Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
Конфиг align GP780, align DS520
Почему-то я так и подумал…
В гиро установите режим “маленький хели” и проблемы “тряски хвоста” должны вас покинуть.
Удачи.
Нет, дело не в режиме точно, во первых настраивал гирыч я по инструкции то есть в режиме программирования в пункте Delay должна гореть зеленая лампочка (500-700 размер). Второе тряски хвоста происходят не на моей гире а на той что мне дал по-пробовать товарищ. На моей гире хвост поворачивает вправо, независимо откуда дует ветер.
А если честно то я пробовал режим и маленький хели и большой хели, толку ноль.
Конечно интересен вопрос по поводу механики, может мой старшие друзья что то пропустили, из-за чего хвост вертолета может поворачивать вправо в режиме удержания? И что в механике тогда придется заменить?
Еще заметил такой эффект, такое чувство что канал рудера затримирован. То есть в полете если стик рудера немного повернуть вправо то хвост висит идеально, как прибитый, но я не тримиров не субтримиров на рудер не настраивал.
Слайдер хвостового ротора должен двигаться ОЧЕНЬ свободно. Если его ( или тягу ) слегка закусывает, то будет увод хвоста. Еще может быть косяк если вал ХР слегка погнут- тогда слайдер будет чутка заедать, что и приведет к уводу. Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно. В цапфах ХР слишком больших люфтов не должно быть.
Только что проверил, слайдер хвостового ротора двигается легко, тягу вроде не закусывает, но я уже на хвосте сломал 3 подпорки тяги, взлет все направляющие целые, посадка одна или сразу две сломаны, после того как не много подогнул тягу это перестало происходить, сейчас летаю с одной направляющей тяги.Вал хвостового ротора тоже вроде ровный. В цапфах хвостового ротора есть очень небольшой люфт, немного больше чем на голове
Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно
Объясните по поводу этого, как длинна тяги должна быть выставлена?
В инструкции процедура описана: при среднем положении сервы слайдер должен быть посередине. Ну и конечные точки установить.
И не очень понятна тема со сломанными “подпорками тяги”- как их сломать то угораздило, причем несколько раз? Они только при жестких крашах с завязыванием балки в узел обычно страдают
Как сломалось честно говоря сам не знаю, сначала сломались родные 2 штуки, поменял на новые, потом сломалась одна из новых, оставшеюся поставил по середине и подогнул тягу, и поломки прекратились.
Согласен с Андреем - ломать их ничто не должно!
Как Вы их закрепляете на балке? После закрепления - тяга идёт “по прямой” (если смотреть с хвоста)?
И ещё - проверьте шестерёнки в хвостовой серве. В 520й пластиковые шестерни очень чувствительны к падениям. Вполне может один зубец слизало в “процессе ломания подпорок”.
А как на счет вибраций хвоста? По описанным симптомам вполне может иметь место вибрация: тяга резонирует и сильно вибрирует - ломает направляющие. От вибраций же ее прямолинейная длинна может сокращаться и гироскоп это может и не устранить. Отсюда может быть дрейф.
Закреплял так как сказано в инструкции, под направляющею втавлял хомут и обрезал лишнее, тяга идет по прямой если смотреть с хвоста, просто качалка сервы не вписывалась в прямую, наверно поэтому и ломало, но после того как я подогнул тягу, направляющие не ломает.
Скажите очень плохо летать на одной направляющей? По поводу редуктора обязательно посмотрю, хоть и не думаю что из-за редуктора такое может быть. Честно говоря я больше всего грешить стал на гироскоп после вчерашнего полета, установил я другой гироскоп поигрался с чувствительностью и хвост был почти как “вкопанный”, а на моем родном, хвост пливет вправо.
По поводу вибраций, они дествительно есть и немаленькие, это все же версия в пластике с ремнем. Как эту вибрацию тогда убрать?
Качалка сервы вполне “вписывается в прямую” если серву закрепить “под углом”.
Серва закреплена под углом, просто там не хватоло буквально не много, вот и пришлось в поле не много подогнуть тягу.
Мне так и не сказали, очень плохо летать с одной направляющей, стоит ставить вторую или пусть одна стоит?
Какая разница пластик и что другое. Добейтесь отсутствия вибрации ну или сведите к минимому. От вибрации модет быть дрейф. Как крепили гиру? Если есть вибрация значит не все ровно в механнике. Проверяйте все валы.
Летать можно и без направляющих, и со многими косяками. Но это при условии что всё тебя удовлетворяет и вертолёт летит нормально!
Если же есть косяки и проблемы (а они у Вас есть т.к. о них пишите), то нужно приводить вертолёт к тому состоянию, что заложено производителем. Тоесть ответ - лучше летайте с двумя.
Хотя ПОИДЕИ, это повлиять не должно на Вашу проблему.
Честно говоря и не подозревая откуда может идти вибрация, вибрация есть только на хвосте, но вся механика на хвосте в норме, я больше безпокоюсь за гироскоп, на другом форуме задал этот же вопрос, по поводу гировкопа и дрейфа хвоста, но толком то и не помогли, сказали нужен Большой шаманский бубен, из советов, повернуть гироскоп на 90 градусов и т.д. Я очень боюсь что дефект именно в гироскопе, брак или что то подобное, так что хочу разобрать гироскоп и посмотреть на плату, может где то не пропай или еще что.
Это как минимум не логично. Если с механникой действительно все в порядке то вибрации нет
Меня если честно сейчас больше интересует этот вопрос
я больше безпокоюсь за гироскоп, на другом форуме задал этот же вопрос, по поводу гировкопа и дрейфа хвоста, но толком то и не помогли, сказали нужен Большой шаманский бубен, из советов, повернуть гироскоп на 90 градусов и т.д. Я очень боюсь что дефект именно в гироскопе, брак или что то подобное, так что хочу разобрать гироскоп и посмотреть на плату, может где то не пропай или еще что.
Специалисты скажите, может быть брак в гире или это только кажется?
780й гироскоп чувствителен к вибрациям. Поэтому сначала победите вибрацию, а потом займётесь пайкой - если понадобится…
А борьба с вибрацией хвоста - всё сняли, ставим поочереди и смотрим - что вибрирует или криво стоит. Нашли косяк - поменяли запчасть. Не нашли - поочереди меняем всё, пока не найдёте…
У меня на 450 вертолете тоже есть вибрации. Причем по моим меркам (у меня верт первый и летаю я один - не знаю вертолетчиков в моем городе других) очень сильные. Причем источником вибраций служит ХР: Снимаю я хвостовой винт (остается один вал) и все крутится ровненько, с легкой дрожью. Ставлю, трясет так, что на определнных оборотах (50-60% газа) тяга (стандартная, в виде проволочки) резонируя колеблется с амплитудой сантиметра в 1,5-2 (ну это если без направляющих. Причем лопасти ХР я взвешивал, они до сотки один в один весят. Вал новый ХР. Что там вибрирует я ХЗ. Думаю закажу хаб хвоста второй, попробую с ним. Но при всем при этом верт летает и рулится так, как позволяют пока установленная дешевая электроника.
Попробуйте гироскоп посадить на бутерброд (рама-толстый скотч-металл пластинка или 10 рублей юбилейные-тонкий скотч-гироскоп). Думаю такая процедура свидет на миниму возможные влияния вибраций вертолета на сам гироскоп.
Если бы косяк был в непропае или в электронике внутри, думаю гироскоп не работал бы совсем.
В третий раз говорю: победите вибрацию. Или попробуйте спартана поспрашать на пробу, ему вибрации не так страшны
По по воду вибрации я понял, разберусь.
Так Вы мне так и не сказали, какую серву лучше использовать из выше перечисленных?