Хочу вертолет 500-го размера.

Lesnoe
DemidSPb:

2200 маловато для 500ки, но что делать.

на сколько хватает 6 мин летает??? И почему такое расхождение по емкости люди предлагают больше чем в 500мач, 500-ке на разный вес акумов пофиг что-ли???

Александр_1-й

Да просто потому, что ФОРМАЛЬНО 500-ка позиционируется как “наиболее легкий апгрейд, за счет того, что вам не надо будет менять батарейки от своего 450-го бла-бла-бла…”. Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.

Lesnoe

А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче???

Александр_1-й

Вот подумайте сами.
У 450-ки мотор - 400-500 ватт номинала
У 500-ки - 1200-1500
Как вы думаете, что при этом будет происходить с батарейками 2200???

Lesnoe

Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???

rippers

для себя вывел себе оптимальный акк на 500 класс, это 2600
больше тяжелее, меньше токи другие на выходе

Александр_1-й

Алексей, 2650, это для человека который УМЕЕТ летать, для которого 5 минут МНОГО, поскольку ЛЕТАТЬ 5 минут реально устаешь.
А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.

Lesnoe:

Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???

Ну а чего непонятного? 500-ка весит примерно в 2 раза больше 450-ки. Если бы мотор у 500-ки был ТОЖЕ в 2 раза мощнее, чем у 450-ки, то 2х2200 на 500-ке вели себя бы точно так же, как 1х2200 на 450-ке. Но поскольку мотор 500-ки в 2,5-3 раза мощнее, то и батареи нужны в те же 1.5-2 раза мощнее для аналогичного поведения. Это так, навскидку.

KycokOl
Александр_1-й:

Но поскольку мотор 500-ки в 1.5-2 раза мощнее,

Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.

Александр_1-й
KycokOl:

Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.

Ну да, я это и имел в виду.
Тут товарищ по скайпу позвонил консультироваться по зарядке липо - сбился с мысли, я к тому, что если бы был ТОЛЬКО в 2 раза мощнее, тогда добавление 2-й батарейки полностью бы компенсировало это “умощнение”, но поскольку, реально мощность двигателя увеличивается больше, чем в 2 раза, то и батарею надо ставить не 2.200, а больше.

moonchild
Lesnoe:

А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче???

Если просто висеть, то нанотехи 2х2200 25-50С вытягивают 5,5 минут без какой либо резкой работы шагом. Если немного полетать блином, лениво повосьмерить, сделать пару петель и с пяток бочек, пару флипов и роллов, то акк отсечется на 5 минутах, а мощность скинет на 4-4,5 минутах. Еще - центровка сдвигается назад и для нормальной центровки приходится на акки вешать груз-пластину 120 граммов.

Мое имхо - покупать сразу нормальные летные акки 2600-2800 40С (30С - минимуму) весом 450-480 граммов.

Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.

Александр_1-й
moonchild:

Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.

Товарищ, подождите, еще непонятно о какой 500-ке речь идет. Человек еще выбирает. В ГАУИ 425-й и 3600 влезут 😉

koliv
Lesnoe:

А время полета то какое 2х2200???

Летаю на Гауи 425. 2х2200 хватает на ~ 4 минуты обычных полетов. Правда, 2х2650 почему-то также 4 - 4.5 мин.

moonchild
Александр_1-й:

подождите, еще непонятно о какой 500-ке речь идет. Человек еще выбирает

Ну если отталкиваться от первого сообщения…*)))

Elms
Александр_1-й:

А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.

+1. Висю на 3 А\ч 7-9 минут, 30-40% заряда всегда остаётся.

moonchild:

Еще - центровка сдвигается назад

+1. 3 А\ч (чуть более 400 г.) в самый раз для развесовки.

moonchild:

3000 30С уже требует отодвигать капот.

-1. Нанотехи 3000 25-50С встали как раз.

DemidSPb

А какие для хв 600ки нужны акки? Это я о выборе акков для 500ки если че =)

rippers

я сначало ставил 2600 но маловато это, сейчас 3000 ставлю, но на пятисотку уже 3000 не пихаю.

DemidSPb
KycokOl:

Вариант второй: Tarot 500 Metal barebone Kit (не реклама) и самому набить электроникой.

новый комментарий к тушке.
Между шестерней авторотации и шестерней в кейсе большой зазор.
Летать хватало и в инверте и 3д, но когда я на раскрученном вертолете включил холд и через несколько секунл отключил,
движок врубился без мягкого старта и срезал шестерню нахрен.
По конструкции этот зазор не регулиуется, буду делать овальные дырки крепления кейса и двигать его вперед.

ZVER
Александр_1-й:

у 425-го с этим все же должно быть проблем меньше

Вообще нет у меня 30 полетов у друга под 100 еще знаю один полетов под 150 у всех обгонка родная при крашах редко рвет шестерню ОР 61 зуб.
Смазать только не забудьте.
И затачивать его в 550 не хочу потому как это другие сервы аки мотор и.т.д.

Александр_1-й:

В ГАУИ 425-й и 3600 влезут

Это как? мне казалось гомнотечь максимум 3200 можно впихнуть одним паком.

rippers
ZVER:

Вообще нет у меня 30 полетов у друга под 100 еще знаю один полетов под 150 у всех обгонка родная при крашах редко рвет шестерню ОР 61 зуб.

а какие при этом обороты на роторе?
просто у меня под боком тоже 2 вертушки летают, летают и обгонка все живет и живет.

я боюсь ошибиться уже не помню, но у меня на 425 на 3100 оборотах обгонка рвалась одна за другой а вот при 2700 проблем не было