Хочу вертолет 500-го размера.

KycokOl

Люди, задающие на этом форуме адекватные вопросы имеют большой шанс получить адекватный ответ. Человек задает вопрос: “Что лучше, Микадо или Атом?” Чем лучше? Летает лучше, запчасти качественней, конструкция продуманней, крепче? Ничего не понятно. Чего он ждет, что кто-то кинется и накидает ему таблицу в екселе, со сравнением стоимости запчастей и летных характеристик? Есть тема про Микадо, есть тема про Атом, если ты такой умник и не хочешь вступать в обсуждение, сиди и читай, делай сам выводы, а не жди пока за тебя сделают другие. И не надо так нервно реагировать на развитие обсуждения вокруг заданного вопроса. Форум, это место общения людей, объеденяемых одним хобби и обсуждаются здесь любые вопросы связанные с этим хобби.

Maxwell

Если в сравнении - Лого 400 - М16А2, Атом - АК-74.
Лого 400 -достаточно нежный вертолет (не Протос, конечно, но тем не менее), пластиковая рама (кому то нравится, кому то - нет).
Атом 500 - очень прочный, жесткая, но тесная рама, неплохая ФБЛ голова (ФБ-не очень удачная), слегка тяжеловат, требует определенного колхозинга (шасси, и по желанию - ХР).

targetorsk

Планирую к весне собрать 500-ку, присмотрел тушку метал-карбон [клон] присматриваюсь к сервам.
Голова планируеться flybarless отсюда вопрос насколько сильными должны быть сервы? и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера? Крутил в руках раму окна под сервы по 5 мм в любую сторону дегко расточить. Просто стандартные сервы в аналогичном с парк-флай ценовом диаппазоне (25-30$) имеют двух кратно большее усилие при скорости в 0.07-0.1 хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой вероято можно использовать и более медленные до 0.16 сервы.

KycokOl

Очередное изобретение велосипеда?

targetorsk

от нюдь , на 450 продаються рамы с окнами под mg-16 это почти парк размер, та почеу то что хорошо для 600-ки не может быть замечательно для 500-ки? И почему велосипед, рукоблудие китайских братьев принимаеться как данность.

trex500

У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
К 510-м сервам Align лично у меня вообще никаких претензий, быстрые и точные.
Скорости их на перекосе хватает с головой. Лично я не могу реализовать пока все, что могут сервы.
На хвосте у меня стоит DS650 - полноразмерная. Там скорости мало не бывает.
Посмотрите характеристики DS510 - это классические требования для FBL серв для 500-го размера.

targetorsk

я тут на досуге бек сворганил(т.е. изначально он несколько для другого задумывался но тз было 5v30а) из умершей видюхи, правда у него входное напряжение по даташиту 12 вольт т.е. 3S зато габариты обычного ESC на 50А и выдает он 5v 30А легко, может и больше - не проверял. Так что бек не проблема, да и покупной в 1000 руб уложиться за 20А - легко.
Если плясать от 510-х т.е. ~4Кг и 0.13 сек выше крыши?

rippers
targetorsk:

и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера?

на гау 425 (на стандартной раме стоят) как раз это 500 класс
из минусов увелечения веса

trex500:

У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.

да ну
а почему у меня 600 атом с 4 сервами JR
прекрасно летает на встроенном беке контроника?

на гау 425 на стандартных сервах тоже летал без бэка

DemidSPb

а не лучше посмотреть на 600го клона?

targetorsk

лучше но дорого, при покупке акков боюсь жаба возьмет верх 😦

Александр_1-й

А почему все проходят мимо 550-го? Блин, мой любимый размер, а все как не 500-й, так “смотри сразу на 600-й”? Мое глубокое ИМХО - 550-й имеет ИДЕАЛЬНОЕ соотношение между качеством и ценой обслуги. Батареи идут практически те же что и на 500-ку, особенно если не сходить с ума гонясь за мощностью двигателя, а ставить такой, который мы бы считали МОЩНЫМ для 500-го, для 550-го он будет как раз нормальным (что-то в районе 1.4-1.7 кВт), а летает почти так же как 600-ка, и виден на расстоянии практически так же.

rippers
targetorsk:

при покупке акков боюсь жаба

почему?
на 500 вы делаете 2 вылета
на 600 один

паки те же самые
вопрос в кол-во вылетов
паки одни и те же

Александр_1-й

ВвинРЦ - rcopen.com/forum/f116/topic248471 , причем судя по отзывам - очень даже качественно делает. Себе было собрался прикупить, но сейчас несколько вышел из финансов в связи с необходимостью срочной замены серв на Рыжике (с тех что у меня были), так что покупку этого аппарата пришлось чуток отложить.
ЗЫ КДС еще делает интересные вертолеты, в том числе и 550-го размера и по очень неплохим ценам, но оно как бы уже не клоны 😉 вернее, если смотреть глубже - они ИДЕЙНЫЕ клоны Лого. Т.е. идеи компоновки оттуда, но по деталям несовместимы.

Elms
Александр_1-й:

ВвинРЦ

Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…

Александр_1-й

Гхм… ФБЛьная тушка ввинрц 550-го размера стоит примерно 250 долларов с доставкой. Это то, что надо покупать при ТОТАЛЬНОМ краше. Причем тушка с лопатами, канопой, и.т.д. Флайбарного - еще дешевле. Фактически цена что кита, что тотального краше СВЕРХНИЗКАЯ, и равна 550-му вертолету всех времен и народов ГАУИ 550 (если его покупать как 550-й), или превышает его всего лишь долларов на 70-80 (если покупать через апгрейд 425 в 550). Это ОЧЕНЬ низкая цена за вертолет такого класса. До этого такая была только у гайки (если не рассматривать уж совсем откровенные клоны типа НК600).

В остальных, более легких случаях при типичных авариях (балка, валы, шестерни, шасси) вполне резонно обходится запчастями того же ввинрц которые есть на ебее, или алайн. Шасси и с хоббей можно.

Elms:

Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…

Я понимаю ваш ход мыслей. На хоббийной 500-ке РАЗУМЕЕТСЯ будет падать дешевле. Вот только… она значительно резвее, почти как 450-ка, и падать будет кудааааа чаще. Да и летает она ИМХО ближе все же к 450-ке, а 550-ка - ближе к 600-ке. Ну вот у меня именно такое впечатление. Я в свое время благополучно перескочил 500-й класс с 450-го сразу на 550-й, о чем не жалею ни разу. И о том что не взял сразу 600-й после 450-го - тоже не жалею. А к 550-му я еще вернусь чуть позже, нравится мне этот класс.

moonchild
targetorsk:

хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой

По мне, так все наоборот.

trex500

вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.

550-й интересный размер, я на него не перехожу из-за жабы - куча деталей на 500-ку набрана уже 😃
Но 500-ка летает совсем не как 450, зря вы. Инерции она запасает намного больше.

Elms
trex500:

Инерции она запасает намного больше.

Авторотация возможна? Я не пробовал ещё…

trex500

Теоритически да. Но я не рискую пока ее тренировать - шасси жалко 😃. В симе теорию работу шагом изучил.
Один раз правда благодаря теории я спас верт с 10 метров - на 2800 обортах из-за люфта сенсор заглючил. Садился именно на авторатации, сначала на слегка отрицательных шагах и у самой земли погасил скорость положительными.

Tigron

Elms,
При желании савторотировать можно даже на ГАУИ 255. Нужно только правильно это делать. Так что и 450-ка, и 500-ка, и тем более все, что больше, спокойно будет авторотировать.
Для авторотации плавно убираем шаги до небольших отрицательных. Убирать надо плавно, иначе вертолет начнет очень быстро терять высоту и его будет сложно установить у земли. При подлете к поверхности начинаем потсепенно прибавлять шаги так, чтобы вертолет остановил снижение и посупательное движение на высоте 1-2 м над землей (в зависимости от размера). Выравниваем вертолет, плавно убираем шаги и сажаем вертолет на землю.