Хочу вертолет 500-го размера.
В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей. Короче падать на ней, лично для меня, дороговато будет.😉
Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?
Верт брал в Форсаже, ремень, мотор и регуль в комплекте, гира Align 750 с 520 сервой.
А если возьмем ситуацию с ломанием головы, что нам могут предложить мировые (китайские) производители в плане электроники? Если уж брать дешевый тушкан, то может электроникой нормальной набить. Определился пока только с гироскопом и хвостовой сервой (MKS 8910 и Кварк)
На тарот нужно обязательно брать экстра вал в хвост, на замену штатному.
Насчет кварка - я собрал на GA250 , и теперь скорей всего буду делать фбл вариант на микробисте. Хотя изначально планировал кварк.
Но кварк я одобряю.
Серва на хвост у меня innolab 261HB
Регулятор я взял K-Force 100A - был по сварму сильно дешевый =)
Мотор этот
Сервы на перекос турниги MG930.
Короче это сильно бюджетная версия 500ки за исключением регуля и хвостовой сервы.
Дальше буду думать.
Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.
В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей.
Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…
Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.
Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
Пока вырисовывается следующая комплектация:
Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
Гироскоп - Спартан Кварк;
Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Сервы на перекос - ???;
Аккумуляторы - ???.
Пока такой (промежуточный) расклад.
Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…
Вот валов я там и не увидел.
Вот валов я там и не увидел.
Валы привода хвоста я имел в виду. Основных и межлопастных нет пока.
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Можно взять зед-павер. А чем Скорпион то не угодил???
А чем Скорпион то не угодил???
Много денег стоит.)))
Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее
Недавно собрал 500 esp и тоже это подметил !
Действительно , чуть более “монолитный” ( как далее написали ) . Ну и в ветер постабильней за счет массы.
450 с тяжелыми лопатками и 335 лопастями , без сильного ветра , тоже послушный до невозможности.
И бить не так жалко !
а почему именно Элайн?
что 500 других мало?
мне атом например больше нравиться простотой конструкции, единственное большое но, нет вала 😦
мне атом например больше нравиться
Спасибо, почитаю.
А еще почитай про Лого 400 - у нас парень себе прикупил - вполне довольный. Там в ките в-бар недорогой получается.
Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
Пока вырисовывается следующая комплектация:
Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
Гироскоп - Спартан Кварк;
Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Сервы на перекос - ???;
Аккумуляторы - ???.
Пока такой (промежуточный) расклад.Вот валов я там и не увидел.
Баребон тушка Тарот с валом ХР за 153 с пересылкой
Моторчик
Сервы на АП
Аккумы раз два три четыре пять
А какие сервы можно посоветовать для фбл 500ки?
в ценовом диапазоне 30-50 баксов штука?
Алайн 510М-50$
Много денег стоит.)))
Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.
Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.
Бюджет сопоставимый с ценой на Алайновский комбо, на который сейчас и настроен. Но хотелось бы рассмотреть и альтернативные варианты.
Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн 😉
Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн
категорично )))
но как говориться у Пираньи: “Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он продается на каждом углу”
У меня к Алайну идиосинкразия, я не перевариваю эту торговую марку, ну так уж сложилось 😉
По стоимости эксплуатации да. За счет широкого клонирования это может быть самый доступный в обслуживании вертолет. А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.