Хочу вертолет 500-го размера.

RC_Buyer

У меня вопросик, приобрел тушку с ХК с валом…так вот подскажите в хвостовой балке внутри сколько должно быть элементов…у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок…, собрав тушку, хвос еле крутится рукой!!! это какой-то косяк там??? просто никогда не видел тушку с валом еще)))

crv
RC_Buyer:

центральное кольцо

Это подшипник, а не кольцо.

RC_Buyer:

какая-то ерунда

Фото ерунды можно?

Олеган
RC_Buyer:

у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок

Вал должно быть по середине и не касаться стенок!!!
В балке по середине стоять должна резинка с дыроЧкой.

RC_Buyer

Пытался сфоткать но не видно(( сейчас тогда буду выковыривать)

crv

Если у НК все как в Элайне, то кроме подшипника по средине и ответных крестообразных частей конических шестерен на концах балки быть ничего не должно и прижимать к стенкам балки тем более.

RC_Buyer

Вытащил, это еще одна резинка с подшипником!!! их там не должно же быть 2? и вот он стоял поперек!!!
Вобщем оставляю один по середине балки и всё, этот прозапас))

crv

У Элайна один подшипник идет. Не знаю, мож НК два устанавливает. Мануал есть у этого вертолета?

crv

Я имел ввиду с самим вертолетом инструкция по сборке не поставляется?

Val-ksd
RC_Buyer:

Вобщем оставляю один по середине балки и всё,

Не по середине, ближе к верту.Если взять вал отметить середину то подш должен быть смещён.

RC_Buyer

Да, вот тоже сейчас обратил внимание, он ближе к верту стоит.

Elms

А можете в двух словах объяснить преимущество вала перед ремнём?

trex500

В двух словах : хвост держит 😃
Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.

targetorsk

у меня с ХК голова приходила с тремя упорными подшипниками на меж лопастном валу. так что 2 подшипника на валу не удивляет.

moonchild
trex500:

Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.

Слишком много пафоса.

trex500
moonchild:

Слишком много пафоса.

Так потому что летает пафосно 😃

Elms

Ну… пока я не научился хорошо летать посижу-ка я на ремне… А то при каждом краше менять балку, вал, шестерни… С ремнём проще - он действует как предохранитель (проскакивают зубья если что, и таким образом сохраняет массу элементов в целости), балка легко выправляется, геометрия её не так критична с ремнём. На счёт вибраций - спорный вопрос. Вал тоже при малейшей кривизне даст вибрации, а идеально прямых валов не бывает. На счёт эффективности тоже, + 2 дополнительных пары шестерён для вала. С натяжением и статикой пока проблем не испытывал. Вот и аргумент с другой стороны.

Val-ksd

Ну если с вашей стороны то можно добавить шумность, с ремнём меньше.А вот насчёт эфективности тут вы не правы, просто какой ротор будет быстрее останавливатся с ремнём или с валом? Ответив на этот вопрос вы поймёте что эффективней .

Elms

… а вот ещё хотел спросить - какое оптимальное соотношение оборотов \ угла атаки лопастей для наибольшего КПД? В частности, для простого висения…

Val-ksd

Давайте исходить из того что оптимальные обороты для оптимального КПД это номинальные обороты двигателя, ну или близкие к ним.И вообще вертолёт должен управлятся углами атаки лопастей а не оборотами двигателя.