Высоковольтный 22.2V 450?

AndyBig
tim716:

нужна надежная защита от того, чтобы этот акк не утащил за собой вертолет

Для этого в регуляторах настраивается мягкая отсечка - мотор не выключается, а начинает плавно снижать обороты. На посадку времени обычно хватает 😃

tim716
AndyBig:

Для этого в регуляторах настраивается мягкая отсечка - мотор не выключается, а начинает плавно снижать обороты. На посадку времени обычно хватает 😃

На MCPx, если по инструкции - должно быть так же, а практически - он нежно и плавно за 5 секунд снижает обороты до 0, после чего верт падает камнем. Впрочем, на MCPx - “все в одном” и деваться некуда, а на 450, если такое случится - по идее достаточно спустить в унитаз регулятор и купить нормальный. Так что вы меня обнадежили 😉

Andy08

Честно говоря, ни разу не было подвоха от замечательных китайских АКБ. Просто перед вылетом сделал контроль такой приблудой, и после вылета проверил. Экспериментальным путем рассчитал время таймера. Таймер выставил. Пока все ОК.

DemidSPb

Думаю аккумы мелколетов работают на пределе своей токоотачи, потому такая фигня с ними и случается.
Повторюсь, на больших вертолетах такие случаи редкость.

Vovets

+1. Ни разу не было неожиданной отсечки за 200 полётов на 450-м и 550-м. Так что не волнуйтесь заранее.

NARAJANA
Poseidon:

Я на аккумуляторы одел обычную канцелярскую резинку. На заряженном - силовой разъем под резинкой, отлетал - болтается. Вероятность перепутать - ничтожная.

+1 Большая благодарность, Сергей! Я чуть было сдуру не купил набор бирок по 2 доллара за штуку.

dvoynik

Привет всем, господа, а кто мешает пользоваться такой hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… штукой? Сам пользуюсь уже почти год, стояла и на Турниге, и сейчас на Футабе 8-ке, все работает, так это-ж в реалтайм контроль за батареей.
Так у меня таймер на Футабе 5.30 настроен, летаю, летаю таймер пропищал, а я глядь на телеметрию, а там ещё “много”- и давай ещё- но уже поскромнее шагами работаю- оочень удобно. Ещё побаночный контроль все-же батарею получше сбережёт,- одна банка просядет, а она пи-пи-пи, после этого пи-пи время посадить верт - за глаза( начинает пищать при 3.2 вольт на банку- это под нагрузкой, после снятия нагрузки 3.6-3.7 на банках остается).

tim716

О, а вот это мне нравится. Пожалуй, если будет “боевая” 450-ка - я на нее эту штуку и поставлю. С моими “батарейными комплексами” - то что доктор прописал. $50 - прилично, но окупится одним сэкономленным крашем. Только я не совсем понял как ее монтировать. Паяльника надеюсь не требуется? Там все есть в комплекте? И куда этот тонкий шнурок втыкать - на балансировочный он не похож. И если я правильно понял - 6S он поддерживает? Спасибо 😉

tim716

Спасибо! А чем передатчик втыкать в батарею? В списке комплектации кабеля нет чего-то.

tim716

Спасибо за схему конечно… Но для меня слово “напаиваете” - увы, равносильно “забудьте об этой вещи, она не для вас”. Этому же равна и фраза “надо немного довести до ума”.
Для чего я здесь всем люблю мозг - просто пытаюсь подобрать для себя вариант верта 450-го класса, который я смог бы эксплуатировать. Или хотя бы понять, существует ли такой в природе.Ибо увы, у меня классический “тяжелый случай” - я очень люблю летать, но не умею и ненавижу чинить и обслуживать. А особенно - КОЛХОЗИТЬ. Само это слово вызывает дикое, животное отвращение. Я не хочу никого обидеть, наоборот, люди любящие и умеющие это делать вызывают чувство глубокого уважения. Говорю только о себе. Я понимаю, что этот “случай” несовместим с жизнью в вертолетном хобби. Поэтому ценой титанических усилий я научился обслуживанию простеньких вертов (MCPx) на уровне “открутить - заменить - прикрутить”. (честно, для меня научиться этому было гораздо сложнее чем летать) Тем не менее я потратил 100 баксов на одни хвосты для MCPx (из-за треснувших балок), тогда как все насколько знаю уже давно приколхозили туда карбоновый пруток. Ибо это для меня уже за гранью возможностей.
Ладно я понял что эту телеметрию брать не надо, потому что я не смогу ее установить, спасибо. Более глобальный вопрос: вот этот Next по ссылке в первом посте - подойдет для меня или тоже лучше забыть? Мне нужен вертолет с минимальным шансом отказов по техническим причинам, и СТАНДАРТНЫМ обслуживанием. То есть “открутил - заменил - прикрутил”. И новая деталь при этом легко прикрутилась и точно встала на место, безо всяких люфтов, подложенных шайб и необходимости доработать напильником. Я готов за это переплачивать, ибо экономия тут мне обойдется гораздо дороже: любой застрявший болт может стоить мне всего вертолета. Примерно как я разломал и потом менял половину MCX2, пытаясь снять линк застрявший на тарелке 😉
Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?

Александр_1-й
tim716:

Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?

Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.

dvoynik

Напаивать ничего не нужно, передатчик телеметрии втыкается в балансирный разъем батареи.

tim716

Так а чем втыкается-то? В комплекте шнур для втыкания не заявлен.

Александр_1-й

Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉

tim716
Александр_1-й:

Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.

Ну я в _простейшем_ варианте “перебирать” умею. Иначе и на MCPx бы летать не смог - он тоже вертолет 😉 Простейший - это “отверточный”. У MCPx с этим проблем нет - отвертка и локтайт - это ВСЕ необходимые для него инструменты. И 450 мне нужен такой же, иначе вы правы - нефиг соваться. (ну угломер и прочие средства _настройки_ - это само собой, это не проблема. Я о напильниках и паяльниках.)
Вы писали что ALZRC не хуже Align, однако у меня “волосы встали дыбом” от рассказа человека в соседней ветке, как он подкладывал по 4 шайбы под основной вал и менял все болты (интересно как он их откручивал, если они срывались?) Я вот и пытаюсь выяснить все заранее, чтобы не вляпаться в такой пепелац, ибо тогда эти деньги проще сразу сжечь и не дожидаться доставки.
Конкретный вопрос: у вас есть этот Next. Как вы считаете, напильник, дрель и паяльник необходимы для его обслуживания? Или выкрутил - заменил - прикрутил для него достаточно?

Александр_1-й:

Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉

Теперь понял, спасибо. На самом деле я не собираюсь использовать его для насилования батарей 😉, я буду совмещать эту приблуду и 30-35%.
Для меня каждый краш будет маленькая трагедия по вышеописанным причинам, поэтому я хочу постараться сделать все возможное чтобы сократить их количество. (ну а главное что я делаю - пытаюсь научиться летать настолько надежно, чтобы почти исключить краш по заруливанию. У меня один такой краш за 200 крайних акков на MCPx. Надеюсь это поможет…)

Александр_1-й

Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.

Andy08

Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.

tim716
Александр_1-й:

Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.

Угу, этим я проникся, спасибо. Еще и проснулись воспоминания о со свистом улетевшем шарике с апгрейдной тарелки Extreme для MSR. На MCPx отстрела цапф с лопастями не наблюдал, так как посадил вал на локтайт не дожидаясь, но от других наслышан. 😉 То что связано с отверткой/локтайтом - я сделаю сколько бы это не заняло. Такие краши мне тем более не нужны.

Andy08:

Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.

Ну, тут наверно исключение подтверждающее правило. Ломать - не строить. Отломать/отпилить как-нибудь смогу 😉
Крутить - само собой, а вот как откручивают сорвавшиеся - не представляю себе.

Andy08

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Александр_1-й

Да ничего, но вероятность того, что с течением времени отпадет допустим контакт батарейки выше, чем того, что полностью накроется регуль. Из-за неумения ПАЯТЬ менять регуль за 40 баксов? Ню-ню…

tim716

Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще 😉

Александр_1-й
Andy08:

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Кстати, далеко не надо ходить. Нашел более дешевый, и возможно более лучший, чем тот Райден который идет к киту на Лидерсе:

www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224897

Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉

tim716
Andy08:

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Мда, а вот это очень вероятно, шестибаночные 1300 на лидерсе так и продаются. 😦 Видимо придется тратить деньги на дорогие акки, ну или заплатить кому чтоб припаял. Понятно что неумение колхозить дорого обходится, это и на MCPxе хорошо чувствуется. Но все же, дороже, но летать можно.

Александр_1-й:

Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉

Угу, я про него и говорю. Пичаль 😦 Придется-таки нанимать “мастера”…