Хочу вертолет 500-го размера.
Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю.
А зачем Китаю, там своих фирмочек и фирм хватает просто размещают заказы там где выгодно вот и все…
А Китай между прочим делать может и не хуже корейцев проверенно на TZ
Вот поэтому сложно и представляю. По-большому счету одно и тоже, просто производства с разным контролем качества. Поэтому пока не получите в руки конкретный экземпляр от производителей с дальнего востока сложно говорить о последствиях.
просто производства с разным контролем качества
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Влезет то влезет, но уж больно тяжелый акк, перевес на нос может быть.
А в итоге, кто нибудь летал на 3300 акках на 500ке?
Как развесовка?
Развесовка строго 50/50. Более легкие аккумы всегда приходится двигать далеко вперед.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Зависит от кабинки. Если стандартную хоббикинговскую вешать - 3000 25-50 нанотехи в упоре - стекловолокном кабинки от вибрации верхние углы подтёсывает, пришлось заклеить.
Развесовка строго 50/50
Это когда акк 420-430 грамм.
[QUOTE=Elms;2862748]Зависит от кабинки. [QUOTE]
Это уже частный случай.
У меня родная алайновская кабинка.
Это когда акк 420-430 грамм.
Это когда 520гр.
Это когда 520гр.
Наверно, на хвосте полкирпича висит. У меня с 420 г. всё ровно. А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков. И от мотора - они разные по весу бывают. И от лопаток ХР - хоть и не большая разница по весу, но далеко от центра - плечо силы большое. И от типа привода ХР - ремень явно легче. И от балки - родная чуть тоньше и, соответственно, легче. И т.д.
Короче. сначала уточняем нужный вес, а потом покупаем акк…
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Да, и с головой кстати тоже…
Вчера щупал тот Алайн. Ну с хвостом я уже описывал, в голове - ощутимый люфт подшипников ОР. После 4-х полетов. Ага…
Пи… одним словом 😦
Наверно, на хвосте полкирпича висит.
А тут я хочу спросить, а вы хвост может забыли собрать ? 😃
А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков.
Это вы правильно поняли наконец то.
Д в голове - ощутимый люфт подшипников ОР.
Я думал это фишка алайнов. У меня этот люфт с нуля и на родных пластиковых блоках и на новых металлических с новыми подшипниками. Приходится слегка “подтягивать”.
И хаба два новых. Оба люфтят на 3-х!! новых валах. И в зависимости от того, как зажать, можно получить, а можно и не получить центровку.
Ну я уже привык к этим “фитчам” алайна.
а вы хвост может забыли собрать
Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
Это вы правильно поняли наконец то.
Я это знал всегда.
Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
Также, как и мой с кирпичем 😉
Также, как и мой с кирпичем
Так это как раз не проблема - пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.
пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.
Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации…
Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации…
Кукушку видимо в детстве повредили…
Я такие фокусы да же с 450м боюсь проделывать…
Вот очень интересно, если на забугорных сайтах обслуживание вертолета закупать для 500-ки дешевле выйдет чем в московском магазине??? Просто не могу сосчитать краш кит бывает ламаеться то что не ожидаешь, или наоборот при жестких падениях в айдале пару деталей заменишь. Может падаю не так???
Не знаю как у вас в Москве, но в Киеве оригинал запчасти алайна стоят практически также или также, как за бугром. И доставку платить не надо. А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.
А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.
это какие???
Да почти всё, чем я только интересовался. Особенно зарядники, блоки питания к ним, аккумуляторы, инструмент …
Да 500-ку хочется, но цены на лопасти и на акки напрягает, которые почти на один сезон.((( Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её))) 450-ку вот такую хочу преобрести пока.
Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
Почитайте чего для начинающих пишут опытные товарищи - учится надо именно на 500
Это я всегда знал!!! Ну блином летать я не падаю, я сейчас 3д начал изучать, дорого падать на 500м, а блинчиком и за сезон не ушатаю его)))