Хочу вертолет 500-го размера.
Инерции она запасает намного больше.
Авторотация возможна? Я не пробовал ещё…
Теоритически да. Но я не рискую пока ее тренировать - шасси жалко 😃. В симе теорию работу шагом изучил.
Один раз правда благодаря теории я спас верт с 10 метров - на 2800 обортах из-за люфта сенсор заглючил. Садился именно на авторатации, сначала на слегка отрицательных шагах и у самой земли погасил скорость положительными.
Elms,
При желании савторотировать можно даже на ГАУИ 255. Нужно только правильно это делать. Так что и 450-ка, и 500-ка, и тем более все, что больше, спокойно будет авторотировать.
Для авторотации плавно убираем шаги до небольших отрицательных. Убирать надо плавно, иначе вертолет начнет очень быстро терять высоту и его будет сложно установить у земли. При подлете к поверхности начинаем потсепенно прибавлять шаги так, чтобы вертолет остановил снижение и посупательное движение на высоте 1-2 м над землей (в зависимости от размера). Выравниваем вертолет, плавно убираем шаги и сажаем вертолет на землю.
На 450-ке, правда с ремнем, проверяли - не вытягивает, ротор останавливается очень быстро.
вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.
Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х… материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!
И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!
Да но ведь клоны же дешевле! 😃
А потом на клон топовую электронику, голову от оригинала или клона “не хуже оригинала”…
А цены на “не хуже оригинала” уже не сильно то от оригинала и отличаются.
Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х… материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!
- КДС - это не клон
- 450 - это их старый вертолет, когда они еще фигней маялись с этим самым клонированием
Тогда понятно.
А так пара мелких железок KDS уменя на 500-ке стоит. Держкалка хвостового стабилизатора и держатели канопи (правда не уверен что именно KDS, давно ставил - не помню). Там вроде металл нормального качества. Хотя по такой мелочи не скажешь на 100%.
А что скажите о требованиям к тарелке перекоса при flybarless голове. Стоит закупить , новую покрепче?
И что можете сказать о этой голове www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
или посоветуйте качественный вариант по боле-менее гуманной цене?
Меня в свое время отговорили от CopterX по причине низкого качества металла в их продукции. Люфты появятся почти сразу.
И что можете сказать о этой голове www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9745
На вид хлипкая и не вызывает ощущения надежности. Но это мнение по фото. Оно может быть ошибочным 😃
По фбл-голове не скажу - не пробовал, а на 500-м коптере отлетал 2 сезона, алюминий на роторах вроде ничего, при падениях ломались в основном балки,гнулись валы.
У меня вопросик, приобрел тушку с ХК с валом…так вот подскажите в хвостовой балке внутри сколько должно быть элементов…у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок…, собрав тушку, хвос еле крутится рукой!!! это какой-то косяк там??? просто никогда не видел тушку с валом еще)))
центральное кольцо
Это подшипник, а не кольцо.
какая-то ерунда
Фото ерунды можно?
у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок
Вал должно быть по середине и не касаться стенок!!!
В балке по середине стоять должна резинка с дыроЧкой.
Пытался сфоткать но не видно(( сейчас тогда буду выковыривать)
Если у НК все как в Элайне, то кроме подшипника по средине и ответных крестообразных частей конических шестерен на концах балки быть ничего не должно и прижимать к стенкам балки тем более.
Вытащил, это еще одна резинка с подшипником!!! их там не должно же быть 2? и вот он стоял поперек!!!
Вобщем оставляю один по середине балки и всё, этот прозапас))
У Элайна один подшипник идет. Не знаю, мож НК два устанавливает. Мануал есть у этого вертолета?
пока не искал именно на вал)
Я имел ввиду с самим вертолетом инструкция по сборке не поставляется?
нее)) это ж ХК)
Вобщем оставляю один по середине балки и всё,
Не по середине, ближе к верту.Если взять вал отметить середину то подш должен быть смещён.
Да, вот тоже сейчас обратил внимание, он ближе к верту стоит.
А можете в двух словах объяснить преимущество вала перед ремнём?
В двух словах : хвост держит 😃
Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.