Хочу вертолет 500-го размера.
Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?
Верт брал в Форсаже, ремень, мотор и регуль в комплекте, гира Align 750 с 520 сервой.
А если возьмем ситуацию с ломанием головы, что нам могут предложить мировые (китайские) производители в плане электроники? Если уж брать дешевый тушкан, то может электроникой нормальной набить. Определился пока только с гироскопом и хвостовой сервой (MKS 8910 и Кварк)
На тарот нужно обязательно брать экстра вал в хвост, на замену штатному.
Насчет кварка - я собрал на GA250 , и теперь скорей всего буду делать фбл вариант на микробисте. Хотя изначально планировал кварк.
Но кварк я одобряю.
Серва на хвост у меня innolab 261HB
Регулятор я взял K-Force 100A - был по сварму сильно дешевый =)
Мотор этот
Сервы на перекос турниги MG930.
Короче это сильно бюджетная версия 500ки за исключением регуля и хвостовой сервы.
Дальше буду думать.
Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.
В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей.
Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…
Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.
Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
Пока вырисовывается следующая комплектация:
Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
Гироскоп - Спартан Кварк;
Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Сервы на перекос - ???;
Аккумуляторы - ???.
Пока такой (промежуточный) расклад.
Ну кое-что имеется, например, Tarot: www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые…
Вот валов я там и не увидел.
Вот валов я там и не увидел.
Валы привода хвоста я имел в виду. Основных и межлопастных нет пока.
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Можно взять зед-павер. А чем Скорпион то не угодил???
А чем Скорпион то не угодил???
Много денег стоит.)))
Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее
Недавно собрал 500 esp и тоже это подметил !
Действительно , чуть более “монолитный” ( как далее написали ) . Ну и в ветер постабильней за счет массы.
450 с тяжелыми лопатками и 335 лопастями , без сильного ветра , тоже послушный до невозможности.
И бить не так жалко !
а почему именно Элайн?
что 500 других мало?
мне атом например больше нравиться простотой конструкции, единственное большое но, нет вала 😦
мне атом например больше нравиться
Спасибо, почитаю.
А еще почитай про Лого 400 - у нас парень себе прикупил - вполне довольный. Там в ките в-бар недорогой получается.
Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
Пока вырисовывается следующая комплектация:
Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
Гироскоп - Спартан Кварк;
Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
Сервы на перекос - ???;
Аккумуляторы - ???.
Пока такой (промежуточный) расклад.Вот валов я там и не увидел.
Баребон тушка Тарот с валом ХР за 153 с пересылкой
Моторчик
Сервы на АП
Аккумы раз два три четыре пять
А какие сервы можно посоветовать для фбл 500ки?
в ценовом диапазоне 30-50 баксов штука?
Алайн 510М-50$
Много денег стоит.)))
Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.
Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.
Бюджет сопоставимый с ценой на Алайновский комбо, на который сейчас и настроен. Но хотелось бы рассмотреть и альтернативные варианты.
Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн 😉
Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн
категорично )))
но как говориться у Пираньи: “Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он продается на каждом углу”
У меня к Алайну идиосинкразия, я не перевариваю эту торговую марку, ну так уж сложилось 😉
По стоимости эксплуатации да. За счет широкого клонирования это может быть самый доступный в обслуживании вертолет. А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.
…А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.
вот-вот поэтому и у меня нет Элайна 500, а есть MSH PROTOS.