Есть еще один момент.
Многие на 450ке переворачивают цапфы, тогда ход слайдера в сторону правого поворота увеличивается
Есть еще один момент.
Многие на 450ке переворачивают цапфы, тогда ход слайдера в сторону правого поворота увеличивается
Это в котором месте?Я с терминами не дружу.
Это в котором месте?Я с терминами не дружу.
Цапфы, это куда лопасти вставляются. Откручиваешь пластиковые поводки, разворачиваешь цапфы на 180гр, чтобы винт крепления лопастей закручивался изнутри. Я пробовал, не понравилось, сделал всё как было.
Понятно,а если как-нибудь поднять обороты ХР?
Понятно,а если как-нибудь поднять обороты ХР?
Если хочешь реально проверить эффективность ХР, настрой предкомпенсацию, зависни в нормале и попробуй покрутиться.
Дак это всё понятно,в чём и вопрос что влево супер а вправо пешком.
Попробуй общие обороты поднять. Если тушка v2, поставь лопасти хр от прошки.
Стоят,короче мистика,буду искать привидение.
Стоят,короче мистика,буду искать привидение.
Выложи фото слайдера при крайних положениях левого стика.
Щаз поеду щёлкну.
Вот с перевернутыми цапфами
Какие в аппе стоят настройки (эндпоинты, расходы)?
Вопрос в том что верт вправо поворачивает лениво а влево нормально,шустро.И что не могу понять ведь поворачивать вправо по ходу вращения ротора
,должно быть быстро.Что за проблема?
проблемы нет, так и должно быть
чтобы поворачивать по ходу вращения ротора, надо хвост сначала удержать от вращения, а против: хвост надо просто отпустить он и без Х.Р. повернется в сторону обратную вращению О.Р.
т.е. мал запас хода слайдера в +шага Х.Р.
Ход слайдера по самое не хочу.Попробую поставит лопатки пошире уголь.
Да при чем здесь лопасти, общие обороты попробуй поднять. Какой мотор, какой пиньон, какие кривые сейчас стоят?
лопасти не причем, вертолету пофиг впринципе, а вот человек с неправильно поставленными лопастями неправильно настраивает реверс по рудеру в легкую =)))
Ход слайдера по самое не хочу.Попробую поставит лопатки пошире уголь.
ход слайдера должен иметь запас от положения предкомпенсации, т.е. шаг должен менятся от шага предкомпенсации раза в два, а у вас может от положения висения (предкомпенсации), запаса практически и нет, и настройки электроники этого никак не исправят.
Да при чем здесь лопасти, общие обороты попробуй поднять. Какой мотор, какой пиньон, какие кривые сейчас стоят?
Мотор скорпион 13Т,и смысл подниматьобороты,гира больше компенсирует и у слайдера хода неостанется ваще.Я ж не в первый раз всё настраиваю,Харёк 200 нормально рулит,550 тоже нормально а тут точно привидение.А может основной ротор великоват?C ХР они почти в перехлёсте.
и смысл подниматьобороты,гира больше компенсирует
Смысл поднятия оборотов в увеличении эффективности ХР. Чем больше обороты, тем меньше требуется угол атаки хвостовых лопастей. Кривые какие в передатчике?
Кривые как для РЕКСА 450.
Кривые как для РЕКСА 450.
А какие для Рекса должны быть кривые? Я например не знаю.😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4af196b63df95500777683db":{"_id":"4af196b63df95500777683db","hid":56057,"name":"Valiko","nick":"Valiko","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4d0347ee3df9550077758dec":{"_id":"4d0347ee3df9550077758dec","hid":76275,"name":"KycokOl","nick":"KycokOl","avatar_id":null,"css":""},"4d288c8b3df9550077757c62":{"_id":"4d288c8b3df9550077757c62","hid":77798,"name":"DemidSPb","nick":"DemidSPb","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4e7219943df95500774a6e3f","hid":247993,"title":"450 рулит непонятно?","views_count":1235,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4e7219943df95500774aa1ea","first_ts":"2011-09-15T15:28:20.000Z","first_user":"4af196b63df95500777683db","last_post":"4e7630923df95500774aa232","last_post_hid":37,"last_ts":"2011-09-18T17:55:30.000Z","last_user":"4af196b63df95500777683db"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":14},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}