Высоковольтный 22.2V 450?

Александр_1-й
tim716:

Вы меня пугаете. То есть ПО ТЕХПРИЧИНАМ крашей на 450 больше чем один на 50 взлетов? Оно НАСТОЛЬКО ненадежно?

Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:

  1. Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
  2. Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
  3. Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
  4. Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.

Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что “это же клоны, на Алайне такого не будет”. БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из …, и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.

Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)

AndyBig
tim716:

зазор между хвостовым винтом и планетой в 5 мм на верте, для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу

Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах 😃 Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.

tim716:

я так и постараюсь сажать, чуть с движением вперед

Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям 😃

tim716
Александр_1-й:

Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:

  1. Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
  2. Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
  3. Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
  4. Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.

Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что “это же клоны, на Алайне такого не будет”. БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из …, и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.

Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)

Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много… Причем в трех случаях теоретически можно посадить с небольшими повреждениями (я не посажу конечно, опыта авторотации нет - откуда ему взяться). 50 взлетов - это мой средний налет за неделю, это получается каждую неделю восстанавливать верт из обломков 😦 Cпасибо за предупреждение. Вероятно вы правы. Ну все-таки набью пару своих шишек. Верт за 60 баксов приехал вроде, возможно на нем все и закончится. Что техобслуживание надо проводить - это я вполне понимаю, как раз главная защита от подобных крашей.

AndyBig:

Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах 😃 Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.

Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям 😃

На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
Насчет скорости - я имел в виду ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду 😉

Александр_1-й

Да не надо оно вам. Ваш энтузазим ИМХО закончится через пару ближайших крашей, которые произойдут на этой неделе (если на ней летать начнете). Одно вам могу гарантировать - 15 аккумуляторов вам точно не понадобится 😉

Lesnoe
Александр_1-й:

15 аккумуляторов вам точно не понадобится

Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и “рассувать”😵 по всем розеткам

Александр_1-й
tim716:

50 взлетов - это мой средний налет за неделю

И об этом ТОЖЕ забудьте. Это не игрушка-полетушка типа мСР Х-а. Больше 5 аккумов в день РЕАЛЬНО много. Я раз отлетал 9 - еле потом домой доехал, ощущение было, как будто 12 часов за рулем просидел.

Andy08
tim716:

А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава?

Можно не просто удлинить, а на конце сделать небольшой пятак.

Александр_1-й

Самый простой вариант - надеть кусок подходящего шланга. И делов на 1 минуту, и конец в землю не врывается.

AndyBig
tim716:

Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.

Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры 😃 Без колхоза, правда, тут не обойтись.

tim716:

ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду

А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш 😃

moonchild
tim716:

Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много

Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.

tim716:

На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.

Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.

Ну это как-бы - взлетать то я уже умею…*))))

tim716
moonchild:

Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.

Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.

Ну это как-бы - взлетать то я уже умею…*))))

Угу… Вот поэтому этот вопрос и волнует. “Дуешь на воду”, учишься летать предельно аккуратно и “думая наперед”, и тут серва щелк - и полон рот земли 😦 Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот…
Ну а чтоб крашей поменьше - лишняя предосторожность не помешает, верно? И кстати где бы найти видеоурок - как регулировать эти зазоры?
Я тешу себя надеждой что я тоже умею взлетать, но боюсь это умение сильно привязано к конкретной системе FBL…

AndyBig:

Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры 😃 Без колхоза, правда, тут не обойтись.
А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш 😃

Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки 😉 А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.

Lesnoe:

Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и “рассувать”😵 по всем розеткам

У вас 10 минут, у меня - час с лишним. И таскаться с вертом в транспорте 2-3 часа ради поторчать час в поле с перекурами - сомнительное удовольствие.

Александр_1-й
tim716:

Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.

В прошке проблема не в малой длине плавника, я и 68-е лопасти ставил - нормально, а в том, что тонкий карбоновый плавник легко втыкается в землю при ошибке, поэтому надо не столько удлинять плавник, сколько лепить что-то похожее на “пятак” снизу.

tim716:

“Дуешь на воду”, учишься летать предельно аккуратно и “думая наперед”, и тут серва щелк - и полон рот земли Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот…

От этого никто не застрахован, причем с ЛЮБЫМИ сервами, в т.ч. футабой и джи-эр. ОСОБЕННО в микро (нано) размере, вот НЕТУ в природе абсолютно надежных серв в этих размерах. НЕТУ. Серьезные производители о сверхнадежности наносерв и не заикаются, слишком там все мелкое.
А ломаться там есть далеко не только сервам. С другой стороны, это у меня на 50 (да далеко не на 50 в принципе, а чаще 😉 ), потому что у меня все по пределу - мощность движка, обороты запредельные, и.т.д., но “по зарулу” в последние пол-года я вообще не падал (не считая Атома, но там уже просто оборзел, а зря), всегда только по вине техники. И пришел к простому и логичному выводу, ее надежной НЕ БЫВАЕТ.
Да так вот, если вы будете летать “фигурным блинчиком”, на 2.500 оборотов, такой статистики по отказам у вас не будет.

Dinotron

Автор темы иногда такие забавные штуки отжигает. Чем отличается чукча от биотлониста? ИМХО только лыжами.(С) 😃 Почему мСР выживает а большие в хлам? Потому же выживают грудные дети в авиакатастрофах. Маленькие и легкие. Чем тяжелее тем больнее падать. Паять думаю стоит научиться-полезное искусство. И почему творческий подход именуется уничижительно колхозом?

Александр_1-й

Мда, МОДЕЛИЗМ определенно деградирует. Все превращается в “отверточную сборку”, как на наших с вами автозаводах 😦 И как раз то, что РЕАЛЬНО имеет отношение к моделизму, называется сейчас - колхозом. Грустно…

tim716
Dinotron:

Автор темы иногда такие забавные штуки отжигает. Чем отличается чукча от биотлониста? ИМХО только лыжами.(С) 😃 Почему мСР выживает а большие в хлам? Потому же выживают грудные дети в авиакатастрофах. Маленькие и легкие. Чем тяжелее тем больнее падать. Паять думаю стоит научиться-полезное искусство. И почему творческий подход именуется уничижительно колхозом?

Это называется - “придумать за автора что-нибудь смешное и громко посмеяться” 😉 Я никогда не удивлялся слабой крашеустойчивости больших. Для меня причина не менее очевидна чем для вас. Я удивляюсь, почему нановертолет ПО НАДЕЖНОСТИ МАТЧАСТИ превосходит большие. Не выживаемости в крашах, а полному отсутствию оных по техническим причинам на MCP (кроме отсечки батареи). Серва MCPx - уж меньше просто некуда. И открытая к тому же, все г…о туда летит. При этом за 750 взлетов - 0 (ноль) крашей по отказу сервы. Начинают трястись, чистить надо до опупения все чаще, когда устаешь чистить - меняешь. Но чтоб раз - и нет управления - такого не было никогда. Вот пример почти абсолютно надежной сервы, в самом-самом наноразмере (правда стоят заразы 22 бакса штука). И так же по остальным деталям. Просятся в урну когда срок приходит, но внезапно никогда не отказывают, кроме акков.
Насчет пайки - согласен с вами, да не дается пока.
И насчет колхоза - это как бы устоявшийся термин, не я его придумал и никакого обидного смысла я в этот термин не вкладываю. Я выше писал что глубоко уважаю людей кто умеет это делать (так же как и любого, кто умеет делать нечто полезное, что я не умею). Просто я сам не люблю этим заниматься, ну не по душе занятие.

Александр_1-й:

Мда, МОДЕЛИЗМ определенно деградирует. Все превращается в “отверточную сборку”, как на наших с вами автозаводах 😦 И как раз то, что РЕАЛЬНО имеет отношение к моделизму, называется сейчас - колхозом. Грустно…

Можно сказать - деградирует, можно - идет в массы. Вопрос терминологии, опять же 😉

Александр_1-й

А патаму что. Частенько сервы умирают не сами по себе, а так - был краш - вроде все целое, а зубчик у нее подзащемился, или щетка в моторе при ударе надломилась или в механике что-то подзащемляет, вот она и умирает, но не сразу. То же самое со всем остальным - где-то не доглядел - провод перетирается о карбон, глык - и усе. Усталость металла опять же, а обороты и нагрузки во “взрослых” моделях отнюдь не такие, как в этой игрушке. В общем целый комплекс причин, по которым эта техника становится ПОТЕНЦИАЛЬНО ненадежной. Так что если вы намерены падать реже, чем раз на 50 полетов (не важно по зарулу или техническим причинам) - то лучше и не связывайтесь. Я не говорю, что вы ГАРАНТИРОВАННО будете падать именно раз из 50 (хотя раз из 10 я бы тоже не исключал), но готовым к этому надо быть, это среднестатистическая цифра. МАСТЕРА занимающие первые места в мире тоже падают с завидной регулярностью.
Поэтому если вы не готовы “расстраиваться при падениях” - то и не связывайтесь с этим “рыбьим скотом вонючим”, падения - его характерная особенность 😉

Eugen_G
Lesnoe:

а вот за сто рублей вообще не понятно из чего у него жало!

Да хрен его знает из чего, но олово к нему липнет отлично. Не знаю как у вас, а у нас паяльники от 80 р и выше на любую мощность можно купить))))

tim716
Александр_1-й:

А патаму что. Частенько сервы умирают не сами по себе, а так - был краш - вроде все целое, а зубчик у нее подзащемился, или щетка в моторе при ударе надломилась или в механике что-то подзащемляет, вот она и умирает, но не сразу. То же самое со всем остальным - где-то не доглядел - провод перетирается о карбон, глык - и усе. Усталость металла опять же, а обороты и нагрузки во “взрослых” моделях отнюдь не такие, как в этой игрушке. В общем целый комплекс причин, по которым эта техника становится ПОТЕНЦИАЛЬНО ненадежной. Так что если вы намерены падать реже, чем раз на 50 полетов (не важно по зарулу или техническим причинам) - то лучше и не связывайтесь. Я не говорю, что вы ГАРАНТИРОВАННО будете падать именно раз из 50 (хотя раз из 10 я бы тоже не исключал), но готовым к этому надо быть, это среднестатистическая цифра. МАСТЕРА занимающие первые места в мире тоже падают с завидной регулярностью.
Поэтому если вы не готовы “расстраиваться при падениях” - то и не связывайтесь с этим “рыбьим скотом вонючим”, падения - его характерная особенность 😉

Хорошо, я понял примерную степень надежности 450, спасибо. Сколько бы я не возмущался -они ведь надежней от этого не станут, верно? 😉 И по зарулу я краши не исключаю. Пусть есть опыт MCPx, но у 450 наверняка свои нюансы, которые придется постичь через дрова. Как это и на MCPx было. Кстати, если на “китайце” начнутся краши по зарулу - скорей всего буду его восстанавливать пока не “отпадаюсь”. Благо верт г…о и запчасти на него доллар кучка 😉 Самое обидное если он разлетится в хлам “по техническим” на первом взлете - тогда наверно все же придется брать Next “наугад”.
Все-таки, не говоря о точных цифрах: как посоветуете действовать, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ краши по технике, в пределах возможного? То что не надо гнаться за мегазаряженностью и оборотами аж до отстрела лопастей - я понял. Хайвольт, насколько понимаю - как раз достаточно заряжен при небольшой нагрузке на детали. И обороты у него стандартно, вроде на сайте писали - как раз 2600 где-то. При ремонтах ставить алайновскую механику и сервы JR/Futaba - нормальная стратегия? Что еще можно сделать?

Александр_1-й
tim716:

При ремонтах ставить алайновскую механику и сервы JR/Futaba - нормальная стратегия?

Если будете падать в основном по зарулу - выброшенные деньги. Впоследствии, когда появятся претензии именно К ТЕХНИКЕ - тогда да.

nain
tim716:

как посоветуете действовать, чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ краши по технике, в пределах возможного?

Валентин, да хватит уже заниматься болтологией!!! Вам интересна тема радиоуправляемого вертолета? Ну так берите уже его!!! Советов вам надавали вагон и маленькую тележку, комплектации реально летающих вертолетов у Александра 1-го в дневниках расписаны аж до ломоты в зубах. Как собрать и настроить есть супер инструкция (видео) в дневниках Битла.
Надежность по технике вы обеспечите себе сами, если ВНИМАТЕЛЬНО и НЕ ТОРОПЯСЬ сами будете собирать и обслуживать технику. Войти в хобби можно с РТФ, но таковым он будет у вас до первого краша, и поверьте, первый краш ОЧЕНЬ близок, и будет он не из-за отказа техники, такова селяви.
А если у вас не получится самостоятельно крутить винтики и паять проводочки, то увы и ах! А разговоры в сети по теме надежности-ненадежности вам мало помогут.

“Чтобы летчиком быть,
чтобы летчиком стать,
надо меньше болтать
и побольше летать”
😈
со. не знаю чей.

11 days later
tim716

Все-таки скорее всего буду брать 3Dpro Next 450HV с KDSом. Хотя, поскольку все равно зима на носу - может дождусь варианта с 7200BX. Чтоб вообще была конструкция один в один MCPx, только с хвостовым редуктором 😉
Кстати, мое нубское мнение насчет клонов: я бы с удовольствием взял “кошерный” элайн (с моими руками на качестве лучше не экономить, дешевле обойдется), даже китом - нашел бы кому в Москве дать 3 штуки чтоб собрали (большой плюс - можно договориться о сборке в моем присутствии, лучший вариант чтоб знать что и как прикручено в собственном верте и научиться это делать). Только где он, “кошерный”-то? Если кто-то знает где можно купить Align 450 Pro V2 _FBL_ _BODY ONLY_ - то есть только _бесфлайбарную_ тушку Pro V2 без всякой электроники - просветите. Набил бы ее футабами, HV мотором и регулем и нормальной FBL - и горя не знал бы.
Однако продаются только “super combo”, а эти super combo, из того что удалось выяснить - мягко говоря некошерны: говно-3GX, говносервы и говномотор с говнорегулем (по сравнению с HV) - это как минимум.
В общем, похоже и дешевле и лучше взять Next 450 и довести его до кошерного состояния.
Отсюда вопрос: можно попросить накидать ссылок, что нужно сразу докупить чтобы закрыть все слабые места Next?
Первое, как я понял из соседних тем - хвостовая серва. Возьму наверно даже не Совокс а вот эту: rc711.com/…/futaba-s9257-ep-heli-digital-rudder-se…
Второе - детали хвоста. Картинку я видел, но не знаю как они называются поэтому хз что заказывать.
Еще что-то?