Хочу вертолет 500-го размера.

Zorik

Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие, ну и хвост там ремень, а не вал.

KycokOl
Zorik:

Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие.

Этот вариант отпадает. Хочу вальную пятисотку в метале.

moonchild

Собирал с ибэя. На ремне. Проблем нет.

KycokOl

Хотелось бы поконкретней, особенно интересуют сервы на перекос, мотор и регулятор. Пятисотка для меня вообще темный лес.

alex_46

На перекос MKS 9660 А+ хорошо себя зарекомендовали

moonchild

Да все собирался в блог запостить процесс сборки…чотанедосуквсе…*)))

Фотки здесь

Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A 13Т pinion
ESC - HobbyWing Platinum 60A
uBEC - Henge 5A
Cyclic - InoLAB HG-D260MG
Tail - Align GP780+MKS8910Aplus

Лопасти ОР- Tarot и Align 425D
Лопасти ХР - Stealth 75 mm
Серволопатки - Align black

Это сейчас летающая комплектация. Аккумуляторы Турниги и Зиппи 2650 40С.

Моддинг - металлическая нижняя площадка рамы (Tarot), металлический кейс хвостовой балки, карбоновая направляющая тарелки перекоса.

Hainov

А вот я внесу смуту. Тоже год назад захотел 500-ку после двух своих 450-х. Купил Тарот500. Замечательное качество, никаких косяков, после пары сотен полетов все родное (кроме двух валов, шестеренки и балки - один раз упал).
Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее.

moonchild

Я бы сказал - нервеннее. 500ка как-то монолитнее в воздухе держится, более уверенно.

KycokOl
moonchild:

Cyclic - InoLAB HG-D260MG

Сервы не слабоваты?

moonchild:

Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A

Это что за движок, где брали?

Hainov:

Купил Тарот500. Замечательное качество,

Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?

Hainov:

Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки.

А и пускай не отличается, всё равно хочу.))))))))

moonchild

Сервы может и слабоваты… но по полету пока не отмечаю… покупались в апреле быстро на замену моментально сгоревшим Хайтекам 5245 МГ. В плане приобрести на подмену либо MKS, либо InoLAB hgd251mg

Двигатель брал на хелидиректе - был последний, продавали со скидкой.

sam1
KycokOl:

Что посоветуете?

Я, когда захотел было 500-ку, немного подумал и решил брать 550. 😃
Все же невелика разница между 450 и 500, и хотя такой апгрейд менее затратен (например, можно для начала использовать аккумуляторы от 450, соединяя пару последовательно), стоит ли оно того?

KycokOl

В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей. Короче падать на ней, лично для меня, дороговато будет.😉

Hainov
KycokOl:

Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?

Верт брал в Форсаже, ремень, мотор и регуль в комплекте, гира Align 750 с 520 сервой.

DemidSPb
KycokOl:

А если возьмем ситуацию с ломанием головы, что нам могут предложить мировые (китайские) производители в плане электроники? Если уж брать дешевый тушкан, то может электроникой нормальной набить. Определился пока только с гироскопом и хвостовой сервой (MKS 8910 и Кварк)

На тарот нужно обязательно брать экстра вал в хвост, на замену штатному.
Насчет кварка - я собрал на GA250 , и теперь скорей всего буду делать фбл вариант на микробисте. Хотя изначально планировал кварк.
Но кварк я одобряю.
Серва на хвост у меня innolab 261HB
Регулятор я взял K-Force 100A - был по сварму сильно дешевый =)
Мотор этот
Сервы на перекос турниги MG930.
Короче это сильно бюджетная версия 500ки за исключением регуля и хвостовой сервы.
Дальше буду думать.

Motorhead_in_therion

Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.

sam1
KycokOl:

В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей.

Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…

KycokOl
Motorhead_in_therion:

Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.

Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
Пока вырисовывается следующая комплектация:
Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
Гироскоп - Спартан Кварк;
Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Сервы на перекос - ???;
Аккумуляторы - ???.
Пока такой (промежуточный) расклад.

sam1:

Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…

Вот валов я там и не увидел.

sam1
KycokOl:

Вот валов я там и не увидел.

Валы привода хвоста я имел в виду. Основных и межлопастных нет пока.

Александр_1-й
KycokOl:

Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);

Можно взять зед-павер. А чем Скорпион то не угодил???

KycokOl
Александр_1-й:

А чем Скорпион то не угодил???

Много денег стоит.)))

GT_80

Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее

Недавно собрал 500 esp и тоже это подметил !
Действительно , чуть более “монолитный” ( как далее написали ) . Ну и в ветер постабильней за счет массы.
450 с тяжелыми лопатками и 335 лопастями , без сильного ветра , тоже послушный до невозможности.
И бить не так жалко !