Высоковольтный 22.2V 450?

Александр_1-й

Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.

Andy08

Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.

tim716
Александр_1-й:

Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.

Угу, этим я проникся, спасибо. Еще и проснулись воспоминания о со свистом улетевшем шарике с апгрейдной тарелки Extreme для MSR. На MCPx отстрела цапф с лопастями не наблюдал, так как посадил вал на локтайт не дожидаясь, но от других наслышан. 😉 То что связано с отверткой/локтайтом - я сделаю сколько бы это не заняло. Такие краши мне тем более не нужны.

Andy08:

Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.

Ну, тут наверно исключение подтверждающее правило. Ломать - не строить. Отломать/отпилить как-нибудь смогу 😉
Крутить - само собой, а вот как откручивают сорвавшиеся - не представляю себе.

Andy08

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Александр_1-й

Да ничего, но вероятность того, что с течением времени отпадет допустим контакт батарейки выше, чем того, что полностью накроется регуль. Из-за неумения ПАЯТЬ менять регуль за 40 баксов? Ню-ню…

tim716

Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще 😉

Александр_1-й
Andy08:

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Кстати, далеко не надо ходить. Нашел более дешевый, и возможно более лучший, чем тот Райден который идет к киту на Лидерсе:

www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224897

Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉

tim716
Andy08:

Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.

Мда, а вот это очень вероятно, шестибаночные 1300 на лидерсе так и продаются. 😦 Видимо придется тратить деньги на дорогие акки, ну или заплатить кому чтоб припаял. Понятно что неумение колхозить дорого обходится, это и на MCPxе хорошо чувствуется. Но все же, дороже, но летать можно.

Александр_1-й:

Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉

Угу, я про него и говорю. Пичаль 😦 Придется-таки нанимать “мастера”…

Александр_1-й
tim716:

Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще

В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…

tim716:

Угу, я про него и говорю. Пичаль

А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦

tim716:

Видимо придется тратить деньги на дорогие акки

БТВ они весьма говенные. Нет, вертолет на них летает ОТЛИЧНО, благодаря хай-вольтности, тянет плюс/минус 13 градусов на лопастях, но объективно батареи не фонтан. При полном просаде при номинальных 1.300, в них еле 1.100 заливается и это в практически новых батареях. Или они у них ОЧЕНЬ долго лежали на складе, или…

tim716
Александр_1-й:

В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…

А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦

Так вроде регуль и мотор на фотках с разъемами (там где отдельно з/ч, не кит). И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors. Не то что хочу поспорить, вероятно вы правы, но хочу понять где я ошибся в чтении описания. Так и вляпаться можно, если буду покупать какую-то з/ч и не замечу этого. Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается 😦 Вот с отверткой проще - ибо давно умею собирать компы. Так что с тем вертом который собирается и чинится как комп - проблем не будет 😉
С батареями проще конечно дать кому-то денег чтоб припаял все разъемы, чем закупать десяток этих райденов…

Александр_1-й
tim716:

И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors.

Значит я не прав раз там так написано. Я эти регули на флаинг-хобби покупал, там только те разъемы, которые к мотору идут припаяны. Но ИМХО проще (в случае отлома пайки) дать кому то 5 баксов, чтобы запаяли 😉

Hainov
tim716:

Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается

Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.

Александр_1-й

БТВ где-то на ютюбе даже кино было - как правильно припаять батарейные разъемы. К сожалению не могу найти, не знаю, как на вражьем будет “паять” 😉

tim716

Паять - solder вроде по английски. Поищу, спасибо.

Hainov:

Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.

Ну, видимо мало кому попадается такой хороший учитель 😉

Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…

Александр_1-й
tim716:

Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…

Можно делать риски под прямую отвертку с помощью дремеля. Я поступаю проще - купил себе плоскогубчики с гнутыми губками, они великолепно захватывают головки болтов плюща их при сильном нажатии (поскольку металл - говно, а с хорошим металлом - не срываются) 😉 и выкручиваю этими плоскогубчиками.

Lesnoe

А я беру обычный треугольный надфиль, фигачу им по болту прям по центру, а потом тоже выкручиваю прямой отверткой. На счет пайки, научился тоже паять как вертолет купил)))) Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет. А как конекторы паять у Александра в дневниках где то видео по сборке coptex 450 было, там дядька припаивает конекторы.

Eugen_G
Lesnoe:

Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет.

Довольно давно пользуюсь обычным паяльником, даже дешевле чем за 100 рублей))))). Никаких проблем. Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло. Вот всякими модными керамическими надо уметь пользоваться.

AndyBig

Как паять - в ютуде набрать в поиске “soldering xt60” и будет счастье 😃

tim716

Мда, спасибо, первое что уже понял - надо купить нормальный паяльник 😉 Может попробую еще раз.
На самом деле пайке-то наверно можно научиться, ну или действительно давать денег. Людей умеющих паять много, и не обязательно моделиста искать, какая человеку разница что паять. В конце концов со СТАНДАРТНОЙ процедурой, пусть даже подразумевающей паяльник, но для которой есть инструкция, видео на ютубе и т.п. - разобраться можно.
Больше убивает КОЛХОЗ как таковой. Когда что-то не подходит по размеру/не вкручивается/люфтит/не держится/инструкции не соответствует, и надо ПРИДУМЫВАТЬ как допилить/вкрутить/запихать. Ну и конечно самое страшное - сценарий “шестерня на хвосте г…о, ее срезало и верт в хлам”. Вот на это нарваться не хочется больше всего. (Я НЕ О КРАШАХ ПО ЗАРУЛИВАНИЮ. В этом случае понятно, что причина - пилот, все остальное - следствия. Я о “смертельных” отказах “на ровном месте”.) Хотелось бы модель максимально качественную в этом плане, чтобы все з/ч четко подходили и вставали как родные, и не разваливались сами по себе, без участия пилота. Странно если таких нет - если уж в размере 45-граммовой птички с деталями как из швейцарских часов такое сделали, то если такого нет на 450-ке, где допуски на порядок больше - это просто удивительно. Понятно что нужно следить, но одно дело “забил/не проверял”, а другое - “ну вот такое г…о попалось”. На MCPx я кстати ЧИСТО по техническим причинам не падал ни разу за все 750 акков. (кроме преждевременных отсечек) Хотя слежу так себе. Ну постоянно падаю по отсечкам - это классика, бывало отключение хвоста в полете, но это известное ограничение чертенка - на нем нельзя давать одновременно общий и циклический шаг “до пупа”. И все. Такого чтоб серва в полете сдохла, или “ни с того ни с сего” хвост вырубился, или шестерню срезало - не было никогда. Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?
И кстати о колхозе. Никто не в курсе, есть ли какие-нибудь лыжи от пятисотки, где уже просверлены дырки по центру крепления? IMHO на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки (если конечно не летать исключительно с полированного гранита;) а просверлить эти две дыры целая проблема будет.

Александр_1-й
tim716:

Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?

Нет. У начинающих падения по зарулу/технике идут как 80%/20%, у опытных 50%/50% и меньше. Но абсолютно надежной вертолетной техники нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ у самых именитых брендов. По одной простой причине - покажите нормальному инженеру 10 киловаттный мотор размером с апельсин - у него волосы на голове дыбом встанут 😉 все делается с очень малой надежностью, и с нулевыми допусками по оной, для веса.
Вот самый свежий пример, чтобы не быть голословным - падение дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1. Почему отсекся - совершенно непонятно - обороты всего 1600, регуль и мотор - фирменнее не бывает - Котроник. Вот взял и отсекся…

www.youtube.com/watch?v=9f3tk3k6UZc&feature=player…

AndyBig
tim716:

не разваливались сами по себе, без участия пилота.

По большей части ничто без помощи пилота не разваливается. Отказать может электроника, но от этого Вы не гарантированы ни с какой фирмой 😃 А в остальном либо пилот сделал что-то, чего делать не следовало, либо наоборот - не сделал что-то необходимое. Например, не проконтролировал зазор в шестернях на хвосте.

tim716:

на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки

С чего вдруг такие выводы? 😃

tim716:

просверлить эти две дыры целая проблема будет

Гвоздик нагревается над газом и… Если уж нет дрели 😃
А вообще, похоже, что это действительно не Ваше хобби 😃