Хочу вертолет 500-го размера.
… а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов.
А еще можно заморочиться и изобрести на верт коробку передач. Одна передача для висения, другая для не висения.😉
Если прямо так хочется позаморачиваться сделайте следущее:поставте сначала большие обороты, поднимите планку газа и запомните при каком положении стика у вас верт висит. Потом в этой точке уменьшайте обороты двигателя до момента когда либо может начатся раскачка либо верт начнёт проваливатся.И прибавьте к этому значению газа процентов 10.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна
Т.е. включать его в Элайне смысла нет?
Никакого. Так же как и в Хобби Винге. Гувернер начинается с Кастла (выше уже писали), все что ниже - это одно название 😉
Что можете посоветовать?
Мотор Скорпион, регуль Кастл Крейшн от 70 ампер. Если дорого - берите алайновский сток и не заморачивайтесь.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна
Сервы 510М отлично работают, и выдерживают достаточно жесткие падения.
А вот силовая это вопрос. Стоковый мотор Align 500MX может иметь небольшой люфт на первом подшипнике, из-за чего начинает пилится вал (я спилил за 30 полетов где-то).
Если есть возможность - то регуль Castle Creations Phoenix ICE 75A и мотор Hyperion/Scorpion 3026-1400 (или 1600), скорп от гипера отличается подшипниками вроде как… А в целом они одинаковые.
Для гувернера на 3026 мотор лучше брать 15Т пиньон, тогда гувер в режиме set rpm свободно сможет удерживать до 2800 оборотов на роторе.
Замена регуля Align имеет смысл вообщем-то только для использования гувернера, а вот с морами 500MX на всех форумах куча описаний пропиленного вала. Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.
Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.
Болячка большинства Алайновских и ноунейм-китайских моторов. На новом моторе вклеить вал в подшипник на анаэробном фиксаторе- и никаких проблем со спиленым валом.
А где народ берёт подшипники?.. А то мой любимый мотор сняли с производства… H500-1600 Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class). Чем его теперь заменять, если что? Этот кто нибудь пробовал?
На новом моторе вклеить вал в подшипник
А как разбирать мотор для этого?
А где народ берёт подшипники?
Хелидирект, РЦБирингс… да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.
А как разбирать мотор для этого?
Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.
Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала… и достаете ротор с валом из статора.
Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?
Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?
Это большой люфт, будет прогрессировать. Скорее всего придется менять подшипники двигателя.
да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.
Да, но конкретно для двигателей…
Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
… ну вот и приехали! Люди покупают оригинал чтобы потом проапгрейдить его ХОББИКИНГОМ!!!😃😃😲
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иван, ты зачем оригинал купил?! Брал бы сразу комплект с хоббей - вышло бы всё в три разА дешевле и в металле!
Для того и спрашиваю, чтоб совет нормальный услышать и от ошибок уберечься, а не для того чтоб кто-то злорадно смеялся. Писал ведь, что новичок я еще в этом деле.
Посоветуйте, как довести его до ума.
Дык, это… надо было сразу брать “доведённый до ума”. Теперь оно дороже и хлопотней встанет…
Народ клоны берёт и доводит их до ума - они постепенно превращаются в оригинал, а взяв сразу оригинал теперь не о доводке надо думать, а о запчастях коли новичёк…
Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет hobbyking.com/…/__9792__HK_500GT_Main_Rotor_Head_a… , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
Когда случится его разбить сильно, поставите ФБЛ голову с гироскопом, замените шестерни в сервах на металл, хвостовой ротор новый с тремя подшипниками в цапфах поставите.
А пока не надо это, собирайте как есть, настраивайте и в небо. Отличный вертолет!
Народ клоны берёт и доводит их до ума
Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.
Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.
Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.
Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.
Загляните в барахолку. Иногда продают в связи с переходом на FBL у меня друг взял оригинал бошку правда на 450 pro всего за 1000 рублей. Так что ищите.
Jan308, вам правильно посоветовали, пока собирайте как есть, попробуйте летать. Как только приложете его к земле, там уже как повезет. Смотря как сильно упадет.
Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
для этого вам понадобится FBL голова, FBL система (их сейчас много, у всех разные предпочтения, мне нравится 3G, но за нее тут помидорами кидаются некоторые 😃 )
также с вероятностью 90% у вас убьются пластиковые редукторы серв. Можно сразу докупить металлические.
Ну и стандартно убивается валы, шестерни, это не зависит от того какой кит.
С головой с ХК не спешите, лучше чуть-чуть добавить и купить Align, там метал лучше намного и точность изготовления не вызывает вопросов.
То есть, если летать будете учится - то лучше убить сначала пластик. А если летать уже умеете - то тут уже по фкусу доводите верт до пилотажного состояния.
500Е это типа дешевый кит для новичков под убийство при обучении взлету-посадке и полетам в плоскости 😃
ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
Jan308 ИМХО Не надо вообще ничего делать с этим китом, его и собирать не надо. Постарайтесь его продать как новый и забудьте как страшный сон. Это совершенно не новичковый верт, это скорее для опытных пилотов. После первого краша брать с него будет нечего. Или заказывайте нормальный Алайновский кит, или включайте творческую мысль и комплектуйте верт самостоятельно.