А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?

toleg
Xenomorph22:

Не мог удержать на месте машину, правда, тогда мне казалось что причиной тому была воздушная подушка, а сейчас думаю, что просто нет опыта, полет то был учебный

У меня точно такие же впечатления от Robinson 44 висение как на 450 и на подъём легкий
правда потом пробовал на Bell 206 на нём ещё сложнее висеть , инертный зато летать приятно не трясёт

Hainov
Xenomorph22:

Вы можете и сами попробовать пилотировать большой верт, потом нам расскажете, благо теперь это всем доступно.

Ага, всем доступно… У нас в Питере курсы на R44 стоят 800тыс рублей…

Робби
EMK:

Да, из кабины управлять легче, мне удобно когда радиовертолёт находится на уровне головы хвостом ко мне, но пдымая выше я себя чувствую не комфортно.

Вот верно замеченно! Для начало это так, на уровне головы, хорошо.
конечно, если поднимать выше - дело привычки.

А я общался с пилотом вертолета.
Он рассказывал, что на одном из вертолетов нужно было давать противовес, что бы он не заваливался.
Это русский вертолет Ми-8 или точно не помню какой.

Xenomorph22
Hainov:

Ага, всем доступно… У нас в Питере курсы на R44 стоят 800тыс рублей…

А кто вам мешает взять только пару занятий?

EMK
Xenomorph22:

А кто вам мешает взять только пару занятий?

За пару занятий вы даже понять не сможите, вертолет надо почувствовать, стать одним целым, только после этого можно получить удовольствие от полетов.

Даже в училище дают часы на вывозную программу, есть курсанты которые схватывают сразу и начинают летать, а есть те, кому приходится добовлять время, но почувствовав вертолет в последствии летают не хуже вылетевших раньше.

Val-ksd