Хочу вертолет 500-го размера.
Какие проблемы с первым?
А сервы эти значит The Best для 500-ки?
ни каких проблем. лично мне не нравится гувернер. точнее мне не нравиться его постоянно вылизыват и настраивать.
последние айсы завод отзывает по браку.
плавающий тайминг в контронике для меня как манна небесная.
в данном размере серв, JR то что хотел не нашел. футабу блс как то не поперла по цене.
МКС были под рукой их и поставил. на фесе нареканий к ним нет.
А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
по ощущению ни чем. единственный минус раньше в АРФ 510 клали с пластиковыми редукторами, иногда и сейчас проскакивают такие наборы. надо быть начеку.
А смотря что вы летать хотите. Смотрите сами - максимальный ток вашего мотора = 1500/22.4=67 ампер.
Если будете летать много близко к максимуму, т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.
т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.
Саш, не справедливо говорить только о токоотдаче акков без их емкости… Если акк 3000мАч то при 45С, отдаст он 135А, а если акк 5000мАч, то те же 135А от отдаст при рейтинге батареи не более 30С…
Цифры специально взяты с большим разбросом, поэтому необходимо найти ту золотую середину, которая в текущий момент времени необходима.
Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)
Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)
Михаил. Я полностью с тобой согласен. Просто как то имел в виду “стандартный аккумулятор”. А ведь для 500-ки это будет в диапазоне от 2200 до чуть ли не 3300 (а то и 3600 можно влепить).
А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???
А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???
Да, именно так. Единственное что - сервы там пластиковые в стоке. Так что оптимально вместе с пластиковой 500-кой тут же купить 3 ремкомплекта для Алайн 510М (т.е. металлические шестеренки) и по мере “обжелезивания” вертолета, “обжелезить” и шестерни, превратив сервы Алайн 510 в Алайн 510М
Вот интересует содержание 450-ки и 500-на одних акках. 2х2200 для питисотки это на 6 мин хватит хоть без жесткого 3d. И интересно если трехбаночные в параллельно соединять провода под кабину с легкостью влезут, а то на 450-ке про постоянно упираються в канопи, своя методика нужна, чтоб не передавливали на какую либо сторону канопи???
Я сейчас так и летаю, с двумя акками последовательно.
Запихивается нормально, только 2200 маловато для 500ки, но что делать.
2200 маловато для 500ки, но что делать.
на сколько хватает 6 мин летает??? И почему такое расхождение по емкости люди предлагают больше чем в 500мач, 500-ке на разный вес акумов пофиг что-ли???
Да просто потому, что ФОРМАЛЬНО 500-ка позиционируется как “наиболее легкий апгрейд, за счет того, что вам не надо будет менять батарейки от своего 450-го бла-бла-бла…”. Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.
А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче???
Вот подумайте сами.
У 450-ки мотор - 400-500 ватт номинала
У 500-ки - 1200-1500
Как вы думаете, что при этом будет происходить с батарейками 2200???
Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???
Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.
Можно 4x2200 вколхозить.😁
для себя вывел себе оптимальный акк на 500 класс, это 2600
больше тяжелее, меньше токи другие на выходе
Алексей, 2650, это для человека который УМЕЕТ летать, для которого 5 минут МНОГО, поскольку ЛЕТАТЬ 5 минут реально устаешь.
А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.
Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???
Ну а чего непонятного? 500-ка весит примерно в 2 раза больше 450-ки. Если бы мотор у 500-ки был ТОЖЕ в 2 раза мощнее, чем у 450-ки, то 2х2200 на 500-ке вели себя бы точно так же, как 1х2200 на 450-ке. Но поскольку мотор 500-ки в 2,5-3 раза мощнее, то и батареи нужны в те же 1.5-2 раза мощнее для аналогичного поведения. Это так, навскидку.
Но поскольку мотор 500-ки в 1.5-2 раза мощнее,
Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.
Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.
Ну да, я это и имел в виду.
Тут товарищ по скайпу позвонил консультироваться по зарядке липо - сбился с мысли, я к тому, что если бы был ТОЛЬКО в 2 раза мощнее, тогда добавление 2-й батарейки полностью бы компенсировало это “умощнение”, но поскольку, реально мощность двигателя увеличивается больше, чем в 2 раза, то и батарею надо ставить не 2.200, а больше.
А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче???
Если просто висеть, то нанотехи 2х2200 25-50С вытягивают 5,5 минут без какой либо резкой работы шагом. Если немного полетать блином, лениво повосьмерить, сделать пару петель и с пяток бочек, пару флипов и роллов, то акк отсечется на 5 минутах, а мощность скинет на 4-4,5 минутах. Еще - центровка сдвигается назад и для нормальной центровки приходится на акки вешать груз-пластину 120 граммов.
Мое имхо - покупать сразу нормальные летные акки 2600-2800 40С (30С - минимуму) весом 450-480 граммов.
Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.
Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.
Товарищ, подождите, еще непонятно о какой 500-ке речь идет. Человек еще выбирает. В ГАУИ 425-й и 3600 влезут 😉