Электрички и ДВС
[QUOTE=patrik;2974489]И все равно, я возьму 90-ый электричку😜, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось:).Выйти в чисто поле и как дать 10.000W😲, лопастями по воздуху:), эх мечта.
Пётр, для такой мощности надо у вертолёта механику делать соответствующую и управлять научится этой мощностью. Неправильная работа шагом ведёт к поломке верта , если на электричке не возможно задушить ротор физически то начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом. 😒
.
начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом.
Это вы про Outrage Velocity, согласен.Хотя если не правильно настроить регуль, то и на алайне всё порежет.
управлять научится этой мощностью.
И тут согласен, буду стараться.
Да не только на велосити ( велосити 50 это вообще мягко так сказать сырой вертолёт) и на алайне электричках такое присутствует, рапторах- это что я конкретно видел после полёта и во время его. В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.
В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.
Может быть, 16S пока в теории, регуль ещё не придумали.Буду думать в крайнем случае оставлю стоковою силовую, тоже не плохо.
А вот интересно, как часто приходится менять пару/двигатель целиком/что-то ещё в двигателе тем, кто достаточно интенсивно летает на двс? И сколько это стоит?
А то как-то из темы получается, что аккумуляторы один сезон работают, а про двс в этой части никто толком не написал.
По недостаткам электро: батареи вообще-то нельзя эксплуатировать при их температуре ниже +10. Но, поскольку они греются при работе, даже при -10 всё нормально. Но, до момента, как начинается полёт, их надо держать в тепле, или подогревать.
Вот источник про температуру эксплуатации.
ДВС зимой заводится без особых проблем до -12 ниже не пробывал летать уже не хочется. По поводу зарядки от машины . Заряжался от машины в паралель два акка током 35 ампер время зарядки около 15 минут, разряд батарей 24%, батареи 6С 3000 ма. Всё хорошо но бензин улетает только в путь. Если каждый день летать то на бензин не напосёшся. Генератор хорошая вещь но стоимость хорошего генератора от 20 тыс, плюс бензин каждый полётный дент в среднем по 5 литров на 5 часов работы.
Бессмысленно говорить о достоинствах и не достатках тех или иных вертов, каждому нравится своё.
По поводу хождения двигателя ДВС. На 90 нитро летаю почти год интенсивнее летом, пару на моторе поменял только раз это порядка 30 галонов. На 50 классе пара изнашивается гораздо быстрее менял каждые 10-15 галонов, что-бы осуществлять нормальный 3Д пилотаж. Если летать блинчиком то лет на 5 хватит. Стоимость пары на 90 порядка 6 тыс. Кольцо, поршень и цилиндр.
Кстати электомотор то-же можно легко убить за несколько вылетов. Подшипники выходят из строя довольно часто и если вы не досмотрели то купите новый мотор стоимость которого сейчас то-же не маленькая.
Кстати электомотор то-же можно легко убить за несколько вылетов. Подшипники выходят из строя довольно часто и если вы не досмотрели то купите новый мотор стоимость которого сейчас то-же не маленькая.
Вот здесь я не соглошусь, у меня есть метод; Прежде чем устанавливать двигатель на модели, разберешь его, проклеиваешь магниты цеакрином ( они бывают отваливаются), а основной вал сажаешь на зелёный лактайд и всё минимум 500 полётов. а то и 1000.К та муже, ремкомплект, стоит 12-14$, надо смотреть за люфтом в движке и всё будет нормально, думаю, что электричка в этом плане, гораздо не прихотливей.
По недостаткам электро: батареи вообще-то нельзя эксплуатировать при их температуре ниже +10. Но, поскольку они греются при работе, даже при -10 всё нормально.
Особенно при быстрой зарядки, они не успевают остывать и пуляют очень не плохо.
Ну не знаю у меня было три скорпиона разной мощности и на всех подши просто разваливались сами валы не менял а подши да. Видел несколько раз как из за этого моторы приходили в негодность. Самое долгое это на Контронике на лого 150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.
150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.
Илья попробуй, уверяю толк ест.Я тоже не блином летаю, особенно в 30 градусною жару, заделать 20-30 полётов с перерывами через 4 -5 полётов, что бы самому искупаться, а то мозги плавятся, не то, что подшы .У друзей тоже вылетали подшы на 150 полётах, у одного товарища неделю назад в 700-ке нижний подшипник рассыпался и осколки заклинили мотор, он загорелся в полёте, потом верт упал и от удара загорелся регуль.Вот такие ужасы, а всё из за технического рас…тва.Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?
Сажал вал на локтайд но дело в том что вал не протирается а сами подши рассыпаются как ты написал выше. Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов, хотя менять подши каждые 100 полётов то-же не проблема. Я кстати проверяю перед каждыми полётами мотор но люфтов то не было и крутился ровно без заеданий что подши полетели выяснилось только после снятия мотора . У меня нитро верт джигу не танцевал для этого есть холд, но падения разные бывают скорее всего или тяга слетает с машинки газа мотор не управляемый становится или что-то заклинивает после падения. На видео у пилота просто от падения слетела тяга газа вот он и станцевал джигу.😁
Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов
Я раньше тоже смазывал, не помогает, максимум 350 полётов и подшы разваливаются, как на локтайд стал сажать, всё стало нормально.Кстати у электричек тоже есть слабое место при краше-аккумуляторы, они могут загореться
.
350 полётов это не 150 уже намного лучше. Видел как моторы сгорают в полёте после серии тик-таков. А у ДВС картера разлетаются от развалившегося подшипника.
Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он “танцует джыгу”, это из за того, что заклинивает серву газа?
Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.
А нельзя там какую-нибудь слабенькую пружинку поставить, чтобы заслонку закрывала в случае чего? Или всё это уже давно пройдено?
Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!
Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине … Мдаааа!!! Впечатляет динамика!
Что есть в этом гоблине.
Динамика впечатляет.
Нашел в старом комоде мотор МАРЗ 2,5Д. Интересно, можно ли его на какой-либо современный верт поставить? А есть ли смысл? Если заведу конечно…
Если не ошибаюсь, он 2.5 кубика. 30-ка нитро - чуть меньше 5 кубиков. Так что разве что на 450-й. А кто редуктор сделает? А фен (охлаждение)? А сцепление? А как это всё в раму поместится? А масса какая будет? А вибрация? А заслонкой управлять?
Моё мнение - это хорошая шутка.
Марз - это настолько фиговый мотор что его не то что на верт, его даже в качестве грузика никуда не прилепишь!!!. 500ка была у валкеры с мотором 2,5 кубика.
его даже в качестве грузика никуда не прилепишь
мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.