Хочу вертолет 500-го размера.
О! Вот это уже нечто оригинальное, на двух ногах!
ага, берите 2.
моему сердцу мил атом 500. правда изящным назвать его сложно. он скорее эдакий малыш-крепыш.
ага, берите 2.
не-а! Хочу касаму, но чтоб электрическую и в габаритах пятисотки…
Поскольку тема про 500-е - спрошу тут. Существует ли в природе пятисотка или около того обязательно электричка такая же изящная, красивая и качественная как kasama srimok к примеру…?
Да вот - Оченно даже ничего пятисотка! www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… Мне очень нравится…
А как с пульта можно очистить?
Опции “писать по кругу” нет. Пишет пока память не кончится.
Написал на кастл письмо про опцию записи в круг. Получил ответ на другой вопрос. 😃
Thanks for your suggestion…
The logger is limited in functionality to the non-circular buffer…
You can clear the logger before you fly by setting tx to 100% throttle during the ESC power up… You will get the normal start up cell count ( if in auto- lipo ) and then you wait 6 seconds and you will hear about 5 audible tones… This will let you know the Buffer is clear at which point introducing -0- throttle will arm the ESC as usual… Thanks for your email.
Да вот - Оченно даже ничего
A New Concept in Helicopter Design 😃
Похоже, пора начинать копить деньги…Там полный комплект предлагается? Вот что насторожило - в паспорте среди необходимых для сборки инструментов и материалов указаны: цианакрилат, эпоксидка, шкурка 300 или 400… Это чо, после сборки обработать напильником?! 😃
Да вот - Оченно даже ничего пятисотка! www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=7818 Мне очень нравится…
Да что то уж очень много наваротов и потому лишних элементов.ИМХО
По мне так вот www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… проще и лучше.
You can clear the logger before you fly by setting tx to 100% throttle during the ESC power up…
Гм. пусть они сами взводят вертолет с газом 100%. Мне сыкатно, даже с реверсированным мотором.
Гм. пусть они сами взводят вертолет с газом 100%. Мне сыкатно, даже с реверсированным мотором.
Ну там не дураки работают. 😃
Кастл так хитро устроен, что пока он не увидит стабильный 0 газа в течение секунды, контроллер не взведен. Т.е. на силовую часть ничего не подается. При взведении он подает сигнал, а до этого совершенно безопасен.
Я это все понимаю и знаю. Но все равно психологически я не смогу себя заставить включить регуль со 100% газа. Лучше ноутбук на поле брать 😃
Но все равно психологически я не смогу себя заставить включить регуль со 100% газа.
А на обычных контроллерах это вообще-то обычная процедура для указания диапазона работы газа передатчика. 😃
… а посоветуйте мотор для 500. Тот, которым сейчас пользуюсь почему-то исчез с прилавка… (А жаль. Хороший мотор.)
Желательно с хоббей и не превышая цену скорпиона. Питание - 6S. Основное - летать не резко и подольше… Вот с этим кто нибудь имел дело? А то кроме него и скорпиона больше просто ничего нет. Удивительно!
Желательно с хоббей и не превышая цену скорпиона. Питание - 6S.
Если цена скорпиона не напрягает, то почему бы не взять скорпион? Это совсем другой уровень по сравнению с основным ассортиментом моторов на HK. Ну или по крайней мере в ценовой категории скорпионов есть масса заслуживающих внимания производителей, дабы опять же не смотреть на ассортимент HK.
А то кроме него и скорпиона больше просто ничего нет. Удивительно!
Это кто так сказал? А на чем же весь мир тогда летает? 😃 Можно опять же к примеру сходить на rcgroups и helifreak и посмотреть на чем народ летает там, где это хобби существует намного дольше чем у нас и более популярно.
а посоветуйте мотор для 500.
На Tarot-500 у меня сейчас стоит HOBBYMATE HB3650 1700 KV, очень даже живой моторчик, отлично работает на 6С. Брал на ЕБее, селлер провереный.
Это кто так сказал?
Я про хоббя…
А на чем же весь мир тогда летает?
Вот я как раз не в курсе. Я на чём летаю - см. выше.
HOBBYMATE HB3650 1700 KV
… особенно порадовал максимальный ток в 166g и эффективность 190% 😮 - вот это моторище!!!
Вы реально верите что за $10 (себестоимость должна быть вообще не более $5) может быть хороший мотор? Да просто хорошие магниты и пара нормальных подшипников сами по себе стоят больше.
сами по себе стоят больше.
Если в розницу, то да, но не для производителей. Посоветуйте лучше хороший мотор занедорого…
Бери скорпион, если цена устраивает, и не мучайся. Это точно будет хорошо. 😃
Бери скорпион
Ну, там как бы не соответствие оборотов - полку газа надо убирать или с пиньёнами мудрить. Кроме того это очень мощный мотор, а мне надо бы экономичный…
Оборотов у них разных вариантов на выбор хватает. Взять максимально близкое и подобрать пиньен -не проблема. Посчитать так, чтобы желаемые обороты ОР приходились примерно на 80-85% газа.
Мощность - это сколько мотор может отдать, и впрямую не говорит о его прожорливости. А вот сколько ты у него заберешь - это уже зависит от твоего стиля полетов. О экономичности мотора говорит его КПД, а у хороших моторов он как правило лучше, т.к. отчасти зависит от мощности магнитов, а хорошие магниты, как я уже писал выше, дорогие.
Подскажите, что это за втулка? У меня в ките ее не было - собрал без нее, просто вставил в хаб депфера и все…
что это за втулка?
Ну это какбэ такая резиновая фиговина, одевается на межлопастной вал посередине чтобы ограничить оклонения вала в хабе. До стенок хаба в нормальном полёте не достаёт (сам сидел внутри хаба и смотрел 😃). Чаще всего можно без неё. Если только демпфера очень мягкие и чтоб их не повыдавливало…