Хочу вертолет 500-го размера.
Планирую к весне собрать 500-ку, присмотрел тушку метал-карбон [клон] присматриваюсь к сервам.
Голова планируеться flybarless отсюда вопрос насколько сильными должны быть сервы? и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера? Крутил в руках раму окна под сервы по 5 мм в любую сторону дегко расточить. Просто стандартные сервы в аналогичном с парк-флай ценовом диаппазоне (25-30$) имеют двух кратно большее усилие при скорости в 0.07-0.1 хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой вероято можно использовать и более медленные до 0.16 сервы.
Очередное изобретение велосипеда?
от нюдь , на 450 продаються рамы с окнами под mg-16 это почти парк размер, та почеу то что хорошо для 600-ки не может быть замечательно для 500-ки? И почему велосипед, рукоблудие китайских братьев принимаеться как данность.
У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
К 510-м сервам Align лично у меня вообще никаких претензий, быстрые и точные.
Скорости их на перекосе хватает с головой. Лично я не могу реализовать пока все, что могут сервы.
На хвосте у меня стоит DS650 - полноразмерная. Там скорости мало не бывает.
Посмотрите характеристики DS510 - это классические требования для FBL серв для 500-го размера.
я тут на досуге бек сворганил(т.е. изначально он несколько для другого задумывался но тз было 5v30а) из умершей видюхи, правда у него входное напряжение по даташиту 12 вольт т.е. 3S зато габариты обычного ESC на 50А и выдает он 5v 30А легко, может и больше - не проверял. Так что бек не проблема, да и покупной в 1000 руб уложиться за 20А - легко.
Если плясать от 510-х т.е. ~4Кг и 0.13 сек выше крыши?
и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера?
на гау 425 (на стандартной раме стоят) как раз это 500 класс
из минусов увелечения веса
У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
да ну
а почему у меня 600 атом с 4 сервами JR
прекрасно летает на встроенном беке контроника?
на гау 425 на стандартных сервах тоже летал без бэка
а не лучше посмотреть на 600го клона?
лучше но дорого, при покупке акков боюсь жаба возьмет верх 😦
А почему все проходят мимо 550-го? Блин, мой любимый размер, а все как не 500-й, так “смотри сразу на 600-й”? Мое глубокое ИМХО - 550-й имеет ИДЕАЛЬНОЕ соотношение между качеством и ценой обслуги. Батареи идут практически те же что и на 500-ку, особенно если не сходить с ума гонясь за мощностью двигателя, а ставить такой, который мы бы считали МОЩНЫМ для 500-го, для 550-го он будет как раз нормальным (что-то в районе 1.4-1.7 кВт), а летает почти так же как 600-ка, и виден на расстоянии практически так же.
при покупке акков боюсь жаба
почему?
на 500 вы делаете 2 вылета
на 600 один
паки те же самые
вопрос в кол-во вылетов
паки одни и те же
А почему все проходят мимо 550-го?
А кто делает клоны 550-го?
ВвинРЦ - rcopen.com/forum/f116/topic248471 , причем судя по отзывам - очень даже качественно делает. Себе было собрался прикупить, но сейчас несколько вышел из финансов в связи с необходимостью срочной замены серв на Рыжике (с тех что у меня были), так что покупку этого аппарата пришлось чуток отложить.
ЗЫ КДС еще делает интересные вертолеты, в том числе и 550-го размера и по очень неплохим ценам, но оно как бы уже не клоны 😉 вернее, если смотреть глубже - они ИДЕЙНЫЕ клоны Лого. Т.е. идеи компоновки оттуда, но по деталям несовместимы.
ВвинРЦ
Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…
Гхм… ФБЛьная тушка ввинрц 550-го размера стоит примерно 250 долларов с доставкой. Это то, что надо покупать при ТОТАЛЬНОМ краше. Причем тушка с лопатами, канопой, и.т.д. Флайбарного - еще дешевле. Фактически цена что кита, что тотального краше СВЕРХНИЗКАЯ, и равна 550-му вертолету всех времен и народов ГАУИ 550 (если его покупать как 550-й), или превышает его всего лишь долларов на 70-80 (если покупать через апгрейд 425 в 550). Это ОЧЕНЬ низкая цена за вертолет такого класса. До этого такая была только у гайки (если не рассматривать уж совсем откровенные клоны типа НК600).
В остальных, более легких случаях при типичных авариях (балка, валы, шестерни, шасси) вполне резонно обходится запчастями того же ввинрц которые есть на ебее, или алайн. Шасси и с хоббей можно.
Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями… Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим…
Я понимаю ваш ход мыслей. На хоббийной 500-ке РАЗУМЕЕТСЯ будет падать дешевле. Вот только… она значительно резвее, почти как 450-ка, и падать будет кудааааа чаще. Да и летает она ИМХО ближе все же к 450-ке, а 550-ка - ближе к 600-ке. Ну вот у меня именно такое впечатление. Я в свое время благополучно перескочил 500-й класс с 450-го сразу на 550-й, о чем не жалею ни разу. И о том что не взял сразу 600-й после 450-го - тоже не жалею. А к 550-му я еще вернусь чуть позже, нравится мне этот класс.
хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой
По мне, так все наоборот.
вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.
550-й интересный размер, я на него не перехожу из-за жабы - куча деталей на 500-ку набрана уже 😃
Но 500-ка летает совсем не как 450, зря вы. Инерции она запасает намного больше.
Инерции она запасает намного больше.
Авторотация возможна? Я не пробовал ещё…
Теоритически да. Но я не рискую пока ее тренировать - шасси жалко 😃. В симе теорию работу шагом изучил.
Один раз правда благодаря теории я спас верт с 10 метров - на 2800 обортах из-за люфта сенсор заглючил. Садился именно на авторатации, сначала на слегка отрицательных шагах и у самой земли погасил скорость положительными.
Elms,
При желании савторотировать можно даже на ГАУИ 255. Нужно только правильно это делать. Так что и 450-ка, и 500-ка, и тем более все, что больше, спокойно будет авторотировать.
Для авторотации плавно убираем шаги до небольших отрицательных. Убирать надо плавно, иначе вертолет начнет очень быстро терять высоту и его будет сложно установить у земли. При подлете к поверхности начинаем потсепенно прибавлять шаги так, чтобы вертолет остановил снижение и посупательное движение на высоте 1-2 м над землей (в зависимости от размера). Выравниваем вертолет, плавно убираем шаги и сажаем вертолет на землю.
На 450-ке, правда с ремнем, проверяли - не вытягивает, ротор останавливается очень быстро.
вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.
Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х… материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!