Хочу вертолет 500-го размера.

trex500

Ну есть китайцы, а есть китайцы 😃 ну вы поняли 😃
Не будь того же микроба, наверняка была бы просто 3G v3.0, а не 3GX 😃

Да и клоны тоже полезны. Особенно когда детали делают может и с похуже материала, но хотя бы точно.
У новичков все равно валы и шестерни долго не живут 😃
А платить за вал который расчитан на 100500 полетов и погнуть его через 10… ну вообщем ход мысли понятен 😃

Alagert

Ща задам смешной вопрос 😃
Что лучше подходит для обучения 😃)) Атом 500й или Микадо Лого 400? С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й. Нравятся атом и микадо, но летать толком не умеею. Если считать, то цены выходят примерно одинаковые, сетап будет с Микадо В-бар.

trex500

Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти. Так как на время обучения вам их надо будет много и часто.

KycokOl
Alagert:

С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й.

А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?

Alagert
trex500:

Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти.

С этим все просто, я что для т-рекса 450го заказывал все из-за границы, что для этих буду. В Питере мало что есть в магазах вживую для вертолетов.

KycokOl:

А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?

Просто не сложилось, не понравилась конструкция. На уровне ощущений.

Александр_1-й
KycokOl:

А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?

Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит? 😉

KycokOl
Александр_1-й:

Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит? 😉

Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии. Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему. Может не нравится как летает, может еще чего. И вообще мое имхо, в период обучения, Алайну с его клонами альтернативы просто нет. Вот когда летать научимся, можно позволить себе какую нибудь экзотику, а пока Алайн онли. ИМХО.

Elms
KycokOl:

можно позволить себе какую нибудь экзотику

… когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?

KycokOl
Elms:

… когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?

Это про то, когда верт не Алайн-клоналайн, ну и про Касаму в том числе. Это не утверждение, это моё мнение.

trex500
Александр_1-й:

Да потомучто. Гуано… у меня к этому г… идиосинкразия, такое объяснение катит?

Для кого-то и мерседес хуже жигулей, потому что там гаечными ключами размахнутся негде 😃 все настроено и работает, только иногда надо в сервис заезжать расходники менять 😃.

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии.

Это да. Согласен.

KycokOl:

Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему.

Тоже интересно.

Alagert

Эта, я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна? и я задел местно божество. Я же честно написал летать не умею, поэтому каких аргументированных причин почему они мне не нравятся вы от меня ждете? Опять хотите развести троллинг про “научись летать”? У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.

Elms
Alagert:

я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна?

Я летаю на HoneyBee CP3. Нравится. У него флайбар сверху. Только не смейтесь. 500-ка у меня тоже есть, но…

KycokOl
Alagert:

Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.

Сложно дать совет человеку с непонятной мотивацией. Может вам просто взять верт который дороже.

Alagert:

про “научись летать”

Кстати, пока не научитесь летать, все вертолеты у вас будут летать одинаково ху…во.

trex500
Alagert:

летать не умею,

я бы продолжил “не хочу и не буду”. С таким подходом не получится у вас с вертолетами.

Ну и на случай, если вдруг я сделал поспешные выводы, почитайте темы про креши Align T-Rex 500, Mikado Logo 400, про протоса и т.п.
Посчитайте разницу в стоимости и количестве среднего крешкита. Оцените сложности ремонта после креша.
Думаю вывод сам собой напросится. И дело тут не в местном божестве. Просто конструкция тирекса весьма удачна о крайне ремонтопригодна. И даже после очень тяжелых аварий не требует полной разборки верта, для замены деталей, да и полной дизентиграции верта не допускает.
На микадо, протосов, атомы уже переходят далеко не новички. Так как эти вертолеты для того чтобы летать, а не падать.

Александр_1-й
Alagert:

У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.

Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉

rippers

я бы по другому сказал
что я знаю буквально пару вертолетов которые делают не в китае

Alagert

гаспода что за флуд вы развели. Ради чего вы лезете мне в “душу” на чем я собираюсь летать, делаете какие то непонятные выводы, получится или не получится. Дайте конкретный ответ на вопрос в сравнении Атома и Микадо. Все, больше я ничего не хочу слышать.
Здесь очень спицифичная тусовка, это я уже понял. Если хают алайн, сразу прибегает народ и его начинает защищать, если хвалят, этиже люди начинают его обсирать.

у меня сейчас есть клон 450го, его мучаю в меру сил и времени. Скоро придет блейд мспх, на нем буду летать в зале. И хочу собрать 500ку бесфлайбарную. во-первых, потому что мне нравится собирать и ковырятся в разных технических штуках, и хочется поковыряется в какой нить другой конструкции, отличной от алайн.
во-вторых, если пощитать сколько мне надо вложить в свой флайбарный 450, чтобы сделать ФБЛ, то проще купить срзау фблку. Мне надо поменять голову, сервы и купить саму систему. По деньгам выходит 50 баксов голова, 99 баксов сервы, 219 микробист или 300 в-бар. 368 баксов + доставка. как то дофига в старый верт.

Александр_1-й:

Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉

я пока не видел клонов атома 😉

Abval

Берите ЛОГО. Я не слышал ни одного отрицательного отзыва о нем. Очень доволен своим 400м FBL. Не скажу, что в десять раз лучше, чем Align, но летает он по другому, возможно, потому что летает на V-Bar. Цена запчастей не смертельна, хотя и чуть-чуть дорооже (они, как правило, того стоят). Очень прост в сборке и ремонте, я бы сказал, ремонтировать его приятней, чем Trex.
Все запчасти есть у московского диллера, насчет Питера не знаю, но на SPBHEli форуме многие летают на Лого, наверняка можно договориться подойти и посмотреть на месте.

Про компас почти ничего не знаю- у меня его нет и никогда не было. Только что читал хвалебный отзыв в британском вертолетном журнале, но они там всё хвалят:)

P.S. Форум мне тоже в последнее время нравиться все меньше и меньше:( Увы. Но это не единственные российский форум по вертолетам.

KycokOl

Люди, задающие на этом форуме адекватные вопросы имеют большой шанс получить адекватный ответ. Человек задает вопрос: “Что лучше, Микадо или Атом?” Чем лучше? Летает лучше, запчасти качественней, конструкция продуманней, крепче? Ничего не понятно. Чего он ждет, что кто-то кинется и накидает ему таблицу в екселе, со сравнением стоимости запчастей и летных характеристик? Есть тема про Микадо, есть тема про Атом, если ты такой умник и не хочешь вступать в обсуждение, сиди и читай, делай сам выводы, а не жди пока за тебя сделают другие. И не надо так нервно реагировать на развитие обсуждения вокруг заданного вопроса. Форум, это место общения людей, объеденяемых одним хобби и обсуждаются здесь любые вопросы связанные с этим хобби.

Maxwell

Если в сравнении - Лого 400 - М16А2, Атом - АК-74.
Лого 400 -достаточно нежный вертолет (не Протос, конечно, но тем не менее), пластиковая рама (кому то нравится, кому то - нет).
Атом 500 - очень прочный, жесткая, но тесная рама, неплохая ФБЛ голова (ФБ-не очень удачная), слегка тяжеловат, требует определенного колхозинга (шасси, и по желанию - ХР).