Высоковольтный 22.2V 450?
Так а чем втыкается-то? В комплекте шнур для втыкания не заявлен.
Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉
Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.
Ну я в _простейшем_ варианте “перебирать” умею. Иначе и на MCPx бы летать не смог - он тоже вертолет 😉 Простейший - это “отверточный”. У MCPx с этим проблем нет - отвертка и локтайт - это ВСЕ необходимые для него инструменты. И 450 мне нужен такой же, иначе вы правы - нефиг соваться. (ну угломер и прочие средства _настройки_ - это само собой, это не проблема. Я о напильниках и паяльниках.)
Вы писали что ALZRC не хуже Align, однако у меня “волосы встали дыбом” от рассказа человека в соседней ветке, как он подкладывал по 4 шайбы под основной вал и менял все болты (интересно как он их откручивал, если они срывались?) Я вот и пытаюсь выяснить все заранее, чтобы не вляпаться в такой пепелац, ибо тогда эти деньги проще сразу сжечь и не дожидаться доставки.
Конкретный вопрос: у вас есть этот Next. Как вы считаете, напильник, дрель и паяльник необходимы для его обслуживания? Или выкрутил - заменил - прикрутил для него достаточно?
Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉
Теперь понял, спасибо. На самом деле я не собираюсь использовать его для насилования батарей 😉, я буду совмещать эту приблуду и 30-35%.
Для меня каждый краш будет маленькая трагедия по вышеописанным причинам, поэтому я хочу постараться сделать все возможное чтобы сократить их количество. (ну а главное что я делаю - пытаюсь научиться летать настолько надежно, чтобы почти исключить краш по заруливанию. У меня один такой краш за 200 крайних акков на MCPx. Надеюсь это поможет…)
Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.
Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.
Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.
Угу, этим я проникся, спасибо. Еще и проснулись воспоминания о со свистом улетевшем шарике с апгрейдной тарелки Extreme для MSR. На MCPx отстрела цапф с лопастями не наблюдал, так как посадил вал на локтайт не дожидаясь, но от других наслышан. 😉 То что связано с отверткой/локтайтом - я сделаю сколько бы это не заняло. Такие краши мне тем более не нужны.
Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.
Ну, тут наверно исключение подтверждающее правило. Ломать - не строить. Отломать/отпилить как-нибудь смогу 😉
Крутить - само собой, а вот как откручивают сорвавшиеся - не представляю себе.
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Да ничего, но вероятность того, что с течением времени отпадет допустим контакт батарейки выше, чем того, что полностью накроется регуль. Из-за неумения ПАЯТЬ менять регуль за 40 баксов? Ню-ню…
Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще 😉
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Кстати, далеко не надо ходить. Нашел более дешевый, и возможно более лучший, чем тот Райден который идет к киту на Лидерсе:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224897
Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Мда, а вот это очень вероятно, шестибаночные 1300 на лидерсе так и продаются. 😦 Видимо придется тратить деньги на дорогие акки, ну или заплатить кому чтоб припаял. Понятно что неумение колхозить дорого обходится, это и на MCPxе хорошо чувствуется. Но все же, дороже, но летать можно.
Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉
Угу, я про него и говорю. Пичаль 😦 Придется-таки нанимать “мастера”…
Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще
В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…
Угу, я про него и говорю. Пичаль
А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦
Видимо придется тратить деньги на дорогие акки
БТВ они весьма говенные. Нет, вертолет на них летает ОТЛИЧНО, благодаря хай-вольтности, тянет плюс/минус 13 градусов на лопастях, но объективно батареи не фонтан. При полном просаде при номинальных 1.300, в них еле 1.100 заливается и это в практически новых батареях. Или они у них ОЧЕНЬ долго лежали на складе, или…
В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…
А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦
Так вроде регуль и мотор на фотках с разъемами (там где отдельно з/ч, не кит). И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors. Не то что хочу поспорить, вероятно вы правы, но хочу понять где я ошибся в чтении описания. Так и вляпаться можно, если буду покупать какую-то з/ч и не замечу этого. Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается 😦 Вот с отверткой проще - ибо давно умею собирать компы. Так что с тем вертом который собирается и чинится как комп - проблем не будет 😉
С батареями проще конечно дать кому-то денег чтоб припаял все разъемы, чем закупать десяток этих райденов…
И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors.
Значит я не прав раз там так написано. Я эти регули на флаинг-хобби покупал, там только те разъемы, которые к мотору идут припаяны. Но ИМХО проще (в случае отлома пайки) дать кому то 5 баксов, чтобы запаяли 😉
Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается
Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.
БТВ где-то на ютюбе даже кино было - как правильно припаять батарейные разъемы. К сожалению не могу найти, не знаю, как на вражьем будет “паять” 😉
Паять - solder вроде по английски. Поищу, спасибо.
Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.
Ну, видимо мало кому попадается такой хороший учитель 😉
Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…
Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…
Можно делать риски под прямую отвертку с помощью дремеля. Я поступаю проще - купил себе плоскогубчики с гнутыми губками, они великолепно захватывают головки болтов плюща их при сильном нажатии (поскольку металл - говно, а с хорошим металлом - не срываются) 😉 и выкручиваю этими плоскогубчиками.
А я беру обычный треугольный надфиль, фигачу им по болту прям по центру, а потом тоже выкручиваю прямой отверткой. На счет пайки, научился тоже паять как вертолет купил)))) Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет. А как конекторы паять у Александра в дневниках где то видео по сборке coptex 450 было, там дядька припаивает конекторы.
Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет.
Довольно давно пользуюсь обычным паяльником, даже дешевле чем за 100 рублей))))). Никаких проблем. Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло. Вот всякими модными керамическими надо уметь пользоваться.
Как паять - в ютуде набрать в поиске “soldering xt60” и будет счастье 😃