Хочу вертолет 500-го размера.
Пытался сфоткать но не видно(( сейчас тогда буду выковыривать)
Если у НК все как в Элайне, то кроме подшипника по средине и ответных крестообразных частей конических шестерен на концах балки быть ничего не должно и прижимать к стенкам балки тем более.
Вытащил, это еще одна резинка с подшипником!!! их там не должно же быть 2? и вот он стоял поперек!!!
Вобщем оставляю один по середине балки и всё, этот прозапас))
У Элайна один подшипник идет. Не знаю, мож НК два устанавливает. Мануал есть у этого вертолета?
пока не искал именно на вал)
Я имел ввиду с самим вертолетом инструкция по сборке не поставляется?
нее)) это ж ХК)
Вобщем оставляю один по середине балки и всё,
Не по середине, ближе к верту.Если взять вал отметить середину то подш должен быть смещён.
Да, вот тоже сейчас обратил внимание, он ближе к верту стоит.
А можете в двух словах объяснить преимущество вала перед ремнём?
В двух словах : хвост держит 😃
Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.
у меня с ХК голова приходила с тремя упорными подшипниками на меж лопастном валу. так что 2 подшипника на валу не удивляет.
Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.
Слишком много пафоса.
Слишком много пафоса.
Так потому что летает пафосно 😃
Ну… пока я не научился хорошо летать посижу-ка я на ремне… А то при каждом краше менять балку, вал, шестерни… С ремнём проще - он действует как предохранитель (проскакивают зубья если что, и таким образом сохраняет массу элементов в целости), балка легко выправляется, геометрия её не так критична с ремнём. На счёт вибраций - спорный вопрос. Вал тоже при малейшей кривизне даст вибрации, а идеально прямых валов не бывает. На счёт эффективности тоже, + 2 дополнительных пары шестерён для вала. С натяжением и статикой пока проблем не испытывал. Вот и аргумент с другой стороны.
Ну если с вашей стороны то можно добавить шумность, с ремнём меньше.А вот насчёт эфективности тут вы не правы, просто какой ротор будет быстрее останавливатся с ремнём или с валом? Ответив на этот вопрос вы поймёте что эффективней .
… а вот ещё хотел спросить - какое оптимальное соотношение оборотов \ угла атаки лопастей для наибольшего КПД? В частности, для простого висения…
Давайте исходить из того что оптимальные обороты для оптимального КПД это номинальные обороты двигателя, ну или близкие к ним.И вообще вертолёт должен управлятся углами атаки лопастей а не оборотами двигателя.
… а вот ещё хотел спросить - какое оптимальное соотношение оборотов \ угла атаки лопастей для наибольшего КПД? В частности, для простого висения…
При рекомандованных по инсрукции настройках 12 градусов по общему шагу и 7 по циклическому
Просто висеть 500-ка сможет и на 2100 оборотах
Летать более менее без провалов (но не пулять естественно) на 2300
Для меня комфортные обороты 2600 и 12/9 градусов сетап (обороты держит гувернер в set rpm)
Так. Ни кто меня не понял.
Соотношение оборотов с шагом настраивается. Кроме крайних положений 12\7 градусов существуют ещё кривые. Как для углов, так и для оборотов (мощности).
Понятно, что вертолёт не висит на максимальных углах. А вот на максимальных оборотах - может, но это явно не оптимально.
Я спросил именно про зависание.
У меня линейно изменение шага от -12 до +12, Обороты на всем протяжении 2600, за этим следит гувернер. Так что висит верт именно на 2600, а вот угол сказать сложно - так как нет возможности посмотреть на положение газа. По ощущению где-то в районе +3-4 градусов.