Хочу вертолет 500-го размера.

Александр_1-й

ВвинРЦ - rcopen.com/forum/f116/topic248471 , причем судя по отзывам - очень даже качественно делает. Себе было собрался прикупить, но сейчас несколько вышел из финансов в связи с необходимостью срочной замены серв на Рыжике (с тех что у меня были), так что покупку этого аппарата пришлось чуток отложить.
ЗЫ КДС еще делает интересные вертолеты, в том числе и 550-го размера и по очень неплохим ценам, но оно как бы уже не клоны 😉 вернее, если смотреть глубже - они ИДЕЙНЫЕ клоны Лого. Т.е. идеи компоновки оттуда, но по деталям несовместимы.

Elms
Александр_1-й:

ВвинРЦ

Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…

Александр_1-й

Гхм… ФБЛьная тушка ввинрц 550-го размера стоит примерно 250 долларов с доставкой. Это то, что надо покупать при ТОТАЛЬНОМ краше. Причем тушка с лопатами, канопой, и.т.д. Флайбарного - еще дешевле. Фактически цена что кита, что тотального краше СВЕРХНИЗКАЯ, и равна 550-му вертолету всех времен и народов ГАУИ 550 (если его покупать как 550-й), или превышает его всего лишь долларов на 70-80 (если покупать через апгрейд 425 в 550). Это ОЧЕНЬ низкая цена за вертолет такого класса. До этого такая была только у гайки (если не рассматривать уж совсем откровенные клоны типа НК600).

В остальных, более легких случаях при типичных авариях (балка, валы, шестерни, шасси) вполне резонно обходится запчастями того же ввинрц которые есть на ебее, или алайн. Шасси и с хоббей можно.

Elms:

Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…

Я понимаю ваш ход мыслей. На хоббийной 500-ке РАЗУМЕЕТСЯ будет падать дешевле. Вот только… она значительно резвее, почти как 450-ка, и падать будет кудааааа чаще. Да и летает она ИМХО ближе все же к 450-ке, а 550-ка - ближе к 600-ке. Ну вот у меня именно такое впечатление. Я в свое время благополучно перескочил 500-й класс с 450-го сразу на 550-й, о чем не жалею ни разу. И о том что не взял сразу 600-й после 450-го - тоже не жалею. А к 550-му я еще вернусь чуть позже, нравится мне этот класс.

moonchild
targetorsk:

хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой

По мне, так все наоборот.

trex500

вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.

550-й интересный размер, я на него не перехожу из-за жабы - куча деталей на 500-ку набрана уже 😃
Но 500-ка летает совсем не как 450, зря вы. Инерции она запасает намного больше.

Elms
trex500:

Инерции она запасает намного больше.

Авторотация возможна? Я не пробовал ещё…

trex500

Теоритически да. Но я не рискую пока ее тренировать - шасси жалко 😃. В симе теорию работу шагом изучил.
Один раз правда благодаря теории я спас верт с 10 метров - на 2800 обортах из-за люфта сенсор заглючил. Садился именно на авторатации, сначала на слегка отрицательных шагах и у самой земли погасил скорость положительными.

Tigron

Elms,
При желании савторотировать можно даже на ГАУИ 255. Нужно только правильно это делать. Так что и 450-ка, и 500-ка, и тем более все, что больше, спокойно будет авторотировать.
Для авторотации плавно убираем шаги до небольших отрицательных. Убирать надо плавно, иначе вертолет начнет очень быстро терять высоту и его будет сложно установить у земли. При подлете к поверхности начинаем потсепенно прибавлять шаги так, чтобы вертолет остановил снижение и посупательное движение на высоте 1-2 м над землей (в зависимости от размера). Выравниваем вертолет, плавно убираем шаги и сажаем вертолет на землю.

trex500

На 450-ке, правда с ремнем, проверяли - не вытягивает, ротор останавливается очень быстро.

paker1984
trex500:

вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.

Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х… материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!

trex500
paker1984:

И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!

Да но ведь клоны же дешевле! 😃

А потом на клон топовую электронику, голову от оригинала или клона “не хуже оригинала”…
А цены на “не хуже оригинала” уже не сильно то от оригинала и отличаются.

Александр_1-й
paker1984:

Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х… материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!

  1. КДС - это не клон
  2. 450 - это их старый вертолет, когда они еще фигней маялись с этим самым клонированием
trex500

Тогда понятно.
А так пара мелких железок KDS уменя на 500-ке стоит. Держкалка хвостового стабилизатора и держатели канопи (правда не уверен что именно KDS, давно ставил - не помню). Там вроде металл нормального качества. Хотя по такой мелочи не скажешь на 100%.

targetorsk

А что скажите о требованиям к тарелке перекоса при flybarless голове. Стоит закупить , новую покрепче?
И что можете сказать о этой голове www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
или посоветуйте качественный вариант по боле-менее гуманной цене?

trex500

Меня в свое время отговорили от CopterX по причине низкого качества металла в их продукции. Люфты появятся почти сразу.

targetorsk:

И что можете сказать о этой голове www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9745

На вид хлипкая и не вызывает ощущения надежности. Но это мнение по фото. Оно может быть ошибочным 😃

bob1

По фбл-голове не скажу - не пробовал, а на 500-м коптере отлетал 2 сезона, алюминий на роторах вроде ничего, при падениях ломались в основном балки,гнулись валы.

1 month later
RC_Buyer

У меня вопросик, приобрел тушку с ХК с валом…так вот подскажите в хвостовой балке внутри сколько должно быть элементов…у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок…, собрав тушку, хвос еле крутится рукой!!! это какой-то косяк там??? просто никогда не видел тушку с валом еще)))

crv
RC_Buyer:

центральное кольцо

Это подшипник, а не кольцо.

RC_Buyer:

какая-то ерунда

Фото ерунды можно?

Олеган
RC_Buyer:

у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок

Вал должно быть по середине и не касаться стенок!!!
В балке по середине стоять должна резинка с дыроЧкой.

RC_Buyer

Пытался сфоткать но не видно(( сейчас тогда буду выковыривать)