Высоковольтный 22.2V 450?
Привет всем, господа, а кто мешает пользоваться такой hobbyking.com/…/__10343__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S… штукой? Сам пользуюсь уже почти год, стояла и на Турниге, и сейчас на Футабе 8-ке, все работает, так это-ж в реалтайм контроль за батареей.
Так у меня таймер на Футабе 5.30 настроен, летаю, летаю таймер пропищал, а я глядь на телеметрию, а там ещё “много”- и давай ещё- но уже поскромнее шагами работаю- оочень удобно. Ещё побаночный контроль все-же батарею получше сбережёт,- одна банка просядет, а она пи-пи-пи, после этого пи-пи время посадить верт - за глаза( начинает пищать при 3.2 вольт на банку- это под нагрузкой, после снятия нагрузки 3.6-3.7 на банках остается).
О, а вот это мне нравится. Пожалуй, если будет “боевая” 450-ка - я на нее эту штуку и поставлю. С моими “батарейными комплексами” - то что доктор прописал. $50 - прилично, но окупится одним сэкономленным крашем. Только я не совсем понял как ее монтировать. Паяльника надеюсь не требуется? Там все есть в комплекте? И куда этот тонкий шнурок втыкать - на балансировочный он не похож. И если я правильно понял - 6S он поддерживает? Спасибо 😉
Этот тоненький шнурок понадобится если поставить ещё hobbyking.com/…/__11251__Quanum_2_4Ghz_Telemetry_S…, а так он не задействован.
6s поддерживает.
Спасибо! А чем передатчик втыкать в батарею? В списке комплектации кабеля нет чего-то.
Этот? напаиваете свои разъемы.
Спасибо за схему конечно… Но для меня слово “напаиваете” - увы, равносильно “забудьте об этой вещи, она не для вас”. Этому же равна и фраза “надо немного довести до ума”.
Для чего я здесь всем люблю мозг - просто пытаюсь подобрать для себя вариант верта 450-го класса, который я смог бы эксплуатировать. Или хотя бы понять, существует ли такой в природе.Ибо увы, у меня классический “тяжелый случай” - я очень люблю летать, но не умею и ненавижу чинить и обслуживать. А особенно - КОЛХОЗИТЬ. Само это слово вызывает дикое, животное отвращение. Я не хочу никого обидеть, наоборот, люди любящие и умеющие это делать вызывают чувство глубокого уважения. Говорю только о себе. Я понимаю, что этот “случай” несовместим с жизнью в вертолетном хобби. Поэтому ценой титанических усилий я научился обслуживанию простеньких вертов (MCPx) на уровне “открутить - заменить - прикрутить”. (честно, для меня научиться этому было гораздо сложнее чем летать) Тем не менее я потратил 100 баксов на одни хвосты для MCPx (из-за треснувших балок), тогда как все насколько знаю уже давно приколхозили туда карбоновый пруток. Ибо это для меня уже за гранью возможностей.
Ладно я понял что эту телеметрию брать не надо, потому что я не смогу ее установить, спасибо. Более глобальный вопрос: вот этот Next по ссылке в первом посте - подойдет для меня или тоже лучше забыть? Мне нужен вертолет с минимальным шансом отказов по техническим причинам, и СТАНДАРТНЫМ обслуживанием. То есть “открутил - заменил - прикрутил”. И новая деталь при этом легко прикрутилась и точно встала на место, безо всяких люфтов, подложенных шайб и необходимости доработать напильником. Я готов за это переплачивать, ибо экономия тут мне обойдется гораздо дороже: любой застрявший болт может стоить мне всего вертолета. Примерно как я разломал и потом менял половину MCX2, пытаясь снять линк застрявший на тарелке 😉
Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?
Или лучше вообще забыть про 450 и летать на MCPx?
Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.
Напаивать ничего не нужно, передатчик телеметрии втыкается в балансирный разъем батареи.
Так а чем втыкается-то? В комплекте шнур для втыкания не заявлен.
Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉
Наверное для вас это будет наилучший вариант. Потому как без умения перебрать (диагностировать/разобрать/заменить/собрать) вертолет - в это хобби нефик соваться.
Либо есть другой вариант - больше зарабатывать. Чтобы найти своего мастера, который будет за некоторую денешку перебирать и ремонтировать вам вертолеты. Это тоже кстати путь.
Ну я в _простейшем_ варианте “перебирать” умею. Иначе и на MCPx бы летать не смог - он тоже вертолет 😉 Простейший - это “отверточный”. У MCPx с этим проблем нет - отвертка и локтайт - это ВСЕ необходимые для него инструменты. И 450 мне нужен такой же, иначе вы правы - нефиг соваться. (ну угломер и прочие средства _настройки_ - это само собой, это не проблема. Я о напильниках и паяльниках.)
Вы писали что ALZRC не хуже Align, однако у меня “волосы встали дыбом” от рассказа человека в соседней ветке, как он подкладывал по 4 шайбы под основной вал и менял все болты (интересно как он их откручивал, если они срывались?) Я вот и пытаюсь выяснить все заранее, чтобы не вляпаться в такой пепелац, ибо тогда эти деньги проще сразу сжечь и не дожидаться доставки.
Конкретный вопрос: у вас есть этот Next. Как вы считаете, напильник, дрель и паяльник необходимы для его обслуживания? Или выкрутил - заменил - прикрутил для него достаточно?
Разъемом батареи ВОВНУТРЬ датчика. Но на мой взгляд - это ненужная приблуда. Лучше уж не долетывать эти 30%-35%, чем пытаться вылетать всю батарею. Батарея потом скажет спасибо 😉
Теперь понял, спасибо. На самом деле я не собираюсь использовать его для насилования батарей 😉, я буду совмещать эту приблуду и 30-35%.
Для меня каждый краш будет маленькая трагедия по вышеописанным причинам, поэтому я хочу постараться сделать все возможное чтобы сократить их количество. (ну а главное что я делаю - пытаюсь научиться летать настолько надежно, чтобы почти исключить краш по заруливанию. У меня один такой краш за 200 крайних акков на MCPx. Надеюсь это поможет…)
Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.
Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.
Скажу вам так - МНЕ не понадобился ни паяльник, ни напильник. Кстати, именно Некст в этом плане хорош более качественными болтами И ПЛЮС болтами хекс 2, вместо хекс 1.5, во всех соединениях металл-металл. Как они ОБОСНОВАНО пишут - это лучше чем любой клон и Алайн тоже.
Там самое главное после получения ПРОВЕРИТЬ все болты на наличие локтайта (пробуя их открутить с небольшим усилием), и где его нет - посадить на него. Все. У меня это заняло 22 минуты чистого времени. У вас возможно займет 40-50.
Угу, этим я проникся, спасибо. Еще и проснулись воспоминания о со свистом улетевшем шарике с апгрейдной тарелки Extreme для MSR. На MCPx отстрела цапф с лопастями не наблюдал, так как посадил вал на локтайт не дожидаясь, но от других наслышан. 😉 То что связано с отверткой/локтайтом - я сделаю сколько бы это не заняло. Такие краши мне тем более не нужны.
Одна из проблем “взрослых” вертов - это завязывание в узел при приличных крашах. Иногда межлопастной так загнет, что приходится отпиливать. Болты могут сорваться любые, потому как затяжка по-сильней, да и крутить придется любой кит. Для начала просто для проверки качества сборки.
Ну, тут наверно исключение подтверждающее правило. Ломать - не строить. Отломать/отпилить как-нибудь смогу 😉
Крутить - само собой, а вот как откручивают сорвавшиеся - не представляю себе.
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Да ничего, но вероятность того, что с течением времени отпадет допустим контакт батарейки выше, чем того, что полностью накроется регуль. Из-за неумения ПАЯТЬ менять регуль за 40 баксов? Ню-ню…
Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще 😉
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Кстати, далеко не надо ходить. Нашел более дешевый, и возможно более лучший, чем тот Райден который идет к киту на Лидерсе:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224897
Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉
Может понадобиться паять разъемы на акках (кои потом будете приобретать), некоторые производители продают совсем без разъемов или просто не подходящий.
Мда, а вот это очень вероятно, шестибаночные 1300 на лидерсе так и продаются. 😦 Видимо придется тратить деньги на дорогие акки, ну или заплатить кому чтоб припаял. Понятно что неумение колхозить дорого обходится, это и на MCPxе хорошо чувствуется. Но все же, дороже, но летать можно.
Как нетрудно заметить из рисунка, там НАДО паять 😉
Угу, я про него и говорю. Пичаль 😦 Придется-таки нанимать “мастера”…
Ну да, выглядит маразмом, но все же это лучше чем не соваться вообще
В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…
Угу, я про него и говорю. Пичаль
А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦
Видимо придется тратить деньги на дорогие акки
БТВ они весьма говенные. Нет, вертолет на них летает ОТЛИЧНО, благодаря хай-вольтности, тянет плюс/минус 13 градусов на лопастях, но объективно батареи не фонтан. При полном просаде при номинальных 1.300, в них еле 1.100 заливается и это в практически новых батареях. Или они у них ОЧЕНЬ долго лежали на складе, или…
В тех, что идут на з/ч разъемы НЕ ПРИПАЯНЫ! Забудьте об этом…
А казалось бы, не легче ли купить паяльник, и потратить час времени на то, чтобы научиться паять.
Бросали бы вы это неблагодарное дело, если ручки-крючки, то это ОБЪЕКТИВНО не ваше хобби… 😦
Так вроде регуль и мотор на фотках с разъемами (там где отдельно з/ч, не кит). И к регулю даже описание Connected with XT60 connectors and 3mm Speing connctors. Не то что хочу поспорить, вероятно вы правы, но хочу понять где я ошибся в чтении описания. Так и вляпаться можно, если буду покупать какую-то з/ч и не замечу этого. Учиться паять пробовал, результат был печален - каждая пайка увеличивает вес грамм на 20, и все равно отваливается 😦 Вот с отверткой проще - ибо давно умею собирать компы. Так что с тем вертом который собирается и чинится как комп - проблем не будет 😉
С батареями проще конечно дать кому-то денег чтоб припаял все разъемы, чем закупать десяток этих райденов…