Высоковольтный 22.2V 450?
В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…
А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦
Так вроде регуль и мотор на фотках с разъемами (там где отдельно з/ч, не кит). И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors. Не то что хочу поспорить, вероятно вы правы, но хочу понять где я ошибся в чтении описания. Так и вляпаться можно, если буду покупать какую-то з/ч и не замечу этого. Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается 😦 Вот с отверткой проще - ибо давно умею собирать компы. Так что с тем вертом который собирается и чинится как комп - проблем не будет 😉
С батареями проще конечно дать кому-то денег чтоб припаял все разъемы, чем закупать десяток этих райденов…
И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors.
Значит я не прав раз там так написано. Я эти регули на флаинг-хобби покупал, там только те разъемы, которые к мотору идут припаяны. Но ИМХО проще (в случае отлома пайки) дать кому то 5 баксов, чтобы запаяли 😉
Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается
Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.
БТВ где-то на ютюбе даже кино было - как правильно припаять батарейные разъемы. К сожалению не могу найти, не знаю, как на вражьем будет “паять” 😉
Паять - solder вроде по английски. Поищу, спасибо.
Не понимаю… Чего так боятся пайки? Это ж элементарно! Я своего младшего 8-летнего сына за полчаса научил, и он сам на свой RC-трактор припаивал регуль к мотору.
Ну, видимо мало кому попадается такой хороший учитель 😉
Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…
Интересно бы еще где-нибудь посмотреть, как выкручивают из вертолетов сорванные болты…
Можно делать риски под прямую отвертку с помощью дремеля. Я поступаю проще - купил себе плоскогубчики с гнутыми губками, они великолепно захватывают головки болтов плюща их при сильном нажатии (поскольку металл - говно, а с хорошим металлом - не срываются) 😉 и выкручиваю этими плоскогубчиками.
А я беру обычный треугольный надфиль, фигачу им по болту прям по центру, а потом тоже выкручиваю прямой отверткой. На счет пайки, научился тоже паять как вертолет купил)))) Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет. А как конекторы паять у Александра в дневниках где то видео по сборке coptex 450 было, там дядька припаивает конекторы.
Правда паяльник по качественней желательно купить точно не за 100р, а то к таким олово не липнет.
Довольно давно пользуюсь обычным паяльником, даже дешевле чем за 100 рублей))))). Никаких проблем. Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло. Вот всякими модными керамическими надо уметь пользоваться.
Как паять - в ютуде набрать в поиске “soldering xt60” и будет счастье 😃
Мда, спасибо, первое что уже понял - надо купить нормальный паяльник 😉 Может попробую еще раз.
На самом деле пайке-то наверно можно научиться, ну или действительно давать денег. Людей умеющих паять много, и не обязательно моделиста искать, какая человеку разница что паять. В конце концов со СТАНДАРТНОЙ процедурой, пусть даже подразумевающей паяльник, но для которой есть инструкция, видео на ютубе и т.п. - разобраться можно.
Больше убивает КОЛХОЗ как таковой. Когда что-то не подходит по размеру/не вкручивается/люфтит/не держится/инструкции не соответствует, и надо ПРИДУМЫВАТЬ как допилить/вкрутить/запихать. Ну и конечно самое страшное - сценарий “шестерня на хвосте г…о, ее срезало и верт в хлам”. Вот на это нарваться не хочется больше всего. (Я НЕ О КРАШАХ ПО ЗАРУЛИВАНИЮ. В этом случае понятно, что причина - пилот, все остальное - следствия. Я о “смертельных” отказах “на ровном месте”.) Хотелось бы модель максимально качественную в этом плане, чтобы все з/ч четко подходили и вставали как родные, и не разваливались сами по себе, без участия пилота. Странно если таких нет - если уж в размере 45-граммовой птички с деталями как из швейцарских часов такое сделали, то если такого нет на 450-ке, где допуски на порядок больше - это просто удивительно. Понятно что нужно следить, но одно дело “забил/не проверял”, а другое - “ну вот такое г…о попалось”. На MCPx я кстати ЧИСТО по техническим причинам не падал ни разу за все 750 акков. (кроме преждевременных отсечек) Хотя слежу так себе. Ну постоянно падаю по отсечкам - это классика, бывало отключение хвоста в полете, но это известное ограничение чертенка - на нем нельзя давать одновременно общий и циклический шаг “до пупа”. И все. Такого чтоб серва в полете сдохла, или “ни с того ни с сего” хвост вырубился, или шестерню срезало - не было никогда. Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?
И кстати о колхозе. Никто не в курсе, есть ли какие-нибудь лыжи от пятисотки, где уже просверлены дырки по центру крепления? IMHO на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки (если конечно не летать исключительно с полированного гранита;) а просверлить эти две дыры целая проблема будет.
Неужели нет 450-ки с подобной степенью надежности?
Нет. У начинающих падения по зарулу/технике идут как 80%/20%, у опытных 50%/50% и меньше. Но абсолютно надежной вертолетной техники нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ у самых именитых брендов. По одной простой причине - покажите нормальному инженеру 10 киловаттный мотор размером с апельсин - у него волосы на голове дыбом встанут 😉 все делается с очень малой надежностью, и с нулевыми допусками по оной, для веса.
Вот самый свежий пример, чтобы не быть голословным - падение дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1. Почему отсекся - совершенно непонятно - обороты всего 1600, регуль и мотор - фирменнее не бывает - Котроник. Вот взял и отсекся…
не разваливались сами по себе, без участия пилота.
По большей части ничто без помощи пилота не разваливается. Отказать может электроника, но от этого Вы не гарантированы ни с какой фирмой 😃 А в остальном либо пилот сделал что-то, чего делать не следовало, либо наоборот - не сделал что-то необходимое. Например, не проконтролировал зазор в шестернях на хвосте.
на вальный верт надо без вариантов сразу ставить лыжи от пятисотки
С чего вдруг такие выводы? 😃
просверлить эти две дыры целая проблема будет
Гвоздик нагревается над газом и… Если уж нет дрели 😃
А вообще, похоже, что это действительно не Ваше хобби 😃
Нет. У начинающих падения по зарулу/технике идут как 80%/20%, у опытных 50%/50% и меньше. Но абсолютно надежной вертолетной техники нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ у самых именитых брендов. По одной простой причине - покажите нормальному инженеру 10 киловаттный мотор размером с апельсин - у него волосы на голове дыбом встанут 😉 все делается с очень малой надежностью, и с нулевыми допусками по оной, для веса.
Вот самый свежий пример, чтобы не быть голословным - падение дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1. Почему отсекся - совершенно непонятно - обороты всего 1600, регуль и мотор - фирменнее не бывает - Котроник. Вот взял и отсекся…
Печально 😦 Помеха/потеря связи?
АБСОЛЮТНО надежной техники - согласен, не бывает. Но есть же любимый MCPx, который таки пролетал 750 акков и ни разу не подвел? Нет, понятно я там и моторы менял, и сервы, но все это глючило, тряслось, просилось в урну, но не отказывало сразу с крашем верта. Получается чем мельче - тем надежней, так как не надо таких мощностей? Возможно мне просто повезло. Но, скажем, верт, с которым такое как на видео случается в среднем раз в 750 взлетов - меня бы абсолютно устроил. А вот раз в 50 взлетов - нуегонафик. Пока у меня нубская “рабочая версия” - взять этот Next, там на RTF весь колхоз по идее должен быть уже сделан. А при ремонтах ставить з/ч исключительно Align, JR и тому подобное, чтобы исключить колхоз при ремонте и минимизировать вероятность проблем после него.
С чего вдруг такие выводы? 😃
Ну, зазор между хвостовым винтом и планетой в 5 мм на верте, для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу - сильно действует на нервы. Сажать такой агрегат - все равно что сажать A340-600: лишние полградуса тангажа - и самолет на свалке, а пилот на бирже труда 😉 И даже при очень аккуратных посадках - на идеально ровной специально подготовленной площадке проблем конечно не будет, но у меня таких полей, увы, нет. А в том г…нище где придется летать - даже при идеальной посадке никто не гарантирует от масенькой кочки с травкой под хвостом. Так что “3 сантиметра жизни” необходимы IMHO.
Гвоздик нагревается над газом и… Если уж нет дрели 😃
А вообще, похоже, что это действительно не Ваше хобби 😃
Вполне вероятно, но проверить все-таки стоит. С MCPx мы очень подружились, может и большие - не такой трэш какими кажутся 😉
дорогущего Хензеляйта из-за отсечки двигателя в айдл 1.
Очень, практически в 0, моё вчерашнее очередное падение на 450-м! Взлёт в нормале, вис на пару секунд, переключение в Айдл-1, пируэт оборотов на 5 со стиком рудера в упор, резкая остановка, стик газа вверх и… потеря управления с провалом по оборотам и привет планета-выручай HOLD😲 В минусе только погнутое с одной стороны шасси и оба вала ОР, всё остальное цело и невредимо. Уже не знаю на что думать: приёмники от Спектрума, паки хорошие, всю субботу отлетал без малейших проблем. После падения все сервы работали, на стики реагировали нормально, НО на сателлите индикатор горел, а на основном приёмнике моргал. Остаётся грешить только на регуль и просадку напряжения приводящую под нагрузкой к перезагрузке приёмника, больше вариантов в голову не приходит уже.
Касательно падения Хензеля, то мне показалось, что движок начал терять обороты уже в начале флипа, точно в Айдл передатчик переключили после взлёта?😉
для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу
Это, мягко говоря, не совсем правда. После установки деталей от Элайна (шестерни, передний корпус хвоста, задний корпус хвоста) я несколько раз уже и землю порыл и травку постриг хвостовым ротором при неаккуратных посадках. И грохнул его метров с 5-ти так что балка согнулась и пришлось её менять. Шестерни, тем не менее, все целы, а хвостовые лопасти все в зазубринах. Может холд вовремя включаю.
Это, мягко говоря, не совсем правда. После установки деталей от Элайна (шестерни, передний корпус хвоста, задний корпус хвоста) я несколько раз уже и землю порыл и травку постриг хвостовым ротором при неаккуратных посадках. И грохнул его метров с 5-ти так что балка согнулась и пришлось её менять. Шестерни, тем не менее, все целы, а хвостовые лопасти все в зазубринах. Может холд вовремя включаю.
Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло
Хм!!! у меня старый советских времен паяльник так это да с медным жалом и действительно прекрасно олово к нему липнет, единственный минус великоват он, а вот за сто рублей вообще не понятно из чего у него жало!
Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
А я если иду полетать на травке или грунте, при выходе из дома иду на помойку))))) Ищу там большой картон и с ним в поле, выравниваю его и прекрасно с него взлетаю, хв лопасти ничего не цепляют, правда садиться на него прям так сразу не получится по началу.
Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
Скорее в воздухе порвёт ремень. Если не умеете сажать вертолёт, то и шасси от 500 сильно не поможет.
Нормальное приделывание шасси от 500 проколупыванием двух дырок не ограничивается.
А при ремонтах ставить з/ч исключительно Align, JR и тому подобное
Сегодня на хвосте 480-го у меня накрылась вполне себе нормальная, и отнюдь не дешевая - МКС 8910. Алигн (тем более алигн) отнюдь ничего не гарантирует… почитайте отзывы по 410-м сервам. Не факт, что у вас к примеру не накроется 3 сервы Алайн 410М за 10 полетов все по очереди.
А вот раз в 50 взлетов - нуегонафик.
Это ОЧЕНЬ оптимистично (я имею в виду одно падение на 50 взлетов на 450-ке). Забудьте… Летайте на мср х-е или играйте в шахматы. Оно спокойнЕЕ.
Печально Помеха/потеря связи?
Да нет, отсечка регулятора, который стоит под 500 баксов и с мотором примерно за ту же цену. Алайн по своей цене/качеству с котроником рядом не лежал и тем не менее…
точно в Айдл передатчик переключили после взлёта?
100%, там народ даже комментировал, что на какой то секунде щелчок слышен. А непохоже на айдл только потому, что обороты низкие - 1600
Чиркать хвостом 450ки об землю не страшно.
Надо только выставить зазоры нормально на обеих конических парах.
А так 450ка взлетает только с площадки или очень ровной поверхности.
С неподготовленного газона летают только 500ки и выше.
Да и поначалу сажайте чуть чуть на переднюю часть лыж.
Сегодня опять отлетал 2 батарейки на хайвольте. Кайф. Замерял дома перед полетом, после всех настроек/перестроек углы - плюс/минус 13 градусов. Все еще сомневался, потянет ли мотор, да и батарейки не фонтан. Тянет, еще и КАК ТЯНЕТ. При газ в пол вертолет за 3 секунды превращается в точку.
В общем хай-вольт таки рулит, даже на недорогом моторчике и батарейках сказывается, что это - хай-вольт.