровне головы хвостом ко мне, но пдымая выше я себя чувствую не комфортно.

toleg
Xenomorph22:

Не мог удержать на месте машину, правда, тогда мне казалось что причиной тому была воздушная подушка, а сейчас думаю, что просто нет опыта, полет то был учебный

У меня точно такие же впечатления от Robinson 44 висение как на 450 и на подъём легкий
правда потом пробовал на Bell 206 на нём ещё сложнее висеть , инертный зато летать приятно не трясёт

Hainov
Xenomorph22:

Вы можете и сами попробовать пилотировать большой верт, потом нам расскажете, благо теперь это всем доступно.

Ага, всем доступно… У нас в Питере курсы на R44 стоят 800тыс рублей…

Робби
EMK:

Да, из кабины управлять легче, мне удобно когда радиовертолёт находится на уровне головы хвостом ко мне, но пдымая выше я себя чувствую не комфортно.

Вот верно замеченно! Для начало это так, на уровне головы, хорошо.
конечно, если поднимать выше - дело привычки.

А я общался с пилотом вертолета.