Хочу вертолет 500-го размера.
Подскажите, а для такого мотора какой лучше пиньон для начала поставить?)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересно, ситуация с Align напоминает ситуацию с Microsoft. Все ругают все недопольны. Но поработав на клиенской машине, например, c OpenOffice 95% возвращается на MS Office 😃
Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые и одни из самых собираемо-ремонто-пригодных.
Также у меня 500-ка за сезон отлетала больше 200 полетов. Заменил только наконечники линков и упорные подшипники. И никаких люфтов. 500 ESP из последних перед выпуском 500EFL PRO. Качество материалов ничуть не изменилось относительно первых выпусков 500ESP 3G.
Так что все субъективно и относительно. 😃
А пилотам остается каждому делать свой выбор и набивать свои шишки. С коллективным мнением тяжко получается часто, проверенно на себе 😃
Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?
Я что-то пропустил, но если еще не поздно - ВЕС не нужен. к-форс 100 (он же Хобби Винг Платинум 100А) имеет встроенный ВЕС, достаточно мощный, у меня на 550-ке работал без проблем, у коллеги на 600-ке - тоже работает. Хотя это и более стремно, чем с внешним ВЕСом, так что можно и внешний.
Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые
Да не совсем как бы пофиг. Именно благодаря клонам (а также другим производителям), которые “дышат в спину”, удалось подвинуть эту “глыбу” в ценовом отношении. Новый Про В2 с флайбарлессом стоит 459 долларов, а не 650 как Про с 3Г год назад.
Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны.
Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны
А кто ж спорит. Без конкуренции китайцев мы бы так и платили по 100500 уе за гиро.
А не как сейчас за 780 полный кит, который сразу нормально летит.
Без конкуренции китайцев
Хи-хи, тут вопрос глубже. Алайн - такие же точно китайцы (ни разу они не корейцы, производственные мощности в той же Поднебесной) 😉
Сначала Алайн своей ценой подвинула всяких Касамов с Авантами, а уж потом неименитые китайцы стали двигать китайцев именитых (Алайн).
История повторяется, только на новом витке.
Ну есть китайцы, а есть китайцы 😃 ну вы поняли 😃
Не будь того же микроба, наверняка была бы просто 3G v3.0, а не 3GX 😃
Да и клоны тоже полезны. Особенно когда детали делают может и с похуже материала, но хотя бы точно.
У новичков все равно валы и шестерни долго не живут 😃
А платить за вал который расчитан на 100500 полетов и погнуть его через 10… ну вообщем ход мысли понятен 😃
Ща задам смешной вопрос 😃
Что лучше подходит для обучения 😃)) Атом 500й или Микадо Лого 400? С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й. Нравятся атом и микадо, но летать толком не умеею. Если считать, то цены выходят примерно одинаковые, сетап будет с Микадо В-бар.
Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти. Так как на время обучения вам их надо будет много и часто.
С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й.
А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?
Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти.
С этим все просто, я что для т-рекса 450го заказывал все из-за границы, что для этих буду. В Питере мало что есть в магазах вживую для вертолетов.
А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?
Просто не сложилось, не понравилась конструкция. На уровне ощущений.
А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?
Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит? 😉
Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит? 😉
Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии. Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему. Может не нравится как летает, может еще чего. И вообще мое имхо, в период обучения, Алайну с его клонами альтернативы просто нет. Вот когда летать научимся, можно позволить себе какую нибудь экзотику, а пока Алайн онли. ИМХО.
можно позволить себе какую нибудь экзотику
… когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?
… когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?
Это про то, когда верт не Алайн-клоналайн, ну и про Касаму в том числе. Это не утверждение, это моё мнение.
Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит?
Для кого-то и мерседес хуже жигулей, потому что там гаечными ключами размахнутся негде 😃 все настроено и работает, только иногда надо в сервис заезжать расходники менять 😃.
Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии.
Это да. Согласен.
Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему.
Тоже интересно.
Эта, я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна? и я задел местно божество. Я же честно написал летать не умею, поэтому каких аргументированных причин почему они мне не нравятся вы от меня ждете? Опять хотите развести троллинг про “научись летать”? У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.
я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна?
Я летаю на HoneyBee CP3. Нравится. У него флайбар сверху. Только не смейтесь. 500-ка у меня тоже есть, но…
Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.
Сложно дать совет человеку с непонятной мотивацией. Может вам просто взять верт который дороже.
про “научись летать”
Кстати, пока не научитесь летать, все вертолеты у вас будут летать одинаково ху…во.
летать не умею,
я бы продолжил “не хочу и не буду”. С таким подходом не получится у вас с вертолетами.
Ну и на случай, если вдруг я сделал поспешные выводы, почитайте темы про креши Align T-Rex 500, Mikado Logo 400, про протоса и т.п.
Посчитайте разницу в стоимости и количестве среднего крешкита. Оцените сложности ремонта после креша.
Думаю вывод сам собой напросится. И дело тут не в местном божестве. Просто конструкция тирекса весьма удачна о крайне ремонтопригодна. И даже после очень тяжелых аварий не требует полной разборки верта, для замены деталей, да и полной дизентиграции верта не допускает.
На микадо, протосов, атомы уже переходят далеко не новички. Так как эти вертолеты для того чтобы летать, а не падать.
У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉