Хочу вертолет 500-го размера.
я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна?
Я летаю на HoneyBee CP3. Нравится. У него флайбар сверху. Только не смейтесь. 500-ка у меня тоже есть, но…
Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.
Сложно дать совет человеку с непонятной мотивацией. Может вам просто взять верт который дороже.
про “научись летать”
Кстати, пока не научитесь летать, все вертолеты у вас будут летать одинаково ху…во.
летать не умею,
я бы продолжил “не хочу и не буду”. С таким подходом не получится у вас с вертолетами.
Ну и на случай, если вдруг я сделал поспешные выводы, почитайте темы про креши Align T-Rex 500, Mikado Logo 400, про протоса и т.п.
Посчитайте разницу в стоимости и количестве среднего крешкита. Оцените сложности ремонта после креша.
Думаю вывод сам собой напросится. И дело тут не в местном божестве. Просто конструкция тирекса весьма удачна о крайне ремонтопригодна. И даже после очень тяжелых аварий не требует полной разборки верта, для замены деталей, да и полной дизентиграции верта не допускает.
На микадо, протосов, атомы уже переходят далеко не новички. Так как эти вертолеты для того чтобы летать, а не падать.
У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉
я бы по другому сказал
что я знаю буквально пару вертолетов которые делают не в китае
гаспода что за флуд вы развели. Ради чего вы лезете мне в “душу” на чем я собираюсь летать, делаете какие то непонятные выводы, получится или не получится. Дайте конкретный ответ на вопрос в сравнении Атома и Микадо. Все, больше я ничего не хочу слышать.
Здесь очень спицифичная тусовка, это я уже понял. Если хают алайн, сразу прибегает народ и его начинает защищать, если хвалят, этиже люди начинают его обсирать.
у меня сейчас есть клон 450го, его мучаю в меру сил и времени. Скоро придет блейд мспх, на нем буду летать в зале. И хочу собрать 500ку бесфлайбарную. во-первых, потому что мне нравится собирать и ковырятся в разных технических штуках, и хочется поковыряется в какой нить другой конструкции, отличной от алайн.
во-вторых, если пощитать сколько мне надо вложить в свой флайбарный 450, чтобы сделать ФБЛ, то проще купить срзау фблку. Мне надо поменять голову, сервы и купить саму систему. По деньгам выходит 50 баксов голова, 99 баксов сервы, 219 микробист или 300 в-бар. 368 баксов + доставка. как то дофига в старый верт.
Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии? 😉 😉
я пока не видел клонов атома 😉
Берите ЛОГО. Я не слышал ни одного отрицательного отзыва о нем. Очень доволен своим 400м FBL. Не скажу, что в десять раз лучше, чем Align, но летает он по другому, возможно, потому что летает на V-Bar. Цена запчастей не смертельна, хотя и чуть-чуть дорооже (они, как правило, того стоят). Очень прост в сборке и ремонте, я бы сказал, ремонтировать его приятней, чем Trex.
Все запчасти есть у московского диллера, насчет Питера не знаю, но на SPBHEli форуме многие летают на Лого, наверняка можно договориться подойти и посмотреть на месте.
Про компас почти ничего не знаю- у меня его нет и никогда не было. Только что читал хвалебный отзыв в британском вертолетном журнале, но они там всё хвалят:)
P.S. Форум мне тоже в последнее время нравиться все меньше и меньше:( Увы. Но это не единственные российский форум по вертолетам.
Люди, задающие на этом форуме адекватные вопросы имеют большой шанс получить адекватный ответ. Человек задает вопрос: “Что лучше, Микадо или Атом?” Чем лучше? Летает лучше, запчасти качественней, конструкция продуманней, крепче? Ничего не понятно. Чего он ждет, что кто-то кинется и накидает ему таблицу в екселе, со сравнением стоимости запчастей и летных характеристик? Есть тема про Микадо, есть тема про Атом, если ты такой умник и не хочешь вступать в обсуждение, сиди и читай, делай сам выводы, а не жди пока за тебя сделают другие. И не надо так нервно реагировать на развитие обсуждения вокруг заданного вопроса. Форум, это место общения людей, объеденяемых одним хобби и обсуждаются здесь любые вопросы связанные с этим хобби.
Если в сравнении - Лого 400 - М16А2, Атом - АК-74.
Лого 400 -достаточно нежный вертолет (не Протос, конечно, но тем не менее), пластиковая рама (кому то нравится, кому то - нет).
Атом 500 - очень прочный, жесткая, но тесная рама, неплохая ФБЛ голова (ФБ-не очень удачная), слегка тяжеловат, требует определенного колхозинга (шасси, и по желанию - ХР).
Планирую к весне собрать 500-ку, присмотрел тушку метал-карбон [клон] присматриваюсь к сервам.
Голова планируеться flybarless отсюда вопрос насколько сильными должны быть сервы? и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера? Крутил в руках раму окна под сервы по 5 мм в любую сторону дегко расточить. Просто стандартные сервы в аналогичном с парк-флай ценовом диаппазоне (25-30$) имеют двух кратно большее усилие при скорости в 0.07-0.1 хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой вероято можно использовать и более медленные до 0.16 сервы.
Очередное изобретение велосипеда?
от нюдь , на 450 продаються рамы с окнами под mg-16 это почти парк размер, та почеу то что хорошо для 600-ки не может быть замечательно для 500-ки? И почему велосипед, рукоблудие китайских братьев принимаеться как данность.
У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
К 510-м сервам Align лично у меня вообще никаких претензий, быстрые и точные.
Скорости их на перекосе хватает с головой. Лично я не могу реализовать пока все, что могут сервы.
На хвосте у меня стоит DS650 - полноразмерная. Там скорости мало не бывает.
Посмотрите характеристики DS510 - это классические требования для FBL серв для 500-го размера.
я тут на досуге бек сворганил(т.е. изначально он несколько для другого задумывался но тз было 5v30а) из умершей видюхи, правда у него входное напряжение по даташиту 12 вольт т.е. 3S зато габариты обычного ESC на 50А и выдает он 5v 30А легко, может и больше - не проверял. Так что бек не проблема, да и покупной в 1000 руб уложиться за 20А - легко.
Если плясать от 510-х т.е. ~4Кг и 0.13 сек выше крыши?
и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера?
на гау 425 (на стандартной раме стоят) как раз это 500 класс
из минусов увелечения веса
У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
да ну
а почему у меня 600 атом с 4 сервами JR
прекрасно летает на встроенном беке контроника?
на гау 425 на стандартных сервах тоже летал без бэка
а не лучше посмотреть на 600го клона?
лучше но дорого, при покупке акков боюсь жаба возьмет верх 😦
А почему все проходят мимо 550-го? Блин, мой любимый размер, а все как не 500-й, так “смотри сразу на 600-й”? Мое глубокое ИМХО - 550-й имеет ИДЕАЛЬНОЕ соотношение между качеством и ценой обслуги. Батареи идут практически те же что и на 500-ку, особенно если не сходить с ума гонясь за мощностью двигателя, а ставить такой, который мы бы считали МОЩНЫМ для 500-го, для 550-го он будет как раз нормальным (что-то в районе 1.4-1.7 кВт), а летает почти так же как 600-ка, и виден на расстоянии практически так же.
при покупке акков боюсь жаба
почему?
на 500 вы делаете 2 вылета
на 600 один
паки те же самые
вопрос в кол-во вылетов
паки одни и те же
А почему все проходят мимо 550-го?
А кто делает клоны 550-го?
ВвинРЦ - rcopen.com/forum/f116/topic248471 , причем судя по отзывам - очень даже качественно делает. Себе было собрался прикупить, но сейчас несколько вышел из финансов в связи с необходимостью срочной замены серв на Рыжике (с тех что у меня были), так что покупку этого аппарата пришлось чуток отложить.
ЗЫ КДС еще делает интересные вертолеты, в том числе и 550-го размера и по очень неплохим ценам, но оно как бы уже не клоны 😉 вернее, если смотреть глубже - они ИДЕЙНЫЕ клоны Лого. Т.е. идеи компоновки оттуда, но по деталям несовместимы.