Хочу вертолет 500-го размера.

KycokOl
rippers:
  1. Phoenix ICE ESC 75 (буду менять на Kontronik)
  2. MKS 9660A

Какие проблемы с первым?
А сервы эти значит The Best для 500-ки?

DemidSPb

А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
Ценник то вроде одинаковый.
Кстати а какой выбор серв за 20-30 баксов?
А то сервы на 500ку на “вырост” не пойдут.
Посчитал своего клона:
тушка тарот
регуль kforce 100a
мотор h3126 1300kv
сервы перекос mg930
серва хвост innolab 261hb
гира gy250
Итого 160 баксов.
Как то вешать на него серв на ту же сумму неадекватно…
А фбл конечно недешево обойдется:
хомяк 200 уе
сервы на голову 150 уе
башка 40 уе…

rippers
KycokOl:

Какие проблемы с первым?
А сервы эти значит The Best для 500-ки?

ни каких проблем. лично мне не нравится гувернер. точнее мне не нравиться его постоянно вылизыват и настраивать.
последние айсы завод отзывает по браку.
плавающий тайминг в контронике для меня как манна небесная.

в данном размере серв, JR то что хотел не нашел. футабу блс как то не поперла по цене.
МКС были под рукой их и поставил. на фесе нареканий к ним нет.

DemidSPb:

А MKS 9660A чем то лучше align 510m?

по ощущению ни чем. единственный минус раньше в АРФ 510 клали с пластиковыми редукторами, иногда и сейчас проскакивают такие наборы. надо быть начеку.

DemidSPb

Не буду плодить тем.
Какие акки надо для 500ки?
Двигатель турниджи H3216
Вроде по емкости все советуют 2650mah.
А вот по токоотдаче? 25с, 35с или 45с. Что будет достаточным?
Вобщем нужен совет и по емоксти и по токоотдаче.
PS: 35с по сварму идут по 35 баксов, против 47 за 45с…

Александр_1-й

А смотря что вы летать хотите. Смотрите сами - максимальный ток вашего мотора = 1500/22.4=67 ампер.
Если будете летать много близко к максимуму, т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.

nain
Александр_1-й:

т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.

Саш, не справедливо говорить только о токоотдаче акков без их емкости… Если акк 3000мАч то при 45С, отдаст он 135А, а если акк 5000мАч, то те же 135А от отдаст при рейтинге батареи не более 30С…
Цифры специально взяты с большим разбросом, поэтому необходимо найти ту золотую середину, которая в текущий момент времени необходима.
Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)

Александр_1-й
nain:

Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)

Михаил. Я полностью с тобой согласен. Просто как то имел в виду “стандартный аккумулятор”. А ведь для 500-ки это будет в диапазоне от 2200 до чуть ли не 3300 (а то и 3600 можно влепить).

Lesnoe

А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???

Александр_1-й
Lesnoe:

А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???

Да, именно так. Единственное что - сервы там пластиковые в стоке. Так что оптимально вместе с пластиковой 500-кой тут же купить 3 ремкомплекта для Алайн 510М (т.е. металлические шестеренки) и по мере “обжелезивания” вертолета, “обжелезить” и шестерни, превратив сервы Алайн 510 в Алайн 510М

Lesnoe

Вот интересует содержание 450-ки и 500-на одних акках. 2х2200 для питисотки это на 6 мин хватит хоть без жесткого 3d. И интересно если трехбаночные в параллельно соединять провода под кабину с легкостью влезут, а то на 450-ке про постоянно упираються в канопи, своя методика нужна, чтоб не передавливали на какую либо сторону канопи???

DemidSPb

Я сейчас так и летаю, с двумя акками последовательно.
Запихивается нормально, только 2200 маловато для 500ки, но что делать.

Lesnoe
DemidSPb:

2200 маловато для 500ки, но что делать.

на сколько хватает 6 мин летает??? И почему такое расхождение по емкости люди предлагают больше чем в 500мач, 500-ке на разный вес акумов пофиг что-ли???

Александр_1-й

Да просто потому, что ФОРМАЛЬНО 500-ка позиционируется как “наиболее легкий апгрейд, за счет того, что вам не надо будет менять батарейки от своего 450-го бла-бла-бла…”. Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.

Lesnoe

А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче???

Александр_1-й

Вот подумайте сами.
У 450-ки мотор - 400-500 ватт номинала
У 500-ки - 1200-1500
Как вы думаете, что при этом будет происходить с батарейками 2200???

Lesnoe

Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???

rippers

для себя вывел себе оптимальный акк на 500 класс, это 2600
больше тяжелее, меньше токи другие на выходе

Александр_1-й

Алексей, 2650, это для человека который УМЕЕТ летать, для которого 5 минут МНОГО, поскольку ЛЕТАТЬ 5 минут реально устаешь.
А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.

Lesnoe:

Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???

Ну а чего непонятного? 500-ка весит примерно в 2 раза больше 450-ки. Если бы мотор у 500-ки был ТОЖЕ в 2 раза мощнее, чем у 450-ки, то 2х2200 на 500-ке вели себя бы точно так же, как 1х2200 на 450-ке. Но поскольку мотор 500-ки в 2,5-3 раза мощнее, то и батареи нужны в те же 1.5-2 раза мощнее для аналогичного поведения. Это так, навскидку.

KycokOl
Александр_1-й:

Но поскольку мотор 500-ки в 1.5-2 раза мощнее,

Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.

Александр_1-й
KycokOl:

Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.

Ну да, я это и имел в виду.
Тут товарищ по скайпу позвонил консультироваться по зарядке липо - сбился с мысли, я к тому, что если бы был ТОЛЬКО в 2 раза мощнее, тогда добавление 2-й батарейки полностью бы компенсировало это “умощнение”, но поскольку, реально мощность двигателя увеличивается больше, чем в 2 раза, то и батарею надо ставить не 2.200, а больше.