Высоковольтный 22.2V 450?
Это, мягко говоря, не совсем правда. После установки деталей от Элайна (шестерни, передний корпус хвоста, задний корпус хвоста) я несколько раз уже и землю порыл и травку постриг хвостовым ротором при неаккуратных посадках. И грохнул его метров с 5-ти так что балка согнулась и пришлось её менять. Шестерни, тем не менее, все целы, а хвостовые лопасти все в зазубринах. Может холд вовремя включаю.
Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
Это надо постараться, чтобы к медному жалу олово не прилипло
Хм!!! у меня старый советских времен паяльник так это да с медным жалом и действительно прекрасно олово к нему липнет, единственный минус великоват он, а вот за сто рублей вообще не понятно из чего у него жало!
Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
А я если иду полетать на травке или грунте, при выходе из дома иду на помойку))))) Ищу там большой картон и с ним в поле, выравниваю его и прекрасно с него взлетаю, хв лопасти ничего не цепляют, правда садиться на него прям так сразу не получится по началу.
Это обнадеживает. Видимо я слишком начитался паникеров. Но ведь даже если везет - все равно это чувствительное место у вального верта, и зачем лишний раз искушать судьбу? Тем более наверно возможен и самый подлый вариант - если видимых повреждений нет, а потом эту шестерню сорвет в воздухе. Пластик все-таки. Так что ИМХО при полетах с “грунтовых аэродромов” лучше приделать шасси от 500, для спокойствия души.
Скорее в воздухе порвёт ремень. Если не умеете сажать вертолёт, то и шасси от 500 сильно не поможет.
Нормальное приделывание шасси от 500 проколупыванием двух дырок не ограничивается.
А при ремонтах ставить з/ч исключительно Align, JR и тому подобное
Сегодня на хвосте 480-го у меня накрылась вполне себе нормальная, и отнюдь не дешевая - МКС 8910. Алигн (тем более алигн) отнюдь ничего не гарантирует… почитайте отзывы по 410-м сервам. Не факт, что у вас к примеру не накроется 3 сервы Алайн 410М за 10 полетов все по очереди.
А вот раз в 50 взлетов - нуегонафик.
Это ОЧЕНЬ оптимистично (я имею в виду одно падение на 50 взлетов на 450-ке). Забудьте… Летайте на мср х-е или играйте в шахматы. Оно спокойнЕЕ.
Печально Помеха/потеря связи?
Да нет, отсечка регулятора, который стоит под 500 баксов и с мотором примерно за ту же цену. Алайн по своей цене/качеству с котроником рядом не лежал и тем не менее…
точно в Айдл передатчик переключили после взлёта?
100%, там народ даже комментировал, что на какой то секунде щелчок слышен. А непохоже на айдл только потому, что обороты низкие - 1600
Чиркать хвостом 450ки об землю не страшно.
Надо только выставить зазоры нормально на обеих конических парах.
А так 450ка взлетает только с площадки или очень ровной поверхности.
С неподготовленного газона летают только 500ки и выше.
Да и поначалу сажайте чуть чуть на переднюю часть лыж.
Сегодня опять отлетал 2 батарейки на хайвольте. Кайф. Замерял дома перед полетом, после всех настроек/перестроек углы - плюс/минус 13 градусов. Все еще сомневался, потянет ли мотор, да и батарейки не фонтан. Тянет, еще и КАК ТЯНЕТ. При газ в пол вертолет за 3 секунды превращается в точку.
В общем хай-вольт таки рулит, даже на недорогом моторчике и батарейках сказывается, что это - хай-вольт.
Проще вертикальный плавник удлинить. Об этом уже много писали.
Скорее в воздухе порвёт ремень. Если не умеете сажать вертолёт, то и шасси от 500 сильно не поможет.
Нормальное приделывание шасси от 500 проколупыванием двух дырок не ограничивается.
Я и не спорю что вал лучше, я тоже, почитав про тот и другой варианты - предпочту вальный. На MCPx я спокойно сажаю в квадрат 35x35 см при ветре, и плавником цепляю редко. Не знаю насколько это проще/сложней на 450. Я хочу “застраховаться” не от опрокидывания набок (надеюсь, на это опыта посадок хватит, хотя с Ебаром - хз, там посадка и взлет как я понял очень специфические), а именно от цепляния хвостом об кочку или “дунул порыв в попу - прикрылся тангажом - зацепил хвостом”. Для этого имхо лыжи от 500 то что доктор прописал. Буду очень благодарен за ссылку на инструкцию по правильной установке лыж от 500.
Сегодня на хвосте 480-го у меня накрылась вполне себе нормальная, и отнюдь не дешевая - МКС 8910. Алигн (тем более алигн) отнюдь ничего не гарантирует… почитайте отзывы по 410-м сервам. Не факт, что у вас к примеру не накроется 3 сервы Алайн 410М за 10 полетов все по очереди.
Мда 😦 Надеюсь, смогли посадить… Я и написал “Алайн или JR”. Алайн - железки, JR - сервы. Об алайновских сервах тоже наслышан. На самом деле названия условны, дойдет до дела - спрошу у знатоков, что дорого _И_ надежно 😉
Это ОЧЕНЬ оптимистично (я имею в виду одно падение на 50 взлетов на 450-ке). Забудьте… Летайте на мср х-е или играйте в шахматы. Оно спокойнЕЕ.
Вы меня пугаете. То есть ПО ТЕХПРИЧИНАМ крашей на 450 больше чем один на 50 взлетов? Оно НАСТОЛЬКО ненадежно? Тогда действительно лучше в шахматы 😦 Я имел в виду без учета крашей по зарулу. Эти уже только от меня зависят. Сейчас на MCPx у меня по зарулу примерно 1 краш на 200 взлетов за последнее время. Хотя я действительно скорее “болтаюсь в воздухе” чем летаю и таким манером буду учиться серьезному пилотажу ОЧЕНЬ долго. Но я себе не ставлю целью догнать Тарека, и если мне такие полеты нравятся - это имеет право на жизнь, верно? 😉
Чиркать хвостом 450ки об землю не страшно.
Надо только выставить зазоры нормально на обеих конических парах.
А так 450ка взлетает только с площадки или очень ровной поверхности.
С неподготовленного газона летают только 500ки и выше.
Да и поначалу сажайте чуть чуть на переднюю часть лыж.
Ну а чем _в этом смысле_ 450 от 500 отличается? ИМХО только лыжами. 😉 Поставить лыжи от 500 - и вот вам та же пятисотка, которая может летать с неподготовленных поверхностей. О чем и говорю. Это ессно не я придумал, я буржуев читал, они в массовом порядке это делают, даже похоже дефицит в магазинах на эти лыжи бывает из-за этого.
Угу, я так и постараюсь сажать, чуть с движением вперед. Но никто не застрахован от небольшой ошибки, кочки или порыва в попу.
Проще вертикальный плавник удлинить. Об этом уже много писали.
А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава? Это только для подготовленной площадки пойдет, страхует только от ошибки на посадке.
Сегодня опять отлетал 2 батарейки на хайвольте. Кайф. Замерял дома перед полетом, после всех настроек/перестроек углы - плюс/минус 13 градусов. Все еще сомневался, потянет ли мотор, да и батарейки не фонтан. Тянет, еще и КАК ТЯНЕТ. При газ в пол вертолет за 3 секунды превращается в точку.
В общем хай-вольт таки рулит, даже на недорогом моторчике и батарейках сказывается, что это - хай-вольт.
Да, хайвольт уже хочется. Даже новичку тяговооруженность - это жизнь. Дает больше возможностей вырулить из нехорошего положения. Хочу на MCPx за 3 секунды - в точку 😉 И отсутствие проседания оборотов на дерьмовых акках - это супер.
Вы меня пугаете. То есть ПО ТЕХПРИЧИНАМ крашей на 450 больше чем один на 50 взлетов? Оно НАСТОЛЬКО ненадежно?
Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:
- Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
- Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
- Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
- Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.
Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что “это же клоны, на Алайне такого не будет”. БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из …, и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.
Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)
зазор между хвостовым винтом и планетой в 5 мм на верте, для которого любое касание этим винтом травки равносильно крашу
Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах 😃 Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.
я так и постараюсь сажать, чуть с движением вперед
Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям 😃
Да, оно НАСТОЛЬКО ненадежно. Играйте в шахматы.
Причем Алайн от этого ОТНЮДЬ не спасает. При мне за последние пол-года:
- Рвало болт в цапфе ОР Алайна 450-го с отстрелом лопастей
- Отлетал хвост в сборе (ломалась ось хвостового ротора) на Алане 600-м.
- Горел регуль на Алайне 600-м 2 раза (у двух разных людей), причем во втором случае - синим пламенем.
- Отваливался контакт батареи в воздухе на 450-м, с соответствующими последствиями.
Про клоны я здесь не упоминаю и свою статистику сюда не даю, потому что тут всегда можно сослаться на то, что “это же клоны, на Алайне такого не будет”. БУДЕТ! Алайн отнюдь не панацея, тем более если ручки из …, и не проводить техобслуживание, осмотр, текущие ремонты, и.т.д.
Я вам уже говорю, с вашим отношением (по вашим же постам, типо - если паяльник сразу в мусор, подпиливать я ничего не буду, и.т.д.) - это НЕ ВАШЕ. Забудьте про что-то большее чем игрушки, и успокойтесь на этом. Летайте на мСР Х-е. Большой вертолет это синтез сложной механики и электроники. Причем с минимальным запасом надежности (все подчинено достижению минимального веса). А все что может сломаться - неприменно сломается (с)
Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много… Причем в трех случаях теоретически можно посадить с небольшими повреждениями (я не посажу конечно, опыта авторотации нет - откуда ему взяться). 50 взлетов - это мой средний налет за неделю, это получается каждую неделю восстанавливать верт из обломков 😦 Cпасибо за предупреждение. Вероятно вы правы. Ну все-таки набью пару своих шишек. Верт за 60 баксов приехал вроде, возможно на нем все и закончится. Что техобслуживание надо проводить - это я вполне понимаю, как раз главная защита от подобных крашей.
Во-первых, для предотвращения касания существует вертикальный плавник, во-вторых при нормальных зазорах в шестернях мохно и об асфальт чиркать, только лопасти будут в щербинах 😃 Шасси от пятисотки как раз от этого не спасут.
Если у Вас такие неровные площадки, то движение вперед при посадке запросто приведет к печальным последствиям 😃
На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
Насчет скорости - я имел в виду ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду 😉
Да не надо оно вам. Ваш энтузазим ИМХО закончится через пару ближайших крашей, которые произойдут на этой неделе (если на ней летать начнете). Одно вам могу гарантировать - 15 аккумуляторов вам точно не понадобится 😉
15 аккумуляторов вам точно не понадобится
Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и “рассувать”😵 по всем розеткам
50 взлетов - это мой средний налет за неделю
И об этом ТОЖЕ забудьте. Это не игрушка-полетушка типа мСР Х-а. Больше 5 аккумов в день РЕАЛЬНО много. Я раз отлетал 9 - еле потом домой доехал, ощущение было, как будто 12 часов за рулем просидел.
А чем он поможет, если там рыхлая земля или трава?
Можно не просто удлинить, а на конце сделать небольшой пятак.
Самый простой вариант - надеть кусок подходящего шланга. И делов на 1 минуту, и конец в землю не врывается.
Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры 😃 Без колхоза, правда, тут не обойтись.
ЧУТЬ вперед, ну, пара сантиметров в секунду
А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш 😃
Ну 5 технических крашей за полгода на разных вертах - это не так много
Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.
На асфальте - конечно не спасут. Я эти шасси хочу не для корявых посадок (это тогда тренировочные лучше), а именно для полетов не с асфальта.
Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.
Ну это как-бы - взлетать то я уже умею…*))))
Когда уже умеете летать более-менее, любой технический краш - самый обидный.
Да ерунда все это. Правильно отрегулированные зазоры в приводе ХР - и пофиг на всякую траву. Постоянно взлетал из травы, которая закрывает ХР наполовину у 450го, косит и ничего не рвет.
Ну это как-бы - взлетать то я уже умею…*))))
Угу… Вот поэтому этот вопрос и волнует. “Дуешь на воду”, учишься летать предельно аккуратно и “думая наперед”, и тут серва щелк - и полон рот земли 😦 Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот…
Ну а чтоб крашей поменьше - лишняя предосторожность не помешает, верно? И кстати где бы найти видеоурок - как регулировать эти зазоры?
Я тешу себя надеждой что я тоже умею взлетать, но боюсь это умение сильно привязано к конкретной системе FBL…
Если Вы умеете сажать ровно, или чуть с наклоном вперед - нафиг не нужны другие шасси. Если не умеете (а похоже, так и есть, раз Вас не устраивает то, что плавник в рыхлую землю можно воткнуть), то шасси на 1 см выше не панацея, тут как раз действительно более полезно удлинить плавник и увеличить ему площедь опоры 😃 Без колхоза, правда, тут не обойтись.
А если шасси зацепятся при этом за какую-то ямку? Скорее всего будет краш 😃
Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки 😉 А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.
Я вот тоже без машины в поле хожу (10 мин до дома), первый год летаю и мне покрайней мере 4 акков по горло было (по 6 мин вылетывал). Всеравно даже с 4 паками больше часа в поле торчишь, пока отдохнешь, перекуры, осмотр верта, а в жару ему и самому остыть надо (мотору и регулю). Все-таки 15 это перебор! Вот к примеру целый день вы летаете а потов акки всю ночь заряжать что ли. Или купить кучу зарядок конечно можно и “рассувать”😵 по всем розеткам
У вас 10 минут, у меня - час с лишним. И таскаться с вертом в транспорте 2-3 часа ради поторчать час в поле с перекурами - сомнительное удовольствие.
Ну, чертенка сажаю, вперед никогда не переворачивался. 450 - хз, поглядим, если конечно дело дойдет до посадки А так наверно лучше совместить и шасси, и совет Александра насчет шланга. Хотя вот у китайского чуда, которое сегодня приехало - шасси могучие (хоть и одним куском пластмасски), там зазор до земли нормальный.
В прошке проблема не в малой длине плавника, я и 68-е лопасти ставил - нормально, а в том, что тонкий карбоновый плавник легко втыкается в землю при ошибке, поэтому надо не столько удлинять плавник, сколько лепить что-то похожее на “пятак” снизу.
“Дуешь на воду”, учишься летать предельно аккуратно и “думая наперед”, и тут серва щелк - и полон рот земли Если действительно такое случается в ЛУЧШЕМ случае раз в 50 взлетов - то что-то энтузиазм пропадает, хобби все-таки должно поднимать настроение а не наоборот…
От этого никто не застрахован, причем с ЛЮБЫМИ сервами, в т.ч. футабой и джи-эр. ОСОБЕННО в микро (нано) размере, вот НЕТУ в природе абсолютно надежных серв в этих размерах. НЕТУ. Серьезные производители о сверхнадежности наносерв и не заикаются, слишком там все мелкое.
А ломаться там есть далеко не только сервам. С другой стороны, это у меня на 50 (да далеко не на 50 в принципе, а чаще 😉 ), потому что у меня все по пределу - мощность движка, обороты запредельные, и.т.д., но “по зарулу” в последние пол-года я вообще не падал (не считая Атома, но там уже просто оборзел, а зря), всегда только по вине техники. И пришел к простому и логичному выводу, ее надежной НЕ БЫВАЕТ.
Да так вот, если вы будете летать “фигурным блинчиком”, на 2.500 оборотов, такой статистики по отказам у вас не будет.
Автор темы иногда такие забавные штуки отжигает. Чем отличается чукча от биотлониста? ИМХО только лыжами.(С) 😃 Почему мСР выживает а большие в хлам? Потому же выживают грудные дети в авиакатастрофах. Маленькие и легкие. Чем тяжелее тем больнее падать. Паять думаю стоит научиться-полезное искусство. И почему творческий подход именуется уничижительно колхозом?