Хочу вертолет 500-го размера.
просто производства с разным контролем качества
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Влезет то влезет, но уж больно тяжелый акк, перевес на нос может быть.
А в итоге, кто нибудь летал на 3300 акках на 500ке?
Как развесовка?
Развесовка строго 50/50. Более легкие аккумы всегда приходится двигать далеко вперед.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Зависит от кабинки. Если стандартную хоббикинговскую вешать - 3000 25-50 нанотехи в упоре - стекловолокном кабинки от вибрации верхние углы подтёсывает, пришлось заклеить.
Развесовка строго 50/50
Это когда акк 420-430 грамм.
[QUOTE=Elms;2862748]Зависит от кабинки. [QUOTE]
Это уже частный случай.
У меня родная алайновская кабинка.
Это когда акк 420-430 грамм.
Это когда 520гр.
Это когда 520гр.
Наверно, на хвосте полкирпича висит. У меня с 420 г. всё ровно. А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков. И от мотора - они разные по весу бывают. И от лопаток ХР - хоть и не большая разница по весу, но далеко от центра - плечо силы большое. И от типа привода ХР - ремень явно легче. И от балки - родная чуть тоньше и, соответственно, легче. И т.д.
Короче. сначала уточняем нужный вес, а потом покупаем акк…
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Да, и с головой кстати тоже…
Вчера щупал тот Алайн. Ну с хвостом я уже описывал, в голове - ощутимый люфт подшипников ОР. После 4-х полетов. Ага…
Пи… одним словом 😦
Наверно, на хвосте полкирпича висит.
А тут я хочу спросить, а вы хвост может забыли собрать ? 😃
А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков.
Это вы правильно поняли наконец то.
Д в голове - ощутимый люфт подшипников ОР.
Я думал это фишка алайнов. У меня этот люфт с нуля и на родных пластиковых блоках и на новых металлических с новыми подшипниками. Приходится слегка “подтягивать”.
И хаба два новых. Оба люфтят на 3-х!! новых валах. И в зависимости от того, как зажать, можно получить, а можно и не получить центровку.
Ну я уже привык к этим “фитчам” алайна.
а вы хвост может забыли собрать
Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
Это вы правильно поняли наконец то.
Я это знал всегда.
Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
Также, как и мой с кирпичем 😉
Также, как и мой с кирпичем
Так это как раз не проблема - пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.
пятисотка кирпич таскает… И не только кирпич.
Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации…
Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации…
Кукушку видимо в детстве повредили…
Я такие фокусы да же с 450м боюсь проделывать…
Вот очень интересно, если на забугорных сайтах обслуживание вертолета закупать для 500-ки дешевле выйдет чем в московском магазине??? Просто не могу сосчитать краш кит бывает ламаеться то что не ожидаешь, или наоборот при жестких падениях в айдале пару деталей заменишь. Может падаю не так???
Не знаю как у вас в Москве, но в Киеве оригинал запчасти алайна стоят практически также или также, как за бугром. И доставку платить не надо. А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.
А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.
это какие???
Да почти всё, чем я только интересовался. Особенно зарядники, блоки питания к ним, аккумуляторы, инструмент …
Да 500-ку хочется, но цены на лопасти и на акки напрягает, которые почти на один сезон.((( Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её))) 450-ку вот такую хочу преобрести пока.
Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
Почитайте чего для начинающих пишут опытные товарищи - учится надо именно на 500
Это я всегда знал!!! Ну блином летать я не падаю, я сейчас 3д начал изучать, дорого падать на 500м, а блинчиком и за сезон не ушатаю его)))
но цены на лопасти
За год две пары стекла по 8 уе…карбон по 19 уе…карбон Tig по 30 уе… 2 пары карбона 3DPro по 12 уе…вот, собственно, на лопасти траты - 89 уе
А аккумуляторы ( на 60 полетов же они и на один сезон) мне лично 4 для конфортного полета надо??? Возможности в поле заряжать нету, но плюс поле в 10 минутах ходьбы. А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают??? А если верт не с ременным приводом купить??? Что то почему то на 500-ку вяленько подаються запчасти на карданный привод по сравнению с 450-кой карданной???
Ремень порвался только один - в результате разрушения хвоста из-за флаттера основных лопастей…перебор с оборотами по неопытности, ну и плюс дешевые лопасти. К слову - весь хвост в мусор - не осталось ничего живого.
Просто так ни одни ремень не лопнул.
Аккумуляторов 5 шт. Было 6…За зиму ушатался один Мистери 30С (хотя его заявленные характеристик под сомнением). Сейчас на подходе в мусор Нанотех.
Гнутых основных валов штук 6…Межлопастных - около 4х. Три хаба. Комплект подшипников основного вала, 2 комплекта подшипников хвостового вала…Штук 6 валов ХР. Площадка нижняя - 2 шт (одна алюминиевая фиговая). Площадка батарейная. Держатели капотика 2 пары. Направляющая тарелки. Балок 4 шт. Комплект подкосов. Горизонтальный стабилизатор. Комплект шасси. 3 пары стоек шасси. 1 капот. Лопасти ХР - 3 пары карбона по 5 уе + 2 пары пластика.
Вроде все.
Нет, не все. Убита серва ИноЛАБ 261. Комплект дешевеньких серв - налет был около 4-5 месяцев, свои деньги отработали, учитывая зимнюю эксплуатацию. Комплект серв на циклик - ХАйтек 5245 - брак, 2 сгорели сразу.
Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
60 полетов же они и на один сезон
Бывает, конечно, что и на 20 полете акк сдыхает, но, как правило, они все же больше сотни полетов нормально держат и пару сезонов переживают.
А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают???
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше
И опять же у некоторых людей есть мнение что 450-ка fbl такк же летаеет как 500-ка FB, но опять же в fbl варианте 450-ки сервы говорят страдают больше при краше???
Больше, но не так существенно. У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы. Причем сразу обе. Ну уж очень хорошо приложился.