Прошу помощи Shark-450-2
Да причем тут “опыт и тренировки”? Вы просто точнее посчитаете по калькулятору оборотов, чем намеряете тахометром на земле!
Да причем тут “опыт и тренировки”? Вы просто точнее посчитаете по калькулятору оборотов, чем намеряете тахометром на земле!
Александр, я уже понял что вы Спец! по многим темам, и для меня слово (калькулятор) ничего неговорит! у меня нет никаких исходных данных и формул. могу только посчитать количество зубов на шестерне, мой мануал написан толи китайцем, толи американцем с глубокого пережору.
Подскажите: на моём Sharke сервы9гр если поставлю17 или 22 гр верт полетит? ведь их 4шт.
Полетит, ставьте.
Александр, я уже понял что вы Спец! по многим темам, и для меня слово (калькулятор) ничего неговорит! у меня нет никаких исходных данных и формул.
На вашем моторе (в описании вашего вертолета на сайте) должен быть написан kv мотора. Ровно 3 минуты в гугле мне понадобилось для того, чтобы найти, что кв вашего мотора либо 3600 (старая версия) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=829435 либо 3800 новая версия skytallhobby.com/emax-hl2215-450-3800kv-brushless-… кв - это количество оборотов на 1 вольт. При рассчетах принимается напряжение 11.2 вольта (для трех банок), как для среднепосаженной батареи под нагрузкой.
Умножив количество кв на эти самые 11.2 вольта мы получим количество оборотов мотора. Далее умножим на количество зубов пиньона и поделим на количество зубов главной шестерни, полученный результат дополнительно умножим на 0.9 (учтем к.п.д.). Вот и все.
Далее без всяких калькуляторов формула выглядит так - Rmax=(kv*Vak*Tp/Tг)*0,9
где,
Rmax=максимальное кол-во оборотов (без нагрузки)
kv - количество оборотов на вольт
Vak - напряжение аккумулятора
Тр - количество зубов пиньона
Тг - количество зубов главной шестерни
Предположим у вас мотор старого типа с кв 3600, батарея 3-х баночная, пиньон ну пусть 12 зубов, главная шестерня - 150 зубов (т-рекс)
Получим максимальные обороты (100% газа лопасти в 0 шагов) = (3600х11.2х12/150)*0.9 = 2903. Поставите полку газа 80% (в нулевом шаге - будете иметь 2903*0.7=2320 оборотов, и.т.д.
Все эти данные и формулы находятся в интернете ровно за 5 минут ПРИ ЖЕЛАНИИ, но если интересно просто поговорить…
Полетит, ставьте.
Почти как в анекдоте - сэр, вам - везде 😉
На вашем моторе (в описании вашего вертолета на сайте) должен быть написан kv мотора. Ровно 3 минуты в гугле мне понадобилось для того, чтобы найти, что кв вашего мотора либо 3600 (старая версия) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=829435 либо 3800 новая версия skytallhobby.com/emax-hl2215-450-3800kv-brushless-… кв - это количество оборотов на 1 вольт. При рассчетах принимается напряжение 11.2 вольта (для трех банок), как для среднепосаженной батареи под нагрузкой.
Умножив количество кв на эти самые 11.2 вольта мы получим количество оборотов мотора. Далее умножим на количество зубов пиньона и поделим на количество зубов главной шестерни, полученный результат дополнительно умножим на 0.9 (учтем к.п.д.). Вот и все.
Далее без всяких калькуляторов формула выглядит так - Rmax=(kv*Vak*Tp/Tг)*0,9
где,
Rmax=максимальное кол-во оборотов (без нагрузки)
kv - количество оборотов на вольт
Vak - напряжение аккумулятора
Тр - количество зубов пиньона
Тг - количество зубов главной шестерниПредположим у вас мотор старого типа с кв 3600, батарея 3-х баночная, пиньон ну пусть 12 зубов, главная шестерня - 150 зубов (т-рекс)
Получим максимальные обороты (100% газа лопасти в 0 шагов) = (3600х11.2х12/150)*0.9 = 2903. Поставите полку газа 80% (в нулевом шаге - будете иметь 2903*0.7=2320 оборотов, и.т.д.Все эти данные и формулы находятся в интернете ровно за 5 минут ПРИ ЖЕЛАНИИ, но если интересно просто поговорить…
Почти как в анекдоте - сэр, вам - везде 😉
Просто я первоклаклашка по 450тым и ноутбук у меня только два месяца, сижу сдесь как Миклуха-Маклай, Спасибо!
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
На перекос, можно. На хвост бывают исключения.
Люди подскажите: можно-ли вместо аналоговой сервы ставить цыфровую?
Да можно, а куда? если на гироскоп то нужно настройки соответствующие поставить, на тарелку можно, но надо что бы все три одинаковые были.Цифровой ничего не будет, а вот если аналоговую воткнуть к примеру на гироскоп, а там настройки под цифру, сгорит нафиг.
Можно-ли определить по внешнему виду серва цифровая или аналоговая?
Теоретически можно определить по названию.
Сервы на шарке цифровые на обоих версиях,по крайне мере так указывает арттеч.
Да можно, а куда? если на гироскоп то нужно настройки соответствующие поставить, на тарелку можно, но надо что бы все три одинаковые были.Цифровой ничего не будет, а вот если аналоговую воткнуть к примеру на гироскоп, а там настройки под цифру, сгорит нафиг.
Понял!Спасибо!
Подскажите: сервы Спектрум,Хайтек хорошие?
Хорошие конечно, но надо ведь чтобы по размеру/весу подходили, а не так как вы себе надыбали стандартные на прошлой странице. Если к примеру хайтек, то вам подходит либо подешевле аналоговая классика Хайтек 65МГ, либо подороже ее цифровой вариант Хайтек 5065МГ.
Хорошие конечно, но надо ведь чтобы по размеру/весу подходили, а не так как вы себе надыбали стандартные на прошлой странице. Если к примеру хайтек, то вам подходит либо подешевле аналоговая классика Хайтек 65МГ, либо подороже ее цифровой вариант Хайтек 5065МГ.
Понял !Спасибо! мне прдложили Хайтек65 в магазине900р
Вполне нормальная цена, при покупке из-за бугра, он столько же и будет стоить, однако! Обратите внимание, чтобы это был именно хайтек 65МГ!!!
Hitec HS-65MG потому что, если нет букв МГ - шестерни из карбонита, и при краше ломаются на раз. Тогда надо ремкомплектов набирать, а они не самые дешевые - долларов по 10
Вполне нормальная цена, при покупке из-за бугра, он столько же и будет стоить, однако! Обратите внимание, чтобы это был именно хайтек 65МГ!!!
Hitec HS-65MG потому что, если нет букв МГ - шестерни из карбонита, и при краше ломаются на раз. Тогда надо ремкомплектов набирать, а они не самые дешевые - долларов по 10
Да конечно на буковки посмотрю.
либо подороже ее цифровой вариант Хайтек 5065МГ.
В случае использования цифровых серв и на АП я настоятельно рекомендую использавать регулятор с минимум 3А ВЕСом. Также нелишним будет и подключение отдельного конденсатора в свободный порт приёмника т.к. цифровые сервы “любят покушать” и возможна просадка питания приёмника при нагруженных элементах пилотажа.
В случае использования цифровых серв и на АП я настоятельно рекомендую использавать регулятор с минимум 3А ВЕСом. Также нелишним будет и подключение отдельного конденсатора в свободный порт приёмника т.к. цифровые сервы “любят покушать” и возможна просадка питания приёмника при нагруженных элементах пилотажа.
Леонид! Я новичёк, если можно пожалуйста напишите подробней: что такое регулятор…и какой тип конденсатора и какой ёмкости? (я так понимаю в цепь питания свободного порта)? Сегодня привёз и буду ставить сервы HS-65HB на АП, лучше ненашол.
Ничего хорошего вы не нашли. Это сервы с карбонитовыми шестернями. Срочно купите к ним 2-3 ремкомплекта шестерен, или как вариант, можно купить 3 ремкомплекта для серв 65МГ, и при первом же краше с вылетом шестеренок поменять шестерни на металлические.