Хочу вертолет 500-го размера.
У меня к Алайну идиосинкразия, я не перевариваю эту торговую марку, ну так уж сложилось 😉
По стоимости эксплуатации да. За счет широкого клонирования это может быть самый доступный в обслуживании вертолет. А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.
…А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.
вот-вот поэтому и у меня нет Элайна 500, а есть MSH PROTOS.
а есть MSH PROTOS
А на него запчасти из-за бугра только можно найти???
не только еще и тут в МСК: www.helikraft.ru не реклама ни разу
По запчастям алайн 500 или атом тот же 500 или msh 500, что дешевле будет???
По запчастям алайн 500 или атом тот же 500, что дешевле будет???
алайн будет дешевле по З/П ибо есть клоны…
Атом в з/ч сходно с Портосом.
Но ЛИЧНО МНЕ нравится Портос, да и Атом 500 тоже АЙС. Ну не нравится мне Элайн… Один минус у Компаса и ЭмСиЭйч - отсутствие вала на хвост. Но воплощение идеи с ЕДИНЫМ ремнем у Протоса ----- ШЕДЕВРАЛЬНО!
По тушкам всё понятно, есть Элайн и есть тушки не Элайн. Всё таки больше хочется услышать, кто какую начинку использует в своих вертах. Сервы, аккумуляторы, движок, ESC, лопасти. Ну ОООчень мне это интересно.
Если брать “клонозапчасти” - дешевле всего конечно будет Алайн. Если же оригинальные… ну возьмите, составьте себе краш-пак - шасси, вал с балкой, валы основной/межлопастной, шестерню ОР, шестеренки (в случае вертолета с валом), ремень - в случае с ремнем, вал ХР, шасси.
Да и посчитайте на 3-х вертолетах - сразу все и узнаете.
Да тут ещё и магазины надо правильные и подешевле подобрать.
как у меня сейчас получается
-
ATOM
-
500
-
мотор стандартный
-
Kontronik Jive 80+ LV
-
Futaba 9620
-
-
Futaba 9257
-
основные - карбон RotorTech CF, хвостовые KBDD
-
фес голова стандартная, электроника mini V-Bar 5.1 PRO
-
GAUI (с валом)
-
425 (500)
-
Z-POWER Z30A-KV1110
-
Phoenix ICE ESC 75
-
MKS 9660A
-
-
MKS 8910А
-
основные - RotorTech CF, хвостовые KBDD
-
фес голова стандартная, электроника Скукум
-
Logo 400
-
500
-
Scorpion 1400kv
-
Phoenix ICE ESC 75 (буду менять на Kontronik)
-
MKS 9660A
-
-
MKS 8910А
-
основные - RotorTech CF, хвостовые KBDD
-
фес голова стандартная, электроника mini V-Bar 5.1 PRO
ну большие классы описывать не буду.
экономии не было, ни капли не жалею. все летает просто супер
ГАУИ 425-й - это САМАЯ дешевая в эксплуатации 500-ка. И краши - копеечные. Даже клоны Алайна 500-го - нервно курят в стороне.
Не упомянул ее лишь потому, что душа замучена нарзаном (с) - задолбала обгонка. Правда она меня на 550-м задолбала, у 425-го с этим все же должно быть проблем меньше - нагрузки совсем не те.
- Phoenix ICE ESC 75 (буду менять на Kontronik)
- MKS 9660A
Какие проблемы с первым?
А сервы эти значит The Best для 500-ки?
А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
Ценник то вроде одинаковый.
Кстати а какой выбор серв за 20-30 баксов?
А то сервы на 500ку на “вырост” не пойдут.
Посчитал своего клона:
тушка тарот
регуль kforce 100a
мотор h3126 1300kv
сервы перекос mg930
серва хвост innolab 261hb
гира gy250
Итого 160 баксов.
Как то вешать на него серв на ту же сумму неадекватно…
А фбл конечно недешево обойдется:
хомяк 200 уе
сервы на голову 150 уе
башка 40 уе…
Какие проблемы с первым?
А сервы эти значит The Best для 500-ки?
ни каких проблем. лично мне не нравится гувернер. точнее мне не нравиться его постоянно вылизыват и настраивать.
последние айсы завод отзывает по браку.
плавающий тайминг в контронике для меня как манна небесная.
в данном размере серв, JR то что хотел не нашел. футабу блс как то не поперла по цене.
МКС были под рукой их и поставил. на фесе нареканий к ним нет.
А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
по ощущению ни чем. единственный минус раньше в АРФ 510 клали с пластиковыми редукторами, иногда и сейчас проскакивают такие наборы. надо быть начеку.
А смотря что вы летать хотите. Смотрите сами - максимальный ток вашего мотора = 1500/22.4=67 ампер.
Если будете летать много близко к максимуму, т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.
т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.
Саш, не справедливо говорить только о токоотдаче акков без их емкости… Если акк 3000мАч то при 45С, отдаст он 135А, а если акк 5000мАч, то те же 135А от отдаст при рейтинге батареи не более 30С…
Цифры специально взяты с большим разбросом, поэтому необходимо найти ту золотую середину, которая в текущий момент времени необходима.
Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)
Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)
Михаил. Я полностью с тобой согласен. Просто как то имел в виду “стандартный аккумулятор”. А ведь для 500-ки это будет в диапазоне от 2200 до чуть ли не 3300 (а то и 3600 можно влепить).
А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???
А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???
Да, именно так. Единственное что - сервы там пластиковые в стоке. Так что оптимально вместе с пластиковой 500-кой тут же купить 3 ремкомплекта для Алайн 510М (т.е. металлические шестеренки) и по мере “обжелезивания” вертолета, “обжелезить” и шестерни, превратив сервы Алайн 510 в Алайн 510М
Вот интересует содержание 450-ки и 500-на одних акках. 2х2200 для питисотки это на 6 мин хватит хоть без жесткого 3d. И интересно если трехбаночные в параллельно соединять провода под кабину с легкостью влезут, а то на 450-ке про постоянно упираються в канопи, своя методика нужна, чтоб не передавливали на какую либо сторону канопи???